0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
И то и другое одинаково далеко...)))) Я - на 115 кв.
Для чистоты эксперимента лучше всего выбрать ровное место для замера ну и замерять в пределах 10 - 20 минут после выключения. Может всё не так печально.
ПС А еще, как давний борец с масложором скажу вот что - хер этот ТСИ поймешь, даже на одном и том же месте замера можно получать разные показатели...
норм, я щас у Наташинских прям.
угу, где-то видел тему что почти литр пропадал да появлялся..
ладно, буду следить.
на днях гляну свечи да что там в патрубке в турбину из маслоотделителя.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
приветствую всех!
выкрутил свечи, черный нагар есть, но достаточно плотный и равномерный на всех свечах. свечи сухие.
вторая свеча чуть с большим твердым серым нагаром (см ниже)
Скрытый текст:
![]()
заглянул как мог в колодцы - поршни черные, второй поршень влажный , остальные сухие на глаз.
ну и давит масло через прокладку клапанной крышки снаружи.
выхлоп без масла на хх, труба в саже. расход на холостых 0.7 при прогретом. Все как обычно.
может все таки не замена поршней, а?
если что нужно что еще глянуть, подскажите - сделаю сейчас.
спасибо за поддержку )
как увидел масло (4-5-6 капель) на поршне , опять взгрустнулось ))
60 км - пока уровень на месте (другое место, но ровная поверхность, 15 минут после остановки), да, езжу я "много" - можно вообще забить на масло это. но нужно все же иметь некоторую уверенность в авто.
уже купил лаврушку, масло, компрессометр, пробку даже.
рано так рано, не паникую - открыл пива.посмотрю лучше квалификацию в Монце раз пропустил.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
С этого и начинать надо былоэтож фолькскваген
не стал ничего писать в комменты к твоим постам перед заменой натяжителя/цепей и т.д и после, ибо прошел все это ( речь о перечне и ценах), только цепь насоса не менял , ибо нах?
а ценник за год практически не поменялся, офы как были мудаками, так и остались
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
та с утечкой масла в ту или иную щель боролся и на adr.. то пробка верхняя, то прокладки, то втулка щупа переломилась, то грибок в тройнике вкг растворился, то уж не помню как называлась пластиковая трубка угловая снизу слева двигателя.
но мля, чтобы в двигатель лезть??
ржаветь только начала, а так супер машина была. ну и ехала неспешно - тут ничего не поделать ))
относительно не дорого было, а тут сразу на тебе, цепь - полтос, потенциально поршни - сотка. но фв нравится, потому приходится платить.
подруга тут нашла пост про кидалово с лизинговыми мерсами е200, прослезился над фразой - "раньше когда перегорали лампочки в фаре - меняли лампочку, сейчас всю фару - 160р + чертовы блоки для диодов по 40р"
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
здорова бандиты
Юр, хорошо что все вовремя(из параллельной темы все "детали" считал...надо было конечно тут размещать материал
).
Игорь Викторович, Вадь, я победил кондёр200 грамм фреона и всё как рукой сняло
(изначальное предположение по зависимости от наполнения системы оказалось верным...позже мне один "холодильщик" теорию даже по этому вопросу толкнул).
ШРУС не нашли...за два часа ревизии/покатух ссска так и не показалсяда и вообще, с тех пор, я его и не слышал
все ходовые потроха без вопросов вообщем пока...
колодки задние поменял. них не понял с чего цена такая - 2.2 колодки брембо и 2.3 работаза умение пользоваться ваг-ком-ом чтоль берут столько
из проблем текущих - надо делать капитальную мойку и уборку салонадети все сушками засрали
ну и за грибами/на рыбалку пару раз сгонял качественно
стало очень тесно в пассате...
время подходит....
--- Добавлено чуть позже ---
а, да, маслоотделитель махнул за одно с колодкамина АС...и не спрашивайте почему не на AD
--- Добавлено чуть позже ---
и антифриз поменял ещёхз зачем, просто надо чтоб по феншую всё было
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
да ну тебя....неделю не было...
меня тут через одного спрашивают - нахера цепь менял маслонасоса
хер с ней.
а вот с маслом напрягаюсь - везде мерещатся кольбеншмиты.. с кольцами с проточками....
только Vital 86, меня успокаивает и на путь истинный наставляет - замер и еще раз замер, паника позже!
в суд тебя "за несбалансированное питание детей", (обратите внимание на Небесный суд, рекомендую даже )
старался следовать темам.
по идее - все посты сюда надо делать...
как нить соберусь в дневник все соберу, либо отдельную тему с помощью модераторов![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
яб тоже махнул, если б "сам" меняла так - все как предыдущий владелец сделал я чеспионерское сказал...
статистики по работе (ресурсу) натяжителей нового образца и цепей пока не сильно много...когда оно все потребует внимания в следующий раз - я хз. так что - делаю всегда всё "комплектом", что бы голова не болела от слова совсем
с маслом как и обсуждали, не кипишуй раньше временизамер нужен нормальный, дальше по обстоятельствам решим пора в магазин за пивом или за запчастями
--- Добавлено чуть позже ---
анриалесть технические ограничения
как есть...главное - что очень вовремя обратил внимание на проблему
--- Добавлено чуть позже ---
буду теперь не часто, в силу семейных обстоятельств
но, обещаю читать и скрещивать пальцы регулярно![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
не готов предметно обсуждать, посему отвечу - тьфу!
но тачка - огонь же!
ну как такие косяки конструктивные имеют место быть... понять и заплатить?
скажу по секрету - у меня мечта - Dodge Magnum
5000 сантиметров (пять тысяч сантиметров)
но настолько он тухлый внутри, как уазик прям..
посему выбрал b7.... радуюсь, чо )
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
хорошая новость![]()
ждем когда начнёт конкретно хрустеть, главное чтобы в дороге не развалился
даа, такую проблему решить проблема
почему, типа от 2.0?
точно хз зачем
в четверг был на ТО у ОД, приговорили сайлент-блоки задних нижних поперечных рычагов, хз с чем это связано, может быть из-за того что машину уронил до евро
завтра поеду в дилижанс на замену, обещали сначала посмотреть, типа ОД часто кипишь поднимают из-за трещинки на резинке
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
у меня сосед похоже купил вот такого https://www.drive2.ru/r/ford/1659570/у меня мечта - Dodge Magnumвыглядит огонь! даже не представляю как едет...
теперь у меня тоже появилась мечтатолько мустанг погодку наверно
типа того...запцаца не "родная" - гарантию не дают на запчасть и работы если просишь сделать что-то за рамками етки
мы ж вроде только недавно терликогда успел ?
бюджет как и у всех твоих доработок - 100500 миллионов долларов ?
клиренс сильно ниже стал ? вот чего меня в ппд радует - так именно брюхо относительно живое благодаря ему.
--- Добавлено чуть позже ---
ты скидку то оформил там уже ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
неа, 100,500$
перед упал на 3 сантиметра, зад на 1,5, стало вот так:
пока проблем с этим не испытал, зато рулежка![]()
по карте клуба 15% уже есть![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
время покажет, бум надеяться на лучшее
сам то брызговики поменял, не?
так дело в ездуле, сам знаешь
вроде нет, а должна?
перед амо и пружины, зад только пружины
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да я все никак не возьмусь бороться. в планах поставить передние аморты оригинал экономи, они вроде дубоватые. а мож и пружины закончились(не оригинал был) за около 70-75 ткм(они у меня еще на Б6 стояли). на стенде все норм.
перед не шатает, но лишнее движение есть
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
продаются в комплекте (попарно), номерок 3C0075111
я поставил оригинал
мне показалось что наоборот мягче
может просто следуют рельефу дороги, не отдавая лишний раз в кузов?