0

Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
да не один из трех, мотор никогда ничем не болел до этого момента, возможно что всё таки бенз переливает, но только возможно
--- Добавлено чуть позже ---
вот ошибки
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
P0333 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
P1327 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
P1328 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
P0688 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
--- Добавлено чуть позже ---
вот после того как скинул, через какое то время вылезли вот эти
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
P1328 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
дмрв и лямду уже отключали? дд поменяли? вкг в норме? впуск без дыр? грибок исправный? А ДАВЛЕНИЕ а вкуске!?))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
с этим незаводится...
тут проверяй вакуумную систему и эжекционник, обратные клапана в этой системе и работоспособность доп электро-вакуумного насоса...
по дд может быть все таки эбуд утоп? и реле там же... да и по дад что в вут воткнут запросто может окись шалить на контактах ... про обогрев лз вообще молчу![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
P0333 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
P1327 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
P1328 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
P0688 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
http://coub.com/view/av5k0
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Эта гадость выскочила во время движения, я прижал немного педаль чтоб обоганать машину, так сразу чек и EPS загорелись, ошибки стер больше не вылезали.
По вакуумнику эта ошибка давно, но она то есть, то ее нет, машина проблем не доставляла, поэтому я и не лез к ней.тут проверяй вакуумную систему и эжекционник, обратные клапана в этой системе и работоспособность доп электро-вакуумного насоса...
по дд может быть все таки эбуд утоп? и реле там же... да и по дад что в вут воткнут запросто может окись шалить на контактах ... про обогрев лз вообще молчу
Сам уже реально начинаю думать не залимт ли блок, хотя дождей не было последние 3 недели перед тем как это случилось.
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P,![]()
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Купил прокладки, что ещё взять?
qwest поменяй ДМРВ и провер какой результат![]()
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Да нверное уже ничего, замерю давление насоса, посмотрю состояние ЭБУ двигателя не залило ли, поменяю прокладки и соберу всё назад, все патрубки целые видимых повреждений нет.
Если будет дальше делать мозг отганю в сервис пусть копаются
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ новый БОШ, заменен в феврале этого года, старый тоже живой был менял по причине время всё портит.
Отключение ДМРВ никакого результато не дало.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Проверь вакумную систему всю, ошибка по усилителю не просто так вылезла. Опресовка может не показать ни чего, а если есть подсос то и другие ошибки будут из-за этого, тем более ошибка по детонации вылезла первой именно по 4 цилиндру. В 8 группе глянь показания по давлению усилителя. У меня со старым вакумником было 245мБар сейчас с новым 100, видать подсасывало немного.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
значитнь проблема с топливой РДТ .форсы .свечи провер в 1-ом цилиндре
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Вакуумники только новые? Ремкомплектов нет на них? Не курил никогда эту темуПроверь вакумную систему всю, ошибка по усилителю не просто так вылезла. Опресовка может не показать ни чего, а если есть подсос то и другие ошибки будут из-за этого, тем более ошибка по детонации вылезла первой именно по 4 цилиндру. В 8 группе глянь показания по давлению усилителя. У меня со старым вакумником было 245мБар сейчас с новым 100, видать подсасывало немного.
--- Добавлено чуть позже ---
Топлива даже как бы много, гарь летит в трубу. Все это только после того как соберу назад всю ВКГ
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Поменял проклдаки ГНЦ, перебрал эжекционник (был читый, совсем чистый) удалил кучу заводских хомутов и поставил Norma.
Давление насоса при заводке подскакивает на 4 и потом падает на 3.
Снова ошибка по J271, реле уже заказал, проводка от катушек в норме. Остались форсы и это реле.
Ощущение, что снимаю рабочие детали и ставлю новые.![]()
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Доигрались. ))
Машина не заводится совсем. )) Ещё и плюётся во впуск.
Висит ошибка по G28, ДПКВ куплен новый бош, сделанный румынскими цыганами, с ним таже ошибка, мотор не заводится.
Компресия по горшкам от 12,5 до 14, ремень стоит по меткам.
Может быть мозги приехали? В черном ящике где живут мозги всё сухо и никаких окислов нет.
Кто может проверить мозги за денежку?
Похоже этому корыту просто нравится стоять в отапливаемом боксе. )))
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
сними катушку встав в него старую свечу и крути стартер и посмотри искра естьДоигрались. ))
Машина не заводится совсем. )) Ещё и плюётся во впуск.
Висит ошибка по G28, ДПКВ куплен новый бош, сделанный румынскими цыганами, с ним таже ошибка, мотор не заводится.
Компресия по горшкам от 12,5 до 14, ремень стоит по меткам.
Может быть мозги приехали? В черном ящике где живут мозги всё сухо и никаких окислов нет.
Кто может проверить мозги за денежку?
Похоже этому корыту просто нравится стоять в отапливаемом боксе. )))
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
Эта ошибка со всеми датчиками, если отключить датчик совсем, то будет другая, что обрыв.
С подключенным датчиком машина схватывает, но не заводится, без датчика гоняет в холостую.
По ваг кому в первой группе обороты меняются 120-240-400-600 заглохли.
--- Добавлено чуть позже ---
Искра есть во всех 4х цилиндрах.
воздуховоды провер .насос кочает ? реле в блоке ЭБУ и вообще сними блок Эбу16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
Эта ошибка со всеми датчиками, если отключить датчик совсем, то будет другая, что обрыв.
С подключенным датчиком машина схватывает, но не заводится, без датчика гоняет в холостую.
По ваг кому в первой группе обороты меняются 120-240-400-600 заглохли.
--- Добавлено чуть позже ---
Искра есть во всех 4х цилиндрах.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB