2
-
07.04.2016, 10:19 #21
- Регистрация
- 31.01.2013
- Адрес
- г. Кингисепп, Ленинградская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 375
- Записей в дневнике
- 19
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 143
Посмотрел лейбл в ваг-коме на эту коробку и почему-то не нашел в группах значения управляющего соленоида... Но это не страшно.
Смысл в том, что разгон в режиме D всегда будет осуществляться в режиме гидротрансформатора и бублик будет штатно проскальзывать. Когда авто разгонится должна сработать блокировка и скорости вращения коленвала и первичного вала АКПП сравняются. Чтобы это проконтролировать в движении нужно обратить внимание на 7 группу 2 окно в измерениях. Значение в этом окне показывает разницу в скоростях вращения коленвала и первичного вала АКПП (между ними и находится ГДТ). Выбирается режим измерения в ваг-коме и производится разгон в пол-педали. При этом во время разгона в режиме ГДТ будет наблюдаться некое значение в группе 7 -2 - это "отставание" коробки от мотора из-за передачи момента через жидкость. В момент, когда сработает блокировка в поле 7 -2 должно быть значение близкое к нулю. Идеально "0" может и не быть, допуск около +- 50 об/мин (как я понял, какая-то погрешность). Если в поле 7 - 2 в разных режимах движения не наблюдается значений близких к нулю, значит блокировка не работает...
Еще такой момент. При торможении двигателем значение в поле 7 - 2 так же меняется, но с противоположным знаком, т. е. АКПП крутится быстрее мотора.B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
-
07.04.2016, 11:16 #22
1привет. посмотри : https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550
VW Passat B5+, 2001г., AWM, АКПП-типтроник
-
07.04.2016, 12:10 #23
- Регистрация
- 31.01.2013
- Адрес
- г. Кингисепп, Ленинградская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 375
- Записей в дневнике
- 19
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 143
-
07.04.2016, 13:40 #24
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0maksstranger, Спасибо, обязательно попробую
--- Добавлено чуть позже ---
Только что немного проехался поездка заняла около получаса в очень спокойном режиме, температура акпп достигла 80 градусов! На улице +20VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
07.04.2016, 14:09 #25
- Регистрация
- 31.01.2013
- Адрес
- г. Кингисепп, Ленинградская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 375
- Записей в дневнике
- 19
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 143
1B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
-
07.04.2016, 16:47 #26
-
07.04.2016, 16:54 #27
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
1ищи контрактную...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
07.04.2016, 16:56 #28
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
07.04.2016, 16:57 #29
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
1а не не так! ищи деньги на контрактную...
--- Добавлено чуть позже ---
ну машины у нас у всех получаются контрактные!VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
07.04.2016, 17:08 #30
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1aTF Идет через радиатор который плавает в ОЖ... если ОЖ 90, то как атф будет 60?... в общем температура масла в коробке будет больше или равна температуре ож в радиаторе... так что это не показатель... если температура перевалит за 115 тогда стоит задуматься от ремонте... это при условии что температура ОЖ в норме...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.04.2016, 17:18 #31
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
1FLYTs,
Во первых датчик температуры в поддоне, а он тоже охлаждается.
Во вторых - в верхней части радиатора охлаждения температура 95, в нижней 50.
В зависимости от варианта подключения потрубков АТФ к радиатору, АТФ будет или греться до 90 или охлождаться до 60. У нормальных авто охлождается .
авто переходит в аварийный режим и блокировка ГТ и режум упровляемого проскальзывания бублика отключаются.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
07.04.2016, 17:23 #32
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.04.2016, 17:30 #33
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
07.04.2016, 18:51 #34
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
1а как по этим трубкам определить куда подключен слив?
B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
07.04.2016, 20:39 #35
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Посмотрел я по ваг кому 7 группу 2 окно, согласно инструкции maksstranger, что то цифра во втором окне совсем не радужная (если должно быть не больше 50)
Условия: резкий старт с места, педаль газа в половину.
В основном цифры колеблятся в районе 800, бывает переваливают за 1000, при замере было небольшое буксование (о чем идет и речь)
Заснял небольшой ролик происходящего в 7 группе/2 окно, примерно на 12 секунде видно как показания скинулись на значение до 50 (в этот момент газ не отпускал)
На D показывает очень завышенные показания, на Р ноль
Что скажете?
--- Добавлено чуть позже ---
Да нафига мне нужна контрактная, если со своей разобраться не могу, с таким успехом (при любых поломках) можно их менять как перчатки. Может не все потеряно, да и стоят они не малых денегVW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
07.04.2016, 21:27 #36
- Регистрация
- 19.10.2012
- Адрес
- саратов
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 287
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 4
0Спрошу в этой теме
Акпп работает идеально( бывают затупы.когда в пробке дрочишь ее туда сюда.но эт норма.у меня и на новых акпп так было)
Так вот еду по трассе никаких звуков...но как только скорость ровно100 км/ч появляется типа гул и только если газ жмешь- ногу убрал пропало все...дальше разгоняется никаких звуков...что за хрень...иногда еду вообще крадусь 30 МК/ч и тоже как завоет что то)))был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
-
07.04.2016, 23:00 #37
- Регистрация
- 31.01.2013
- Адрес
- г. Кингисепп, Ленинградская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 375
- Записей в дневнике
- 19
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 143
0RusLan_090, посмотрел твое видео и у меня появился важный комментарий, о котором я забыл упомянуть выше. А именно: в первом поле 7 группы отображается текущая передача, так вот, буква после цифры говорит о состоянии ГДТ - Н - сцепление разомкнуто, М - сцепление замкнуто. Т. е. в момент, когда передача отображается с буквой М - значение в 7 -2 должно быть близким к нулю. На видео выше был момент блокировки на 3 передаче, на 4 не увидел. Можно лог снять по 7 группе и посмотреть в ваг-коме или dieselpower... нагляднее будет.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
-
08.04.2016, 07:23 #38
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0С этими процедурами пока еще не знаком... Что из себя представляют?
--- Добавлено чуть позже ---
Видео короткое, наснимал много, по ошибке удалил... Могу снять новое с общей картиной в разных режимах...
Получается только в положении М значение 7/2 должно быть ближе к нулю. Судя по видео у меня значение к нулю близилось очень нехотя в момент М
М - сцепление должно замыкаться на каких передачах? А то по ходу у меня появилась М только на 3 и 4 передаче (на которых очень редко акпп буксует)VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
08.04.2016, 10:19 #39
- Регистрация
- 31.01.2013
- Адрес
- г. Кингисепп, Ленинградская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 375
- Записей в дневнике
- 19
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 143
0Да.
Сцепление будет срабатывать на более поздних передачах, судя по твоему видео - на 3 передаче и выше.
Выбираешь интересующую группу измерений, жмешь внизу кнопку "Лог", выбираешь имя файла и нажимаешь "Старт", далее делаешь заезд. Результаты заезда (цифры в выбранных группах) записываются в екселевский файл, который будет лежать в папке "Logs" в директории, где лежит ваг-ком. Далее, в этой же директории есть ярлык "VAG-Scorpe"- это утилита для просмотра логов. Открываешь в ней записанный файл в формате екселя и наблюдаешь и анализируешь графики...
Вот еще более подробная информация по снятию логов:https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Там про двигатели, но с акпп принцип такой же, просто выбираешь нужные тебе параметры и записываешь их в файл, а потом анализируешь, или выкладываешь в теме для анализа другими одноклубниками...B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
-
08.04.2016, 11:37 #40
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Это из диагностики 01N в базе знаний (отчетах)
группа 007
1 окно: и опять "текущая передача"
тут чуть иное представление:
нейтраль = 0
задняя = R
1 работа гидро = 1H+/-
1 работа механики = 1M+/-
2 работа гидро = 2H +/-
2 работа механики= 2M +/-
3 работа гидро = 3 H +/-
3 работа механики = 3M +/-
4 работа гидро = 4H +/-
4 работа механики= 4M +/-
"H" = гидравлическое проскальзывание (скольжение).
"+" означает, что частота вращения двигателя насоса (одно части гт) больше, чем скорость турбинной части гт ,
"-" наоборот соотв.
Получается что сцепление все таки должно срабатывать на всех передачах?..VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
Похожие темы
-
Толчки при переключениях АКПП.
от Orel в разделе Архив 2005г.Ответов: 55Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45 -
Блокиратор АКПП
от Janet в разделе Архив 2005г.Ответов: 37Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:38 -
Уважаемые АВТОМАЧИКИ!!! кто знает про поведение АКПП
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45 -
Расскажите про АКПП....
от Shimano в разделе Архив 2004г.Ответов: 21Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40 -
про масло и АКПП
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38