0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
нужны номера по вагу. в первую очередь твоего , который сейчас стоит. А точнее последние буквы.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уж если и давать номера, то как то надёжнее целиком, чтобы потом не путаться.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Пожайлуста блоки ( их назначение в подписи)
--- Добавлено чуть позже ---
Прошу прощения- уточняю:
первое фото-AZM+АКПП (EPT)
второе фото-AZM+МКПП(EMV)
--- Добавлено чуть позже ---
Электронщики утверждают, что фишку от проводки АКПП не всунеш в колодку МКПП.
Так как тогда с задним светом решаете- отдельную ЛЭП тянете, что ли....
--- Добавлено чуть позже ---
отдельную ЛЭП к задним фонарям
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
В таком сочитании блоки взаимозаменяемы. И прошивку я нашёл этого блока от механики.
Но по сути тебе даже можно ставить 06B906033AC (евро3) или 06B906033AD (евро2)
Правильно утверждают, нужно пролаживать отдельный провод в салон к реле.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
YUZEF, как вариант с помощью паяльника переставить флешь с блока от механики в блок с автомата... тогда и блок будет привязан и с механикой работать обучится... ну или с автоматного блока переставить еепром на блок от механики...
если конечно блоки не будут иметь принципиальных "железячных" отличий
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Дима, с паяльником я не сильно дружу, особено при пайке таких мелких элементов. епром всё же думаю легче перепаять но могу и запороть.YUZEF, как вариант с помощью паяльника переставить флешь с блока от механики в блок с автомата... тогда и блок будет привязан и с механикой работать обучится... ну или с автоматного блока переставить еепром на блок от механики...
если конечно блоки не будут иметь принципиальных "железячных" отличий
Да и с перепрошивкой как я понял не сильно гладко выходит.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Это к блоку реле. Так получается ты выводишь из дела реле и коммутируешь силовую линию задних фонарей через датчик. А как чувствует себя датчик. Ведь до сих пор он работал в цепи управления под гораздо меньшей нагрузкой..Ведь чтобы такого не было и реле придумали... трусы. Не становиться ли этот датчик расходником....
--- Добавлено чуть позже ---
А сколько этот датчик стоит ........в ближайшей аптеке. А легко ли его менять... в белой рубашечке с бабочкой.....
--- Добавлено чуть позже ---
Какая вера в прогрессивное человечество..... из ателье.....
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF . Пора на полиграф ...... или ...."в глаза смотреть....." Скажи- что получаем с перепрошивки этого блока- Все или почти ....пшик. А так.....льется песня....."Все хорошо прекрасная маркиза......только вот сарай.....того.....А так все хорошо.....ой.....хоро..шо...шо...шо
--- Добавлено чуть позже ---
Так может для чистой науки и проделать этот эксперимент......пускай эти электронщики с примесью IT ,гледящие в ноут. за 100 дол.утрутся.......А то это блок ЭБУ видишь ли перепрошивку требует.......Пояльник ему в ж.....у, и.... утюг на спинку....
--- Добавлено чуть позже ---
Так гэта ж калгаз "Новы шлях"
--- Добавлено чуть позже ---
Так привинтить конечно можно в моторном отсеке....и колокольню на крыше можно поставить.......но не заведется ...гад....без перепрошивки....
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ты не путай датчик заднего хода на механике. и на автомате. у механике он с завода силовой и схема подключения напрямую идёт. на автомате(4-х ступка) реализовано через реле, которым управляет эбу коробки.
п.с. менять его ещё тот гемор.
По перепрошивке я же не сказал что это не реально. Всё это делается, но нужно соответствующее ПО. В результате ты получишь ЭБУ на котором будет заводская прошивка под механику.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
там где сделают 100% далеко от тебя.
Вот кое что есть в теме, там человек менял себе коробку. https://passatworld.ru/showthread.php?t=203458
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Ну спасибо.Больше по прошивке терзать не буду- видать в Белоруссии у одного меня такая экскюзивная карова-Пaccat c AZMтам где сделают 100% далеко от тебя.
Вот кое что есть в теме, там человек менял себе коробку. https://passatworld.ru/showthread.php?t=203458
Но далеко.....неужели.....боюсь поверить
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
есть и у нас с таким дв-лем.
Москва думаю далековато будет чтобы съездить просто прошить.
Хотя может и в Минске найдется кто-нибуть.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Продающие в Минске комплеты на переделку кричат мол каждый школьник может и даже не хотят слушать кода двигателя- мол надуманная проблемма.....
А кстати шьют блок есстественно с машиной....или можно блок отвезти в ту Москву....прошу извинить - но есть еще и иммо
--- Добавлено чуть позже ---
Так новые также надошить под машину...... опять в траве те же грабли....
--- Добавлено чуть позже ---
И давайте мож. один раз и навсегда решим проблеммму..... или открыто сказать надо- ребята с AZM- вам не дано иметь ручку на все сто.....при покупке машины надо было бы хотеть.
--- Добавлено чуть позже ---
А что значит- с гирляндой- как это со стороны смотрится.....
--- Добавлено чуть позже ---
Не .....очень мало. Когда встретишь- хоть целуйся.
Белорус по натуре жмот ....и любiць дзiзялек
--- Добавлено чуть позже ---
Дословный перевод гугла........он,говорит, что белорус по натуре скряга любит дизельные двигатели....
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Не обязательно с машиной. Скажу большее что некоторые блоки шьются только без машины, в бут режиме (на столе) или с выпайкой флеш и прошивкой в програматоре. На иммо при этом никаких действий не совершается.
почему так категорично, на все 100 дано иметь ручку.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Так скажем прямо- услуга по переводе на механику должна обеспечиваться полностью.Перепрошивка блока не должна оставаться проблемой клиента.Даже если и клиент сильно и не просит.Без перепрошивки авто будет не только иметь худшие параметры,но и наносить общественно значимый вред-например ухудшать экологию.......
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну так в чём проблема? Найди кто сделает твою машину под ключ. Или сам изучай , покупай и делай. К чему тогда все эти разговоры? Из мухи слона делаешь.Так скажем прямо- услуга по переводе на механику должна обеспечиваться полностью.Перепрошивка блока не должна оставаться проблемой клиента.Даже если и клиент сильно и не просит.Без перепрошивки авто будет не только иметь худшие параметры,но и наносить общественно значимый вред-например ухудшать экологию.......
У клиента всегда есть выбор делать или нет. Если он предупрежден о возможных проблемах которые ему придется решать самому, то никто ничего ему не обязан.
А вот про вред полная чушь.
P.s. И без обид, твою машину я бы не взялся делать . причины объяснять не буду.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
[quote="YUZEF;5359621"]Из мухи слона делаешь.
Да.Признаю.Преувеличил. Но зато мы выяснили, что есть проблемма......
--- Добавлено чуть позже ---
.
А вот в этом ты редкий и не скрою,тем самым,симпатичный экспонат(это из популяр. песни).Остальные,которых я знаю, не предупреждают....
--- Добавлено чуть позже ---
А вот с этим не так однозначно. Буквально, вчера , мой знакомый автоэлектронщик на просьбу клиента в VW Т4 поставить ну просто розетку, ему отказал- он сказал а VW должно быть как в VW, и я мол портить машину не буду....
--- Добавлено чуть позже ---
Если было бы так, то достаточно было бы одной программы управления для всех комплектаций авто
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я, надеюсь, причина только в AZM.
Но я остаюсь тебе благодарным- причину напоминать не буду...