0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вы прослушали краткое содержание 1556-й серии "Бензиновых страданий"![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
На 88 тысячах?) Разве что "без пробега по РФ"
Они греметь начинают за 200.
Ох уж эти сказочники (ц)
Регламент 180 тык, ну для спокойствия на 100 можно махнуть.
Страдайте дальше![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну да, ну да..
с движением по Мск особенно
и снова, ну да, ну да..
особенно по Мск
уж пару лично видел, на которых на 130-140 рвало ремень.
замечу, не из-за приводных ремней, которые надо контролировать каждые 60ткм
все это из историй обслуживания.
замечу, что выборка по ТДИ небольшая, а факты есть..
что было бы, если бы эта выборка увеличилась бы до к-ва CDA+DQ200
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Ну так и загнутых клапанов на CDA хватает из-за прыжка цепи, до 100тык вообще редкий зверь доезжает без каких-либо проблем с ней.
Печаль, что на дизелях местных тоже проблемы есть, их и так-то мало возят, так ещё и владельцы будут репутацию портить.
Ваг -- говно, короче![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
мы ж не про загнутые клапана, а про необходимость в наших условиях менять ремень ГРМ ТДИ каждые 90 ткм
местные они такие же как неместные.
вот тут категорически согласен, коллега![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Если ставить оригинал с оригинальной помпой и менять не у официалов рукожопов, то 120 можно ездить, в принципе.
А так да, 90-100 оптимально.
Но ведь цепи на тси ходят столько же, а менять их куда затратней
Местные они только одного вида (на считая тех, что на транспортерах), за бугром их на новье сейчас три штуки только двухлитровых (150, 190, 240).
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а с завода стоит не оригинал, с неоригинальной помпой, поставленный рукожопами, выходит дело
не сильно и затратней.
мы же сейчас в ветке про Б7 находимся..
да и относительно этих новых тди у фв новый тси
велкам, погонять к нам до 210 000 км![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Да, на свежих вообще космос какой-то. А на ременных тси, емнип, вообще регламента нет ("на весь срок службы" -- порвался ремень, поставил новый мотор).
--- Добавлено чуть позже ---
Заводская установка -- единственное, что можно откатать чуть меньше регламента.
Хотя, если прицеливаться на то, чтоб на автосе проехать <= 200к, то вообще пофиг: одна замена что там, что там, остальное проблемы негров дело следующего владельца.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
оказывается, для новых натяжителей 6 зубов - замена
для старых - 4
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant