0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Приветствую! Каким образом можно заменить ЭБУ двигателя, попробовал заменить на такой же ЭБУ от другой машины с таким же двигателем и коробкой, вобщем идентичны они, но иммо не дает запуститься. Нужно прошивку родного блока залить во второй или как? Мне это нужно чтобы один отправить в Москву на чиповку, чтобы машина не простаивала и можно было ездить! Или можно как то ваг комом его адаптировать и он привяжется?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А зачем? Просто отсылается непривязанный блок.Сообщение от Xameleon
Приветствую! Каким образом можно заменить ЭБУ двигателя, попробовал заменить на такой же ЭБУ от другой машины с таким же двигателем и коробкой, вобщем идентичны они, но иммо не дает запуститься. Нужно прошивку родного блока залить во второй или как? Мне это нужно чтобы один отправить в Москву на чиповку, чтобы машина не простаивала и можно было ездить! Или можно как то ваг комом его адаптировать и он привяжется?
Если люди, которые будут делать чип специалисты в теме, то одновременно сделать из него "клон" твоего блока нет никаких проблем.
Единственное им понадобится кое-какая текстовая информация, которую ты сам на месте можешь вытащить ВАГ-Ком со своей машины и отослать.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Хорошо, поставлю вопрос немного по другому. Как привязать новый ЭБУ к иммобилайзеру? Машина с ним заводится но глохнет
Kalex, эти данные которые вы говорите нужно прочитать вагкомом , это данные иммобилайзера?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Подставить номера VIN это вовсе не сделать клон...Сообщение от Xameleon
мне местные "шаманы" впринципе и так сделали клон моего старого эбу, но с ним машина почему то отказывается заводиться, на сколько я понял они не подружили сам блок и иммо. Можно ли ваг комом как то подружить имеющийся иммо и блок-клон? Моторы идентичны, коробка тоже, оба ME 7.5, и вин тоже такой же, но машина не заводится. В этом и есть суть вопроса. А там уже я готов отправлять на чиповку![]()
Можно привязать ВАГ-Ком, если местные "шаманы" вытянут из подменных мозгов их старый логин код. Но судя по тому, что они не справились с такой простой задачей как привязка иммо, то не уверен, что они знают как это сделать...
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
В том то и дело, что блок не НОВЫЙ, а Б.УСообщение от Xameleon
Хорошо, поставлю вопрос немного по другому. Как привязать новый ЭБУ к иммобилайзеру? Машина с ним заводится но глохнет
То есть сначала надо его отвязать от старой машины.
А для этого и нужен старый логин код.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Код этот я так понимаю никак не извлеч анализа прошивки самого блока? То есть ваг ком тут не помошник?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Код как раз тащится из дампа блока, но ВАГ-Ком в этом не помощник.Сообщение от Xameleon
Код этот я так понимаю никак не извлеч анализа прошивки самого блока? То есть ваг ком тут не помошник?
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/I ... pping.html
См. в ссылке USED пункт 6
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Нужно выполнить процесс привязки новых мозгов к иммо.
для этого необходим Ваг-Ком со шнурком
группа 17 (Приборная панель) ->группа 10 (Адаптация)->ввести 00 подтвердить ввод. завершить адаптацию. выйти из контроллера и Ваг-ком. выключить/включить зажигание
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не мути человека... Это для Иммо2Сообщение от Timoon
Нужно выполнить процесс привязки новых мозгов к иммо.
для этого необходим Ваг-Ком со шнурком
группа 17 (Приборная панель) ->группа 10 (Адаптация)->ввести 00 подтвердить ввод. завершить адаптацию. выйти из контроллера и Ваг-ком. выключить/включить зажигание
Для Иммо3 все совсем не так делается...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пардону просим
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Спасибо что не оставили мой вопрос без внимания. Ваг тахо тоже не в счет? У меня есть ключ от машины от которой этот второй ЭБУ, на нем написан логин приборки.. тоже не оно ? Вобщем без специальный средств мне этот дамп с ЭБУ никак не вытащить?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Xameleon разбери блок старый и выпаевай еепром маленькая микросхема у нее 8 ног 24c04 и впояй ее в новый блок
и все
или клонируй ее на прогроматоре