0
Тема: Проблемы с пассатом
-
01.03.2016, 10:41 #1
- Регистрация
- 20.06.2012
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 428
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 6
Проблемы с пассатом
Всем привет, у меня есть пару проблем с пассатом, очень нужны ваши советы:
1. Очень редко глохнет, подозрение на бензонос, очень хочу избавится от привычки ездить на лампочке, пока не получается. Собственно к проблеме, на пустом баке, при лампочке (чаще) в пробке (на малых оборотах), очень редко глохнет, потом заводится нормально. Так же когда на скорости в момент нагрузки движка провал (ощущение что заглохла) потом схватывает, еду дальше )). Недавно обнаружил вой бензонасоса, такого никогда не было, потом пропал вой. Вчера завел машину с утра заводится хорошо, включил R что бы выехать, и машина начала троить вроде, вот, вот заглохнет, селектор в положение N, газку добавил, работает ровно, но при этом слышу опять вой бензонасоса. Вечером после простоя машины опять эта же картина.
Это приходит капут бензонасосу? Или проблема может из-за забитого топливного фильтра, я его давно не менял. Давление топливной системы не проверял.
2. После замены телевизора и соответственно ОЖ, начало журчание под торпедой при малейшем нажатии газа, я так понимаю что в радиаторе печки воздух, заливал ОЖ как положено, с открытием отверстия в патрубке (возле аккумулятора). Так получилось что я снова по причинам разборки "морды" сливал ОЖ, так же заливал, опять журчит((, течи ОЖ нету, как побороть это? С чего начать?
За ранее спасибо всем.VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
-
01.03.2016, 10:56 #2
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Pchela, Да ты и сам все знаешь.
- на пустом боке не ездить, бензонасос охлаждается бензином.
- бензонасос можешь сразу заказывать, вместе с топливным фильтром(достанет - поменяешь).
- убрать воздух из системы ОЖ( иногда с первого раза не получается).
- советую посмотреть в сторону замены пластикового тройника на блоке системы охлаждения, это который между мотором и моторным щитом. От времени трескается, начинает антифриз подтекать и при охлаждении засасывает в систему воздух через трещины.
руками и лучше своими, потому как чужие и хорошие стоят дорого да и не сразу найдешь.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
01.03.2016, 11:05 #3
- Регистрация
- 20.06.2012
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 428
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 6
0Спасибо), вопрос следующего характера, бензонасос можно покупать на разборе? Как его проверить? Не оригинал лучше не ставить? Я менял заднее сиденье и что-то не наблюдал там лючка для замены бензонасоса, нужно будет снимать бак?
По поводу тройника, это часом не эта деталька?
Если она, то я ее уже заказал, она была мокрая.
Я так понимаю что после ее замены воздух постепенно должен выйти сам? Или нужны какие нибудь процедуры?VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
-
01.03.2016, 11:09 #4
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Добавлю к этому уровень ОЖ... если низкий будет булькать печка...
по насосу замена топливного фильтра и замер давления топлива в нагрузке... либо сразу замена вставки в насосе...
--- Добавлено чуть позже ---
он в багажнике
Вставку возьми PFP090 Для AWT Встает без колхоза... и проблем с ними нет... ходят не мало... только шумноваты...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
01.03.2016, 11:20 #5
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
01.03.2016, 11:54 #6
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Pchela, По насосу тебе отписали.
ну и хорошо...
лучше прокачать через дырку в патрубке печки.....хозяин - барин.
После замены советую систему опрессовать - снимаешь потрубок обратки с расширительного бачка, штуцер глушишь, в патрубок насосом качаешь 1 бар, может вылезут трещины в расширительном бачке или еще где....B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
01.03.2016, 12:09 #7
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
01.03.2016, 12:23 #8
- Регистрация
- 20.06.2012
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 428
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 6
0Еще нужны какие нибудь туда запчасти? Или только одну вставку брать?
По поводу шумноватости смущает
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо, попробую, спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот вот, точно, как камушки), так раздражает, до ужаса..VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
-
01.03.2016, 12:30 #9
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
01.03.2016, 12:48 #10
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
01) Насос менять только после замера давления топлива. Благо это сделать не трудно и уж точно дешевле стоимости насоса.
2) Количество топлива в баке никоим образом не влияет на ресурс насоса- это миф. Главное- чтобы он закачивал топливо, а не воздух. Но при попадании воздуха в систему, снизится давление топлива.Умри молодым, но как можно позже.
-
01.03.2016, 12:50 #11
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
01.03.2016, 13:29 #12
- Регистрация
- 20.06.2012
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 428
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 6
0VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
-
01.03.2016, 14:02 #13
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0А РДТ никто не расматривает? Может уже сетка там засорилась? И фильтр в любом случае сменить. Может малой кровью обойдешься)
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу замера давления:
Измерение давления топлива на AWT, отчет.
Диагностика по давлению топлива собственными силами
-
01.03.2016, 14:08 #14
-
01.03.2016, 14:18 #15
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Шланг в топливную рампу и манометр под дворник... на дорогу и с низов на третьей в пол до отсечки... в нагрузке должно держать 4бара + текущий наддув...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
01.03.2016, 20:31 #16
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Ну смотри...
регулятор на 4 бар.
Значит на ХХ получаем 4 бар минус разряжение во впуске= 3.2 бар
Под нагрузкой должно быть 4 бар плюс наддув. То есть в стоке 4.5-4.7 бар.
Нагрузку в принципе давать не обязательно. Достаточно измерить давление "на пробку", то есть на заведенном моторе пережать шланг обратки например. Манометр покажет давление, на которое способен насос.
Желательно не менее 5 бар.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ХЗ... На гололеде логи снимать не очень- то... А манометр воткнуть- пара минут...
Главное соблюдать меры пожарной безопасности и не разливать бензин под капотом.
28-й предохранитель (третий с низу слева) снять и завести, чтобы сбросить давление в трубках.Умри молодым, но как можно позже.
-
24.03.2016, 23:32 #17
- Регистрация
- 20.06.2012
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 428
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 6
0[QUOTE=fibonathi;5267180]Pchela, Да ты и сам все знаешь.
- на пустом боке не ездить, бензонасос охлаждается бензином.
- бензонасос можешь сразу заказывать, вместе с топливным фильтром(достанет - поменяешь).
- убрать воздух из системы ОЖ( иногда с первого раза не получается).
- советую посмотреть в сторону замены пластикового тройника на блоке системы охлаждения, это который между мотором и моторным щитом. От времени трескается, начинает антифриз подтекать и при охлаждении засасывает в систему воздух через трещины.
Привет, поменял тройник, больше нет нигде подтеков антифриза, но под торпедой все булькает, как избавится от этого еще каким нибудь путем?VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
-
24.03.2016, 23:35 #18
- Регистрация
- 20.03.2016
- Адрес
- Калининград
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер форумчане. У меня В5+ 2003 года 1.8 механика, европеец. Вышла из строя на днях одна из катушек. Заменил,машину перестало трусить,заработали все цилиндры. Спустя два дня опять тоже самое,машина работает на трех цилиндрах. На диагностике говорили ,что катушка не исправна и расходомер. Виною того может быть не исправный расходомер??? подскажите пожалуйста,а то дорогое удовольствие катушки через 2 дня менять))))
-
25.03.2016, 08:54 #19
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
25.03.2016, 11:05 #20
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0Pchela, Дам маленький и бесплатный совет. Когда будешь ставить пластиковый тройник О/Ж то сперва на камушке его поравняй ( я долго мучался с новыми тройниками пока на камушке не проверил). Шум бензонасоса ( если его не было и вдруг появился и теперь всегда слышно) опишу свой опыт : выл сильно и на ходу и просто стоит на ХХ. При вскрытии пола было обнаружено что блок комфорта ( под ногами водителя) разбит в дребезги ( как плата уцелела ) там имеется железная ( на вид латунная) деталька вот она должна быть припаена корпусом к плате. Была оторвана взял паяльник и припоял до сих пор полет нормальный.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Похожие темы
-
Тоже проблемы с запуском !
от Ровшан в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 11.02.2005, 02:36 -
проблемы с замком багажника
от TVR в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 09.02.2005, 11:06 -
Новичок - впечатления о машине и проблемы...
от Ровшан в разделе Архив 2005г.Ответов: 140Последнее сообщение: 20.01.2005, 21:20 -
проблемы с покупкой запчастей
от петрович в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 17.01.2005, 02:15 -
проблемы с указателями поворотов
от эклизиаст в разделе Архив 2004г.Ответов: 9Последнее сообщение: 23.12.2004, 10:14