0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
гугл в помощь, информации хватает в нете. https://passatworld.ru/archive/index.php/t-138438.html - первая ссылка на "запрос привязать эбу к иммо"
Но сименсе может быть сложнее.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
А почему сразу не поехатьYUZEF и сделать всё у него? В одной же стране живёте, с его опытом самому не на много дешевле делать выйдет, так ещё и время.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Вот это интересненько. Так что- точно можно сохранить подрамник от АКПП купив правую подушку коробки от V6......... а левую оставляем родную что ли.......Вот этого нигде не видел..... прошу поподробнее
--- Добавлено чуть позже ---
А что.Всякие пальчики, винтики родные найти реально
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
только не правую а левую опору. правая одинаковая на 5мкпп.Но по цене сопоставима с подрамником.
болтики почти все подходят от автомата.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
в сети их нет?... хотя кому оно надо
номер блока с механикой есть?
--- Добавлено чуть позже ---
ну я низ недавно брал на aWT и выменял два грязных ведра с болтами на два чистых новых ведра из Мерлена46р *2
у вас там барыги![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
есть такое, просто прошарили за то что раньше никому не надо было и взять можно было просто так, сейчас дерут деньги.
--- Добавлено чуть позже ---
это понятно. смысл то в том что нет их нигде, как ты сказал нах никому не нужны. Даже помню Kalex мне говорил что у него одна имеется с его то опытом.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я у себя вообще не подключал задний ход...и лень и парктроники мозг не выносят
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Так какой ход логичней- опору или подрамник. Что найдеш.... или что проще везти ... в кормане.....
--- Добавлено чуть позже ---
Так я имею ввиду не во.....обще гаек, а тех которые должны там быть прописаны..... Ну а вцелом я хотел узнать..... может есть такие что отдельно и не найдеш..... Это только ведь почувствуешь только при сборке......да и как хочется , что бы в результате смотрелось как с завода......
--- Добавлено чуть позже ---
А в чем выразится этот кайф.....
--- Добавлено чуть позже ---
Так блок 5 WP4010804 (Simens) и заточен под мой AZM и механику EMV)
--- Добавлено чуть позже ---
А никто и не отметает такой возможности и намерений.......
Но у меня не скрою есть оо......чень большой недостаток - люблю не только есть рыбку..... но и непременно хочу знать как ее словили.....
--- Добавлено чуть позже ---
Ага .Тогда если ты герой и с деньгами.... то надо требовать при покупке коробку с фишкой и с тем ведром болтов ..... или мол ни...ни...
--- Добавлено чуть позже ---
Так номер ЭБУ от автомата и AZM можно то посмотреть......
но может логичнее заменить на тот ЭБУ который я писал..... и привязать его к мотору AZM..... но это же я прелогал..... и как то пока одобрений не услышал......где тут собака порылась....не пойму
--- Добавлено чуть позже ---
Идея... может и передний не подключать......
--- Добавлено чуть позже ---
..... и в каком болоте...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это же только болтики, которыми колокол автомата крепился к блоку мотора...
--- Добавлено чуть позже ---
А фишка, которая в автомат тыкалась--уже не при делах, что ли....
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Почём примерно у вас механический коробас для AZM? У себя чёт не могу найти.Всем доброго дня. Знаю- по этому вопросу много сказано.Но тот, кто скажет, что все сказано- будет неправ......
Имеем авто В-5+ в кузове вариант.
Прошу критически рассмотреть такое сочетание при переходе на МКПП:
двигатель AZM ( 2 л.,115 л.с.,до перехода работал с АКПП EPT и ЭБУ Simens под EPT);
ЭБУ -5 WP4010804 (Simens, под AZM и коробку EMV, неперешитый;).
МКПП -GGF (идет с ALT )
Надеюсь на внимание и не обижаюсь на конструктивную критику.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |