0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а проводку между разъемом дпкв на моторном щите и колодкой эбуд - прозванивал ?
EPC же ?
вся хронология событий косвенно локализуется в области "e-gas". а значит под основным подозрением дроссель, педаль газа, дпкв...последний скорее жив.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Нет проводку не прозвонил, так как нет распиновки, сейчас как раз ее ищу. Но там 3 провода, в корпус ЭБУ я вообще первый раз в жизни залез сухо и чисто.
Машина сейчас стоит в сервисе у друга тепло и сухо.
На педаль сам уже грешить начал, так как когда схватывает не реагирует на педаль.
Но в субботу завелась пару раз и тут уже на педаль реагировала, но кат за 3 минуты нагрелся докрасна видно много бенза туда набежало за время пока крутил, кат снял, он в норме, без него тоже схватывает и глохнет.
--- Добавлено чуть позже ---
ЕРС да.
Дросель снимал мыл, но был чистый, фишку снего скидывал и без нее пробывал заводить, получил только ошибку в мозги. Патрубок с дроселя тоже скидывал, эффект тоже только ошибка в мозги по давлению.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
может, как вариант, коса "по дороге в ЭБУД" где-то хитро повреждена.
шанс этой версии конечно мал, но все же.
кстати ошибка по дпкв (конкретно по недостоверному сигналу) иногда прописывается при долгом, безрезультатном, кручении стартером. датчик при этом может быть полностью исправен.
у меня была мысль вообще дроссель с коллектора скинуть, а вход фанеркой частично перекрыть(разъем с дмрв при этом предварительно снять).
правда, потом я усомнился в презентативности такого эксперимента.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
У меня сначала этой ошибки и не было, она сейчас выползла, но теперь стабильно после каждого прокручивания.может, как вариант, коса "по дороге в ЭБУД" где-то хитро повреждена.
шанс этой версии конечно мал, но все же.
кстати ошибка по дпкв (конкретно по недостоверному сигналу) иногда прописывается при долгом, безрезультатном, кручении стартером. датчик при этом может быть полностью исправен.
Ещё чихает во впуск, такое ощущение, что зажигание сбито, трамблер надо немного по часовой повернуть.
Я уж и на ремень подумал, что перескочил на зуб, но он на месте и компрессия в норме.
Пчихами разнесло эжекционник.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
искра есть .бензин качает.ошибок нет.проводка в норме.все связоно воздушной системе шланги.
--- Добавлено чуть позже ---
короче скоро заведем![]()
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Смотри совпадает ли метка на шкиве кВ с реальным положением поршней... Может не зря по дпкв ошибку пишет?
Может под клапанную пора залезть?
Компрессия то есть?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Туда ему и дорога, лишняя запчасть.
держи
Электросхема упр ДВС.pdfРаспиновка Бош МЕ 7.5.pdf
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
1 и 4 были вверху, когда ремень по меткам выставлял.
Компрессия от 12,5 до 14.
Под клаппаной я был, там шикарный лак от кастрола, мотюль даволен наследством, которое ему оставил предшественник.
кат
--- Добавлено чуть позже ---
китайская грамота
--- Добавлено чуть позже ---
Померил сопротивление нового датчика сегодня ,935кОм, не маловато?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, подскажите кто может, устал от проблемы, поворачиваю ключ зажигания стартер начинает крутиться но не входит в зацеп а издает странный звук как скрип или скрежет, так может быть 2-3 раза на поворот ключа, потом просто слышно как крутит бундикс и все, на скорости толкаю машину назад, на 1 проворот мохавика и машина заводиться сразу отлично, бендикс менял, щетки в хорошем состоянии, по началу заводился нормально потом через несколько дней снова началась эта проблема, что это может быть??? Помогите пожалуйста, тему искал не нашел, а свою создать не могу
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Если просто не в ходит в зацеп, то ослабляем болты крепящие стартер и заводим он сам отцентруется и встанет в правильное положение. после этого затягиваем болты.Народ, подскажите кто может, устал от проблемы, поворачиваю ключ зажигания стартер начинает крутиться но не входит в зацеп а издает странный звук как скрип или скрежет, так может быть 2-3 раза на поворот ключа, потом просто слышно как крутит бундикс и все, на скорости толкаю машину назад, на 1 проворот мохавика и машина заводиться сразу отлично, бендикс менял, щетки в хорошем состоянии, по началу заводился нормально потом через несколько дней снова началась эта проблема, что это может быть??? Помогите пожалуйста, тему искал не нашел, а свою создать не могу
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да лак там пофиг ... Гидрики жмакал?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Оба авм сегодня должны уехать , хотя сегодня наверно ещё привезут , звони ... У тебя буквы блока какие?
Если че в мою воткнем... Авм авт никакой разницы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
4В0906018СМ
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще если порассуждать:
У меня висит ошибка по датчику колена, этот датчик отвечает за момент впрыска топлива в цилиндры.
Если датчик и блок управления в норме, то топливо может прыскать не в фазу, если только сбито положение коленвала относительно распредвала. Правильно?
Но у меня чихает во впуск, значит искра рано поджигает топливо. Где там впускной, где выпускной валы? Датчик холла на каком стоит?