0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Еще один
Это что, "топливная чума", или индивидуальная непереносимость? Или врождённое генетическое заболевание?
http://www.passat-club.ru/forum/thre...81%D1%82%D0%B8
Такие мысли посетили:
а) машины не новые. Свежие, но не новые
б) теплое время года
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это дохнут потихоньку блоки -E и -F, которые устанавливались с завода (пока не удалось выяснить до какого времени) и позже по гарантии (тем кто "успел") менялись на -G
...
E и F сняты с производства.
всем рекомендую проверить номер блока установленного на борту, что бы превентивно оценить риски.
дохнут от систематического перегрева.
с вакуумной трубкой на усилитель тормозов аналогично, но об этом чуть позже.
--- Добавлено чуть позже ---
не моё (с)
но суть раскрывает...
[/URL]
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
енот,
К сожалению, датчик "низкого" давления топлива на этих моторах убрали. Он был на 2,0 tsi audi/rs. Удобная штука. А так - приходится и манометр опять брать в руки.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
эт да....жаль конечно :-/
а модуль этот управления для чего вообще ввели в конструкцию ?
я так понял что он на прямой связи с ЭБУД...значит последний хочет управлять топливоподачей...какие алгоритмы закладывал создатель в этот смысл ? глушить мотор при низком давлении масла ?
--- Добавлено чуть позже ---
я тут у соседей прочитал (Карп-а) что если аппаратная часть этого блока осталась жива (т.е. ЭБУД его видит как живого и не жалуется на него), то можно записать насос напрямую и добраться до места ремонта. а если и аппаратная часть сдохла, то даже запитав насос напрямую ехать не получца. вот жеж чертов робот
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
енот, спасибо за инфу! Надо будет глянуть на свой.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
енот, Судя по фотке эта не хитрое изделие пришло на смену реле... и его функция включать насос и регулировать его производительность... скорее всего дохнут там транзисторы от "жары" скорее всего в более поздних блоках добавили к ним радиатор или заменили их более мощными... ну собственно схема из "двух палок и трех гвоздей"![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
чтобы поднять определенную стабильную частоту... как минимум чтобы шина данных с эБуд работала, возможно для генератора (не путать с большой штукой под капотом) или контроллера...
это все можно чинить... вопрос только трудоемкости и стоимости компонентов...
первое, блок клееный
второе, плата в компаунде...
третье, думаю все компоненты можно купить либо собрать на аналогах,
думаю китайцы через пару лет начнут штамповать эти блоки на вес, если уже не штампуют сократив схему в три раза и собрав на более дешевых комплектующих![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это для вас, электронщиков, из говна и палок.
а для нас, простых юзеров, это высокотехнологичное устройство на нанотранжекторах (с)
думаю что на этом и можно остановиться
если у меня блок виноват, могу выслать его на опыты...что бы локализовать слабое место и предать гласности сей технологический брак
--- Добавлено чуть позже ---
конец эпопее.
ожидаемо БУ бензонасоса.
родной с буквой F на конце. вытек компаунд, на лицо следы повышенной тепловой нагрузки...
ставят G.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
енот, тел эвакуатора сохранил?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
По моему скромному пониманию, "малой кровью" - это пред заменить, а испортить себе и семье выходные, плюс эвакуатор, плюс 9к з/ч, плюс 2-3 к работа - это не малой кровью, а просто звиздец какой-то, а ещё больше бодрит то, что многие с этим сталкивались траблом, а вот из-за чего он так греется, непонятно, от слова совсем.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Не могу не согласиться, но однако ж на фоне потенциальных проблем этого мотора получилось как раз "малой кровью".По моему скромному пониманию, "малой кровью" - это пред заменить, а испортить себе и семье выходные, плюс эвакуатор, плюс 9к з/ч, плюс 2-3 к работа - это не малой кровью, а просто звиздец какой-то, а ещё больше бодрит то, что многие с этим сталкивались траблом, а вот из-за чего он так греется, непонятно, от слова совсем.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Не намекаюно номер лучше сохранить
сам первый раз в жизни прокатился на эвакуаторе, на утро, после покупки нового в6
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
поздравляю, что и требовалось доказать
надо свой с буквой G в машину кинуть на всякий случай,чёт я очкую
никуасебе
добрый ты..
за 2 рубля можно было заказать новый насос
--- Добавлено чуть позже ---
бензин закончился?![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Может клубную закупку сделаем?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF