0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет. занимался тут ремонтом недавно, меня ГРМ и прочее, заодно махнул компрессор кондея пока морда в сервисном, осушитель, т.к мой компрессор был уставший судя по прошлому сезону, уже грохотать стал.
все поставил, отвакуумировал, заправил 650 грамм фреона, 100 мл масла, включаю, кондей не холодит.
компрессор был с разбора.
вентилятор работает, муфта на нем срабатывает, в гараже + 17 градусов температура, но он зараза не холодит.
давление в низком и высоком контуре около 5 бар.
при включении муфты компрессора давление не меняется.
в чем косяк? компрессор мертвый достался? не качает?
куда копать?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Компрессор 100%. Тем более если он с разбора. Два раза брал с разбора, и оба не рабочие.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
муфта включается. это я уже смотрел.
кондей выключен, муфта не крутится, когда включаешь - крутится.
походу да, я тоже так подумал, но думаю дай спрошу на всякий случай.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
До замены компрессора, старый охлаждал?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Судя по всему ты понимаешь, что делаешь
Но спрошу - а громыхал не подшипник муфты?
Насколько знаю это основная проблема наших компрессоров.
Так с "нового" шкив с подшипником на старый кинуть..
Ну па лучше заменить
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
да, понимаю. даже комплект для заправки кондея себе взял, манометры, весы, фреон, масло и прочее![]()
громыхал мой компрессор не из-за подшипника.
вскрыл на старом крышку, а там валялся кусок тефлона + некоторые поршня в цилиндре болтаются. поэтому я и пошел покупать другой компрессор, т.к в моем судя по всему ловить нечего.![]()
и грохот был именно под нагрузкой, когда включалась муфта.
да и стук явно не похожий на подшипник, скорее был стук из-за износа цилиндра.
прикрепляю фотки моего старого компрессора.
но что удивляет, он холодил![]()
--- Добавлено чуть позже ---
кстати есть где то в продаже прокладки на заднюю крышку компрессора в свободной продаже? ну и другие запчасти или только искать по тем кто занимается ремонтом?
--- Добавлено чуть позже ---
это я на случай если откажутся брать обратно на разборе, хоть вскрыть его хоть посмотреть. или можно на старую ? не будет утечки потом через нее?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
у меня на гольфе кондей не холодил из-за термоклапана (перед салонным радиатором), хотя заправщики компрессор приговорили, разобрал, а он в идеале.
сомневаюсь что компрессор. это до какой степени нужно убить компрессор чтобы вообще разницы в давлении не было (если только все клапана хорошо соржавели)...думаю нужно копнуть в сторону регулирующих клапанов. Не разбирался в компонентах пассата, а в гольфе третьем стоял терморегулирующий клапан (вентиль), на пассате может и трубка.
Еще в компрессоре есть регулятор давления. Опять же не разбирался с устройством, но на гольфе этот клапан регулировал величину хода поршней, чем и регулировалось давление.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Androcc88, если термоклапан это вы про дроссель, клапан с сеточкой, то я его менял вместе с заменой компрессора. про него я в курсе. но опять же если он забит, то как правило холодит именно до места где он установлен, после него уже не холодит. у меня так было давно. поэтому я с ним знаком
попробую заехать сегодня накинуть манометры, может заработало и просто закисший был.
вечером отпишусь и фото сделаю.
эх, жалко фреон спускать.![]()
это что за клапана? где их искать?
на задней крышке? как на моей последней фотке? не он это?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Холод идет после дросселя, за счет сужения и распрыскивания.Androcc88, если термоклапан это вы про дроссель, клапан с сеточкой, то я его менял вместе с заменой компрессора. про него я в курсе. но опять же если он забит, то как правило холодит именно до места где он установлен, после него уже не холодит. у меня так было давно. поэтому я с ним знаком
попробую заехать сегодня накинуть манометры, может заработало и просто закисший был.
вечером отпишусь и фото сделаю.
эх, жалко фреон спускать.![]()
это что за клапана? где их искать?
на задней крышке? как на моей последней фотке? не он это?
Ну в твоем случае смерть компрессору. На поршнях тефлон с задирами. Смело меняй компрессор, дроссель, осущитель.
Я с этими компрессорами в позапрошлом году намучился. Если интересно можешь почитать на форуме тема есть. Из трех компрессоров собрал один. Но в конце лета стал плохо охлаждать. В планах купить новый компрессор.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Denisk@, посмотри вот в этой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=170077&page=6, тут и про клапан регулировкт производительности и ссылки есть где ЗИП заказать можно
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
мистика, заррррррррработало
заехал днем в гараж, накинул манометры и шланги, запустил кондей, смотрю муфта заработала, смотрю на термометр - работает, холодит, до 5 градусов упала температура.
чешу репу, смотрю за давлением, смотрю начала ползти вверх.
доползла почти до 12 бар по красному, 2 по синему.
может давление было бы побольше, я только загнал в гараж. у нас -1 на улице. в гараже + 17.
трубка стала потеть, т.е все в норме. походу работает.
я все это и менял.
осушитель hella компрессор бу оригинал брал, дроссель hella.
ну раз заработало, пусть крутится, ждем пока настанет лето, буду тестить.
если крякнет - отпишусь.
новый смотрел, 20 рублей hella. это на мой мотор.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати 90 мл масла нормально или маловато при замене осушителя, компрессора, снятии трубок?
или перестраховаться залить еще?
--- Добавлено чуть позже ---
этот клапан не тот что на моей фотке? на котором тефлон прилип на моем старом компрессоре?Denisk@, посмотри вот в этой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=170077&page=6, тут и про клапан регулировкт производительности и ссылки есть где ЗИП заказать можно
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
О как бывает. Походу или клапан и клапана цилиндров были за кисшие.мистика, заррррррррработало
заехал днем в гараж, накинул манометры и шланги, запустил кондей, смотрю муфта заработала, смотрю на термометр - работает, холодит, до 5 градусов упала температура.
чешу репу, смотрю за давлением, смотрю начала ползти вверх.
доползла почти до 12 бар по красному, 2 по синему.
может давление было бы побольше, я только загнал в гараж. у нас -1 на улице. в гараже + 17.
трубка стала потеть, т.е все в норме. походу работает.
я все это и менял.
осушитель hella компрессор бу оригинал брал, дроссель hella.
ну раз заработало, пусть крутится, ждем пока настанет лето, буду тестить.
если крякнет - отпишусь.
новый смотрел, 20 рублей hella. это на мой мотор.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати 90 мл масла нормально или маловато при замене осушителя, компрессора, снятии трубок?
или перестраховаться залить еще?
--- Добавлено чуть позже ---
этот клапан не тот что на моей фотке? на котором тефлон прилип на моем старом компрессоре?
Да тот самый клапан.
Поздравляю, тебе крупно повезло, нарвался на рабочий компрессор. Вакуумировал перед заправкой?
А где и почем брал фреон и манометры со шлангами? Можно ценник и ссылочку?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Ragim, да, вакуумировал. оставлял на сутки вакуум. не упало давление.
возможно что то и закисло. посмотрим сколько проработает.
по заправке ответил в личку.
скажите по маслу 90 мл норм для моего случая? замена компрессора, осушителя, снятие трубок вплоть до дросселя (старые были закисшие, не откручивались от осушителя)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |