ищу комрада у кого AEB+АКПП+америкос....
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,916
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,386
    Отправлено: 1,752

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ищу комрада у кого AEB+АКПП+америкос....

    Привет всем, нужна помощь....
    что в целом я ищу или хочу найти....
    хочу выяснить следующие соединения, а именно....ВКГ и прочего воздушно-двигательного соединения. то есть патрубки.
    капиталил ДВС и после присоединения всех воздушных патрубков (по картинкам ЕТКА) получаю пропуски зажигания, сдаётся мне, что виной всему не корректное подсоединение этих патрубков, то есть большая разница между европой и америкой.
    электрика и давление топлива, в пределах нормы(по заявлениям спецов).
    интересует только такое сочетание агрегатов .....AEB+АКПП+америкос+кондиционер.....
    буду оч рад любой инфе от вас!
    спасибо.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,916
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,386
    Отправлено: 1,752

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что, у всех европейцы? ни одного пиндоса на ходу.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  3. #3
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    Привет всем, нужна помощь....
    что в целом я ищу или хочу найти....
    хочу выяснить следующие соединения, а именно....ВКГ и прочего воздушно-двигательного соединения. то есть патрубки.
    капиталил ДВС и после присоединения всех воздушных патрубков (по картинкам ЕТКА) получаю пропуски зажигания, сдаётся мне, что виной всему не корректное подсоединение этих патрубков, то есть большая разница между европой и америкой.
    электрика и давление топлива, в пределах нормы(по заявлениям спецов).
    интересует только такое сочетание агрегатов .....AEB+АКПП+америкос+кондици
    Неужели нет другого способа выяснить правильность подключения патрубков? Например, ELSA? Попробую посмотреть у себя, если найду какую-нибудь информацию - поделюсь.
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 81

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, Я такой

    Чего нужно - постараюсь помочь
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,916
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,386
    Отправлено: 1,752

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    Неужели нет другого способа выяснить правильность подключения патрубков? Например, ELSA? Попробую посмотреть у себя, если найду какую-нибудь информацию - поделюсь.
    ни в одной эльзе нет америкоса, только европейская разводка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    хранитель, Я такой

    Чего нужно - постараюсь помочь
    мне нужно точно знать как и куда идут воздушные партрубки.....
    завтра подготовлю тогда вопросы и по возможности фото интересующих патрубков а именно всех.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    завтра подготовлю тогда вопросы и по возможности фото интересующих патрубков а именно всех.
    Хорошо, есть нюанс - я машину вижу только утром и вечером поэтому с оперативностью не жди, а в остальном - чем смогу без проблем.
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  7. #7
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    ни в одной эльзе нет америкоса, только европейская разводка.
    А если включить язык english-US? Я так делаю, когда смотрю электросхемы на американцев - и они действительно отличаются...
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,916
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,386
    Отправлено: 1,752

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Хорошо, есть нюанс - я машину вижу только утром и вечером поэтому с оперативностью не жди, а в остальном - чем смогу без проблем.
    конечно, времени у меня вагон...
    ща картинки вставлю.....красной(если монитор цветной) стрелкой показаны места которые интересуют.
    Название: 01.jpg
Просмотров: 194

Размер: 114.3 Кбпатрубок куда он идёт?
    Название: 03.jpg
Просмотров: 56

Размер: 151.9 Кб и вот этот, от коллектора.
    Название: 04.jpg
Просмотров: 58

Размер: 275.5 Кбэтот.
    Название: 05.jpg
Просмотров: 56

Размер: 170.9 Кб вот это тройник, от чего куда к чему?
    вроде пока всё...
    по европейски собрано, но вот возникают трудности, из-за пропусков мотор подглыхает(падают обороты)...
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  9. #9
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это то, что надо?
    Изображения Изображения   
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg_Zh, после таких фоток свои как то неудобно выкладывать )))
    Откуда такая "новая" чистота под капотом?
    Пластик, впуск...
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,916
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,386
    Отправлено: 1,752

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    Это то, что надо?
    фотки конечно хорошо, спасибо, но не видно куда подходят патрубки.

    от тройника(крепление на трубе) эжекционного насоса, куда идёт патрубок?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    Название: 04.jpg
Просмотров: 58

Размер: 275.5 Кбэтот.
    вот различие европы и америки...тот же тройник эж насоса, но подключение другое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот мне и нужны все патрубки....от ЧЕГО к ЧЕМУ и через ЧТО....
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    патрубок куда он идёт?
    на впускной коллектор.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,916
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,386
    Отправлено: 1,752

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на впускной коллектор.
    через клапан?
    Моё почтение
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    этот.
    если он переходит в пластик - то это трубка на N80 (опорожнение абсорбера)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    Моё почтение
    привет
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    через клапан?
    в заводском варианте - нет.
    у него с другого конца блидер, и соответственно он работает как обратный клапан (только "калиброванный").
    между подключением в коллектор и тройником с блидером можно в разрез поставить обратный клапан, что бы исключить потери наддува под нагрузкой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    погодь, а мы разве в прошлый раз с подключениями не разобрались ? у меня дежавю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    и вот этот, от коллектора.
    вот это он и идет на блидер, если мне память уже не изменяет
    обратный клапан в разрыв уже кто-то сколхозил в него
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Други, сегодня вечером обязательно сфоткаю
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  16. #16
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,673
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была такая машина, все также как и на европе вроде, по крайней мере по схеме когда покупал - все сходилось
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,916
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,386
    Отправлено: 1,752

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение

    погодь, а мы разве в прошлый раз с подключениями не разобрались ? у меня дежавю
    нет, какое там дежавю я погазую(активная езда), а как останавливаюсь под красный, машина аж подпрыгивает, мерил давление топлива - норма, проверил электрику - хорошо....ошибки редки ( по тахометру идёт просадка с 920 до 700-кратковременно на =d=, =R=,а на горячем двигателе и на =P=),ошибки только по пропускам. скидываю-нормально становится, но только до момента давления на педаль газа, даже на =P= авто подёргивает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Други, сегодня вечером обязательно сфоткаю
    да фотать не обязательно, нарисуй пожалуйста схематично, что куда, от куда....
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  18. #18
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,091
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 730
    Отправлено: 708

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вот это он и идет на блидер, если мне память уже не изменяет
    обратный клапан в разрыв уже кто-то сколхозил в него
    Эмм я извиняюсь...но у меня тако й же обратный клапан на шланге (который идет к коллектору), и там у меня штатные хомуты. Вродь не колхозили... Я к чему веду - осенью чистил вкг, тоже маялся с подключением трубок всяких, вроде все пофоткал, в голове отложылось, а как дойшло дело до подключения один штуцер на эж.насосе оказался без шланга на форуме потом решил проблему.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    но у меня тако й же обратный клапан на шланге (который идет к коллектору)
    заводской тюнинг блидера ?

    он точно в трубке из коллектора на блидер ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #20
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,091
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 730
    Отправлено: 708

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    он точно в трубке из коллектора на блидер ?
    А на блидер вроде нет)) "пашему" его туда ставить?)) шильбиде))
    Он у меня от колектора на єжекц.насос идет вродь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас найду свое фото.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот нашель https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348&page=15 тут я спрашивал.
    Короче вопросов у меня больше нет)) Шланг от блидера у меня идет на эж.насос, вспомнил А что можно и мне обратный клапан туда поставить в разрыв для этого?
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    чтобы исключить потери наддува под нагрузкой
    Но у меня потерь нет)) Машина едет бодро, "турбоямы" не ощущяю)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Продаю своего пассата B5+ (2002, 1.8Т, АКПП, америкос)
    от Squipper в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 17:17
  2. Продам Крайслер Вояджер 2001г 2,4 акпп америкос
    от Britanets в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:01
  3. Продам Двигатель 1.8t aeb акпп
    от lmari0 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 16:01
  4. Куплю срочно двигатель AEB АКПП
    от Tulyak в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 23:53
  5. Продам B5+ 2003г акпп америкос
    от fantom1974 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •