0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Всем привет, у меня есть пару проблем с пассатом, очень нужны ваши советы:
1. Очень редко глохнет, подозрение на бензонос, очень хочу избавится от привычки ездить на лампочке, пока не получается. Собственно к проблеме, на пустом баке, при лампочке (чаще) в пробке (на малых оборотах), очень редко глохнет, потом заводится нормально. Так же когда на скорости в момент нагрузки движка провал (ощущение что заглохла) потом схватывает, еду дальше )). Недавно обнаружил вой бензонасоса, такого никогда не было, потом пропал вой. Вчера завел машину с утра заводится хорошо, включил R что бы выехать, и машина начала троить вроде, вот, вот заглохнет, селектор в положение N, газку добавил, работает ровно, но при этом слышу опять вой бензонасоса. Вечером после простоя машины опять эта же картина.
Это приходит капут бензонасосу? Или проблема может из-за забитого топливного фильтра, я его давно не менял. Давление топливной системы не проверял.
2. После замены телевизора и соответственно ОЖ, начало журчание под торпедой при малейшем нажатии газа, я так понимаю что в радиаторе печки воздух, заливал ОЖ как положено, с открытием отверстия в патрубке (возле аккумулятора). Так получилось что я снова по причинам разборки "морды" сливал ОЖ, так же заливал, опять журчит((, течи ОЖ нету, как побороть это? С чего начать?
За ранее спасибо всем.
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Pchela, Да ты и сам все знаешь.
- на пустом боке не ездить, бензонасос охлаждается бензином.
- бензонасос можешь сразу заказывать, вместе с топливным фильтром(достанет - поменяешь).
- убрать воздух из системы ОЖ( иногда с первого раза не получается).
- советую посмотреть в сторону замены пластикового тройника на блоке системы охлаждения, это который между мотором и моторным щитом. От времени трескается, начинает антифриз подтекать и при охлаждении засасывает в систему воздух через трещины.
руками и лучше своими, потому как чужие и хорошие стоят дорого да и не сразу найдешь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Спасибо), вопрос следующего характера, бензонасос можно покупать на разборе? Как его проверить?Pchela, Да ты и сам все знаешь.
- на пустом боке не ездить, бензонасос охлаждается бензином.
- бензонасос можешь сразу заказывать, вместе с топливным фильтром(достанет - поменяешь).
- убрать воздух из системы ОЖ( иногда с первого раза не получается).
- советую посмотреть в сторону замены пластикового тройника на блоке системы охлаждения, это который между мотором и моторным щитом. От времени трескается, начинает антифриз подтекать и при охлаждении засасывает в систему воздух через трещины.
руками и лучше своими, потому как чужие и хорошие стоят дорого да и не сразу найдешь.Не оригинал лучше не ставить? Я менял заднее сиденье и что-то не наблюдал там лючка для замены бензонасоса, нужно будет снимать бак?
По поводу тройника, это часом не эта деталька?
Если она, то я ее уже заказал, она была мокрая.
Я так понимаю что после ее замены воздух постепенно должен выйти сам? Или нужны какие нибудь процедуры?![]()
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Добавлю к этому уровень ОЖ... если низкий будет булькать печка...
по насосу замена топливного фильтра и замер давления топлива в нагрузке... либо сразу замена вставки в насосе...
--- Добавлено чуть позже ---
он в багажнике
Вставку возьми PFP090 Для AWT Встает без колхоза... и проблем с ними нет... ходят не мало... только шумноваты...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Pchela, По насосу тебе отписали.
ну и хорошо...
лучше прокачать через дырку в патрубке печки.....хозяин - барин.
После замены советую систему опрессовать - снимаешь потрубок обратки с расширительного бачка, штуцер глушишь, в патрубок насосом качаешь 1 бар, может вылезут трещины в расширительном бачке или еще где....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Еще нужны какие нибудь туда запчасти? Или только одну вставку брать?Добавлю к этому уровень ОЖ... если низкий будет булькать печка...
по насосу замена топливного фильтра и замер давления топлива в нагрузке... либо сразу замена вставки в насосе...
--- Добавлено чуть позже ---
он в багажнике
Вставку возьми PFP090 Для AWT Встает без колхоза... и проблем с ними нет... ходят не мало... только шумноваты...
По поводу шумноватости смущает
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо, попробую, спасибо.Pchela, По насосу тебе отписали.
ну и хорошо...
лучше прокачать через дырку в патрубке печки.....хозяин - барин.
После замены советую систему опрессовать - снимаешь потрубок обратки с расширительного бачка, штуцер глушишь, в патрубок насосом качаешь 1 бар, может вылезут трещины в расширительном бачке или еще где....
--- Добавлено чуть позже ---
Вот вот, точно, как камушки), так раздражает, до ужаса..
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
1) Насос менять только после замера давления топлива. Благо это сделать не трудно и уж точно дешевле стоимости насоса.
2) Количество топлива в баке никоим образом не влияет на ресурс насоса- это миф. Главное- чтобы он закачивал топливо, а не воздух. Но при попадании воздуха в систему, снизится давление топлива.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Какое давление должно быть на холостых и какое под нагрузкой, как правильно создать нагрузку?1) Насос менять только после замера давления топлива. Благо это сделать не трудно и уж точно дешевле стоимости насоса.
2) Количество топлива в баке никоим образом не влияет на ресурс насоса- это миф. Главное- чтобы он закачивал топливо, а не воздух. Но при попадании воздуха в систему, снизится давление топлива.
Воздух не хватал он, да такого точно не доезжался.
--- Добавлено чуть позже ---
Как это сделать?
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А РДТ никто не расматривает? Может уже сетка там засорилась? И фильтр в любом случае сменить. Может малой кровью обойдешься)
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу замера давления:
Измерение давления топлива на AWT, отчет.
Диагностика по давлению топлива собственными силами
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Спасибо большое, попробуюА РДТ никто не расматривает? Может уже сетка там засорилась? И фильтр в любом случае сменить. Может малой кровью обойдешься)
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу замера давления
Измерение давления топлива на AWT, отчет.
Диагностика по давлению топлива собственными силами![]()
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Шланг в топливную рампу и манометр под дворник... на дорогу и с низов на третьей в пол до отсечки... в нагрузке должно держать 4бара + текущий наддув...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну смотри...
регулятор на 4 бар.
Значит на ХХ получаем 4 бар минус разряжение во впуске= 3.2 бар
Под нагрузкой должно быть 4 бар плюс наддув. То есть в стоке 4.5-4.7 бар.
Нагрузку в принципе давать не обязательно. Достаточно измерить давление "на пробку", то есть на заведенном моторе пережать шланг обратки например. Манометр покажет давление, на которое способен насос.
Желательно не менее 5 бар.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ХЗ... На гололеде логи снимать не очень- то... А манометр воткнуть- пара минут...
Главное соблюдать меры пожарной безопасности и не разливать бензин под капотом.
28-й предохранитель (третий с низу слева) снять и завести, чтобы сбросить давление в трубках.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
[QUOTE=fibonathi;5267180]Pchela, Да ты и сам все знаешь.
- на пустом боке не ездить, бензонасос охлаждается бензином.
- бензонасос можешь сразу заказывать, вместе с топливным фильтром(достанет - поменяешь).
- убрать воздух из системы ОЖ( иногда с первого раза не получается).
- советую посмотреть в сторону замены пластикового тройника на блоке системы охлаждения, это который между мотором и моторным щитом. От времени трескается, начинает антифриз подтекать и при охлаждении засасывает в систему воздух через трещины.
Привет, поменял тройник, больше нет нигде подтеков антифриза, но под торпедой все булькает, как избавится от этого еще каким нибудь путем?
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер форумчане. У меня В5+ 2003 года 1.8 механика, европеец. Вышла из строя на днях одна из катушек. Заменил,машину перестало трусить,заработали все цилиндры. Спустя два дня опять тоже самое,машина работает на трех цилиндрах. На диагностике говорили ,что катушка не исправна и расходомер. Виною того может быть не исправный расходомер??? подскажите пожалуйста,а то дорогое удовольствие катушки через 2 дня менять))))
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Pchela, Дам маленький и бесплатный совет. Когда будешь ставить пластиковый тройник О/Ж то сперва на камушке его поравняй ( я долго мучался с новыми тройниками пока на камушке не проверил). Шум бензонасоса ( если его не было и вдруг появился и теперь всегда слышно) опишу свой опыт : выл сильно и на ходу и просто стоит на ХХ. При вскрытии пола было обнаружено что блок комфорта ( под ногами водителя) разбит в дребезги ( как плата уцелела) там имеется железная ( на вид латунная) деталька вот она должна быть припаена корпусом к плате. Была оторвана взял паяльник и припоял до сих пор полет нормальный.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре