0

1.6 8,9л.
1.6 10-12л и больше
1.8 11,12л.
1.8 13-15л.
1.8Т 10-12л.
1.8Т 13-15л.
1.8Т 16л. и больше
2.8 Т 12-14 л.
2.8 больше 15 л.
1.8 АКПП 12-15л.
1.8 АКПП 16 и больше
1.8Т АКПП 12-15 л.
1.8Т АКПП 16л и больше
2.8 АКПП до 15 л.
2.8 АКПП от 16 л.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И всё это = 95-98 ОЧ, поскольку общее правило не может быть исключением.
--- Добавлено чуть позже ---
А в чём критерий - плохой или хороший?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Сам не курил эту тему. Вроде ничего страшного если руки прямые![]()
Например здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...a-na-Passat-B5 показано где он находится и как выглядит. Для его изъятия нужно его повернуть против часовой на 15 градусов.
Вот нашел https://passatworld.ru/showthread.ph...-B5-Fotootchet
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня в минусе мульт.-8.Вот и результат в 14,15 л.город.
Итак я правильно понял что можно проверить:
Л.З
ДМРВ в нагрузке(сегодня лог сниму).
Клапан Н70
Ну и не льют форсы
Смысла нет проверять насосо не вижу.Смесь итак богатая.
Как я понимаю и опрессовка не нужна?
?????
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Тогда все ок.Потому что 0.Это чисто теорит.граница.У меня адд 0.3
--- Добавлено чуть позже ---
Средняя скорость- овощь.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня прокатился в другой город:
средний 9.7л вышел))) а при скорости 140 9-10л в зависимости от уклона... думаю это норм, так что проблема думаю в моем передвижении (примерно 1-2км в день, это на работу, с работы и в магаз)
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vitos86, иногда в уравнении несколько переменных а в итоге будет ноль...
у нас есть массовый расход воздуха, давление топлива и время открытия форсунок к примеру ... остальное в расчет не берем...
расход воздуха зывышен (дыра к примеру есть после турбины или расходомер кэтайсткий) - завышено время открытия форсунок (фильтр топливный забит или насос качает пару очков всего)... в сумме могут дать плюс-минус киллометр верную смесь... и даже увести показания в минус или в плюс исходя из преимущественных режимов загрузки мотора
для начала нужно понимать как это работает ... а потом покупать и менять
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Потому и жрёт, а реально экономичная машина, та бодро без педали едет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и зря, в расчёт обязательно нужно брать то, что должно было производительно в двигателе сгореть, но почему-то не сгорело...
--- Добавлено чуть позже ---
О да, для обывателя - это самое сложное.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Согласен.Щас потеплеет и проверю эти все составляющие.Вот хочу Логи снять что бы посмотреть ДМРВ.Потом посмотрю форсунки и л.з.Ну и насос.vitos86, иногда в уравнении несколько переменных а в итоге будет ноль...
у нас есть массовый расход воздуха, давление топлива и время открытия форсунок к примеру ... остальное в расчет не берем...
расход воздуха зывышен (дыра к примеру есть после турбины или расходомер кэтайсткий) - завышено время открытия форсунок (фильтр топливный забит или насос качает пару очков всего)... в сумме могут дать плюс-минус киллометр верную смесь... и даже увести показания в минус или в плюс исходя из преимущественных режимов загрузки мотора
для начала нужно понимать как это работает ... а потом покупать и менять
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki