0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адсорбер летом снимал он же не разборный покрутил посмотрел трубки продул вроде не забиты были ещё вот N80поменять надо а вдруг поможет
Отправлено с моего FLA-LX1 через Tapatalk
пассат В5 1,8Т АЕВ АКПП Америкос
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
Отец так же мучался. Горела ошибка по адсорберу. Но поскольку адсорбер стоит 11000, он стал менять то, что стоит дешево, а именно сначала один клапан поменял, не помогло. Потом второй клапан поменял, - не помогло. Потом стал трубки все продувать, адсорбер снял, продувал его че-то, все продул, говорит дуеться все. Потом надоело по 20-30 минут машину заправлять, купил адсорбер - и ничего себе, проблема ушла.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно ,тоже начну с малого
Отправлено с моего FLA-LX1 через Tapatalk
пассат В5 1,8Т АЕВ АКПП Америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, помогите не могу заправить машину пассат Б5 2000 г. 1.8т, американка.
Пистолет выщелкивает, на холодную заводится, проигрывается и тут же начинается: троение, разгона нет, адсорбера под передним правым крылом нет, с бака идут 3 трубки, открываю крышку горловины, выдох идет на тебя
Может кто-то сталкивался с подобным.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ошибок нет, пистолет отщелкивает чуть ли не каждый литр....![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Какая-то жадная у вас бензоколонка.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
скорее бензин невкусный, машина его из бака аж отрыгивает на улицу![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
как вариант: попробуй заправится на другой колонке, то есть, с другого пистолета. иногда клапана залегают в них.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Уже писал о причине отстреливания пистолета. Посмотри.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5764990
когда бензин достает до пистолета, он "думает", что бак полный. Происходит из-за того, что выдавливаемый из бака воздух идет в заливную горловину навстречу струе бензина, а не туда, куда он должен уходить.
В пистолете есть тонкая трубка в стволе. Когда до нее достает бензин, пистолет отстреливает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
и опять проблемы именно у америкоса...что они там делают с заправочной системой что именно у них вечно эти проблемы![]()
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Америкосов бегает много и не у всех проблемы с заправкой.
Система вентиляции бака у них сложней. Многое определяется качеством ее ТО. Но мы привыкли ездить, пока...... Да и качество топлива....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот что пишут про бак Пассата Б3. Они похожи с нашим.
"К верхней поверхности бака присоединено так называембе быстрое вентилирование, которое ведет к заливной горловине топливного бака. Через это отверстие удаляется воздух, когда бак заливается бензином. Между тем также имеется расширительный бачок, который необходим для безупречного выпуска вытесняемого воздуха.
О Если бак заполнен до краев и Passat находится на сильной жаре, то топливо вытечет. Образующийся излишек принимает заливная горловина специальной формы.
О Перед выходом наружу быстрого вентилирования расположен инерционный клапан. При наклонном положении автомобиля он закрывает выход быстрого вентилирования. Это препятствует самопроизвольному вытеканию топлива при переполненном баке и наклонном положении автомобиля. О Второй вентиляционный провод (сопун) также расположен над наливной горловиной. Его функцией является выведение постоянно и неизменно образовывающихся паров бензина. Во время движения внешний воздух в количестве пропорциональном потребленному топливу, устремляется через этот провод в бак, чтобы предотвратить образование пониженного давления. На конце провода расположен механический клапан. При снятии крышки бака он закрывается, и таким образом при заливке исключается утечка топлива." http://passat-b.ru/bib/455-ventiljac...v-iz-baka.html
--- Добавлено чуть позже ---
У нас в баке есть вентиляционный шланг. На картинке №28. Похоже на сайте Б3 его называют дренажным. Один конец в верхней части бака вкручен, второй в заправочную трубу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |