0

Форумчане, добрый день!
Прикрепляю фото трубки кондиционера, которая треснула (алюминиевая часть).
Не могу идентифицировать, откуда и куда она идет, чтобы купить.
Подскажите, пожалуйста.
Фото:
![]()
Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
Снимешь бампер и увидешь... либо на осушитель либо на радиатор...сними шланг и отвези в контору рвд... обычный шланг обожмут для гидравлики возьмут 500-700р, за специальный для кондиционера возьмут 1200-1500
выбирай сам какой ставить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо!
Вопрос решен. Это шланг от компрессора кондея к радиатору кондея.
--- Добавлено чуть позже ---
Другой вопрос. Как она снимается? Нет нигде отчета?
Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Есть в базе знаний, я прошлым летом ревизией занимался.
Привет! Предварительно пробежался по форуму, базе знаний и по твоей теме, конечно. Большое спасибо! Она подробная и отлично сделана!!!
Но там нет снятия компрессора. Нашел тему axl https://passatworld.ru/showthread.php?t=162022
Там описан процесс снятия, однако есть вопрос: "...откручиваем ролик натяжителя: один верхний болт,нижний ослабляем)перед снятием ремня нужно сорвать центральный болт-так удобнее...".
Вот об этом можно где-то посмотреть?
Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Перетерся шланг идущий от радиатора к копресору об осушитель. Есно все убегло, и это в жаркие дни. Новый аналог от 3 т .р. ремонт в РВД 800-1000, но нужно снять шланг. Открутить от радиатора не проблема, а вот от можно ли как то открутить от компресора не разбирая пол машины. Прямо над ним стоит турбина.Привет! Предварительно пробежался по форуму, базе знаний и по твоей теме, конечно. Большое спасибо! Она подробная и отлично сделана!!!
Но там нет снятия компрессора. Нашел тему axl https://passatworld.ru/showthread.php?t=162022
Там описан процесс снятия, однако есть вопрос: "...откручиваем ролик натяжителя: один верхний болт,нижний ослабляем)перед снятием ремня нужно сорвать центральный болт-так удобнее...".
Вот об этом можно где-то посмотреть?
Пасик Б5+ 1,9tdi AVF
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Компрессор нужно снимать что бы этот шланг открутить! 3 болта и ремень, снимал все с ямы.
Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. Там компрессора нет проблем снять. Его держат два или три болта на 110 мм. Но натяжной ролик неудобно откручивать, труба мешает, трещеточный ключь может не зайти.Привет! Предварительно пробежался по форуму, базе знаний и по твоей теме, конечно. Большое спасибо! Она подробная и отлично сделана!!!
Но там нет снятия компрессора. Нашел тему axl https://passatworld.ru/showthread.php?t=162022
Там описан процесс снятия, однако есть вопрос: "...откручиваем ролик натяжителя: один верхний болт,нижний ослабляем)перед снятием ремня нужно сорвать центральный болт-так удобнее...".
Вот об этом можно где-то посмотреть?
Привет! Все получилось сделать. Трещотка и правда не зашла. Только длинный шестигранник помог. Компрессор держат 3 болта. А ролик снять мешает не труба, а радиатор.
Спасибо!
Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Заменил трубку. Снимать компрессор на моем двигателе (AVF) не нужно, достаточно торкса для откручивания болтов и ключик на 13 для снятия крепежного хомута, но все нужно делать с ямы или подъемника, демонтаж 20 минут, монтаж 30 минут неспеша
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004