0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Определяется косвенно по набору буста, часто приходится подтягивать , пружина актуатора садится , бывает калитка начинает звенеть, манометр и ключ на 10 спасает
В случае с электро механикой , необходимость регулировки определяется через комп... Без всяких покатушек с логами, и регулируется при наличии одиса
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Очередная серия еа 888
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А что тут?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
енот, поршневая уже нового образца... видимо была замена ... за сколько до - история умалчивает, на одометре 100 с копейками, в мозгах софт Рево, причина вскрытия компрессия... масло много не ела, юбки поршней в небольшом минусе, неравномерный износ поршня в области посадки компрессионных колец...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
пока ничего не ломается, ттт, наконец добрались руки хорошо потестить новый тигуан трактор.
очередной раз убедился, что дизель это обманщик - типа едет по очучениям, а на деле овощ овощем.
но трактористы будут все равно петь про ньютоны)))
из минусов неприятно удивила коробка - после вершины коробкостроения дк250, дк500 работает местами нервно.
авто дальний бывает некорректно работает на холмах со встречными фурами, но это понятно от чего
в сравнение с пассатом тряско, шумно(особенно с шинами кухмо которые после 130 начинают выть как бегемот в брачный период)
порадовал расход - без напрягов из 6 литров(с учетом поправки на ужасно врущий спидометр=одометр - 116 по приборке = 108 реальной на стандартных шинах) при езде + 20 к ПДД
Для себя понял, что даже тигуан нью не мой вариант. Плюс в сравнение с пассатом олтрек, если уж рассматривать грязе проходимцев, только один - кроссоверовская посадка все ж удобнее для пассажиров
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
так пятница, не до этого
часа через 3
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
заеду завтра в Великан, есть у них там дизель на тест-драйв, надеюсь..
хотя там все б8 уже, не совсем корректно сравнивать.
а то не понятно о чем речь ваще, и в чем прикол дизеля, кроме расхода.
еще бы на тесле прокатиться.....
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да... Это вообще космолет, V8 TDI
--- Добавлено чуть позже ---
Как и в природе, где основной закон это "Размер имеет значение", в мире авто понятие "рабочий объем" имеет такое же значение.
Сколько раз со своим "пакетом сока" на расчётные 267 лс замечал определённый конфуз, где 0-100 просто впечатляют/("впечатывают"), хотя бы по сравнению с теми же "финиками" на атмо, но с 3.5 и тп., и как ссыкотно потом на 120-180. Как ни крути, но бороться с теми же V6 на таких диапазонах уже непросто. Молчу про V8.
А тут еще и TDI на V8. Вообщем, машина - "огонь"!![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
просто оставлю это здесь, наверняка все уже в курсе, но чтобы было с чем сравнивать.
Tesla Raodster
Крутящий момент электродвигателей достигает 10 000 Н•м (да-да, вам не показалось!), а ёмкость аккумуляторов ― 250 кВт•ч. С места до 97 км/ч полноприводная тарга катапультируется спустя 1,9 с после старта, а от нуля до 160 км/ч ― за 4,2.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7