0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 Концевик капота и желтая масленка
 Концевик капота и желтая масленка
				Доброго дня уважаемые форумчане. Искал нужные статьи, но не нашел (вроде искал не плохо).
Суть моей проблемы в следующем:
При понижении уровня масла до минимума загорается желтая масленка и это правильно, но потушить её можно только снятием клемы АКБ на несколько минут. Есть много информации о том, что она должна потухнуть при открытии капота, но проблема ещё и в том, что у предыдущего хозяина практически всю подкапотную проводку, что идет по телевизору, намотало на вентилятор и оборвало... подключили ему колхозники только кондер и то жигулевскими фишками.
Вот теперь суть моего вопроса: кто сможет подсказать как и куда мне подключить концевик на замке капота, чтоб эта масленка тухла?
Жгут проводов из под капота до фишки в ногах водителя я заменил, но в нем есть не подключенные концы, куда и как их подключить - понять сам не могу. Со схемами дружу не очень...
Заранее спасибо всем кто сможет откликнуться и помочь.
VW Passat B5 1,9TDI (AHH)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 25 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня жёлтая маслёнка тухнет и без открывания-закрывания капота. Например, если встать под уклон боком и выключить-включить зажигание..Доброго дня уважаемые форумчане. Искал нужные статьи, но не нашел (вроде искал не плохо).
Суть моей проблемы в следующем:
При понижении уровня масла до минимума загорается желтая масленка и это правильно, но потушить её можно только снятием клемы АКБ на несколько минут. Есть много информации о том, что она должна потухнуть при открытии капота, но проблема ещё и в том, что у предыдущего хозяина практически всю подкапотную проводку, что идет по телевизору, намотало на вентилятор и оборвало... подключили ему колхозники только кондер и то жигулевскими фишками.
Вот теперь суть моего вопроса: кто сможет подсказать как и куда мне подключить концевик на замке капота, чтоб эта масленка тухла?
Жгут проводов из под капота до фишки в ногах водителя я заменил, но в нем есть не подключенные концы, куда и как их подключить - понять сам не могу. Со схемами дружу не очень...
Заранее спасибо всем кто сможет откликнуться и помочь.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 4 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mixa_sys, https://passatworld.ru/showthread.php?t=218901 может что найдешь для себя.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				думаю у вас на пасатах также, под пластиковой защиткой, которая на бачке ГУРА, находятся фишки с разьёмами, находишь фишку с двумя тоненькими проводами и коротишь на 3 секунды провода....погляди чтобы на телек шла одна пара проводов.....но у меня один ,,,,, через 100 км она всё равно загорается масло мин...
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня тоже изредка моргает желтая масленка в момент запуска ДВС. Но потом сразу тухнет. Уровень масла при этом в норме. Заказал новый датчик уровня масла...
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Алекс85 отпишись потом)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63 Отправлено: 40 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня она вобще не загорается. А датчик и лампа присутствует
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29 Отправлено: 50 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня загоралась через каждые 100 км, открываешь капот-тухнет. Заменил датчик, помогло.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
 
                  
            
            
            
					 
 
				поменял этот датчик, лампа больше не загорается. причем даже когда масло сливаешь при замене, если в этот момент включить зажигание, то она тоже не загорится. датчик новый и оригинальный. я не понимаю как он вообще работает и зачем туда напихали электронику!?

