0

Хочу купить дизельный сарай1.9tdi 130hp ,что скажете о данном движке,какие плюсы минусы,как тянет,как зимой ведёт себя,стоит ли в общем брать?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
мотор хороший, если живой...
минусов практически (https://passatworld.ru/showthread.php?t=100910) нет. зимует исправный хорошо...
расстроить, разве что, может стоимость насос-форсунки/турбины в случае неисправности оных (сами по себе узлы надежные, но и пробеги на рассматриваемом моторе в среднем уже далеко за 300Ккм...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо, а сколько в целом обходится замена насос-форсунок, с турбиной то все понятно,турбина у меня летела на 1,8т,она то наверно так же обойдётся,а вот на счёт форсунок интересно узнать, просто хотелось бы знать на что мне расчитывать с чем могу столкнуться и возможно ли их как то определить их состояние при покупке?просто хотелось бы уложиться в бюджет 300-350т.р.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
новые нф в среднем 40-50Кр штука(!), замена думаю что "на сдачу" с учётом цены запчасти.
определить можно только косвенно, по цикловой подаче. к примеру вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=123321
турбина на дизелях сложнее чем на 1.8Тимеет на борту механизм изменения геометрии направляющего аппарата, склонного на больших пробегах к "подклиниванию".
от этого турбина и в стоимости дороже...(думаю что по текущему курсу - от 45Кр...).
вообщем перед покупкой - строгая диагностика
в Москве по отзывам хорошие диагносты в ВДВ-сервисе, Валерий и Илья (они же и у нас на форуме присутствуют...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=199804
Вон забирай Михаила аппарат) Всю жизнь на форуме у него и Василича)