0

Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
Автор: HeoxoTa
Действующая тема - ЗДЕСЬ
Добрый день форумчане!
Одним прекрасным вечером обнаружил лужицу вытекшей ОЖ под передним бампером.
Выяснив кто потёк, расстроился - это радиатор в правом нижнем углу.
Погуглил - нашёл пару дохленьких тем с чем-то похожим.
Ну ладно, заказываем:
Радиатор AVA COOLING SYSTEMS код VW2205
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ /DICHTRING N90765301 - 2 шт;
Антифриз G13 концентрат (1,5л.) G013A8JM1 - 2 шт.
Даже не знаю где лучше работать, на подъёмнике, яме или на полу.
В моём случае был только пол.
И приступаем:
Снимаем минусовую клемму с АКБ.
Далее, нам понадобится снять бампер передний, открутив саморезы 1,2,3
Гайки 4 можно отвернуть только предварительно скинув подкрылки с обеих сторон авто.
Каждый на 6-ти саморезах под торкс.
Крутим - вынимаем.
И вот бампер у нас в руках, далее отцепляем разъёмы от ПТФ (если есть), указателей поворотов и вынимаем датчик температуры из гнезда.
Так же отцепляем косу проводки от бампера.
Она на зажимах.
Ничего не ломается, смелее.
Бампер в сторону.
У меня металлическая защита ДВС, нужно снимать, т.к. радиатор ОЖ вынимается через низ, так же как и вентиляторная панель.
Шесть болтов - защита снята.
Теперь можно скинуть тройник (выделил жёлтым) с нижнего патрубка радиатора, предварительно вытащив зажим №4.
Конечно же у нас хлынули остатки ОЖ, но у нас была подготовлена ёмкость!
Всё стекло в неё и мы продолжаем.
Далее, по схеме ниже отворачиваем саморез №12, разжимаем хомут №13 и выводим пластиковый гофр через низ. (на схеме отсутствует верхушка гофра, она на двух саморезах, и явно будет мешать работам, тоже удаляем)
Не забудем отвернуть кронштейн №23, который прикручен двумя саморезами №24.
Далее, нужно удалить вентиляторную панель отвернув четыре самореза (отметил жёлтым)...
... и выводим её через низ, аккуратно, не ломаем ничего попутно!
И вот вроде бы радиатор виден, снимаем верхний партубок (аналогично нижнему), отворачиваем два самореза №34, которые держат подушки верхних точек крепления радиатора
На фото выделил жёлтым
Он начинает шевелиться, пытаемся вынимать -НЕТ!
На нём висит радиатор кондея.
Отворачиваем четыре сарореза, выделил жёлтым точки на схеме ниже
Теперь всё, вынимаем радиатор ОЖ через низ
Внешний вид его мне конечно же не понравился.
Не забываем поменять кольца в тройниках на верхнюю и нижнюю точки радиатора, ставим радиатор, соединяем с радиатором кондиционера, ну и дальше в обратной последовательности тому как разбирали.
Когда система охлаждения собрана, панель вентиляторная установлена, разъём накинули, накидываем клемму, заливаем, заводим, выходим на рабочее состояние, всё хорошо - радуемся!
Собираем скорлупу оставшуюся.
Всё.![]()
По времени 3 часа работы.
Надеюсь, данная статья будет полезной.
Всем удачи!
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!