0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем привет! Многие на форуме уже знают о моей проблеме с расходом... Расскажу все по порядку. Двигло после капиталки (лето прошлого года). После выката авто все было ОК и расход топлива составлял примерно 12 литров на сотню. Скатавшись в типа "сервис" диагностики удалили все ошибки и машина встала на трассу, по прибытию в город заметил увеличенный расход топлива около 17 литров и больше в зависимости от манеры вождения. Самый минимал 16 литров (в режиме черепахи) - движку загубить можно...
Ошибок не было, неделю назад посмотрели с другом на ошибки - висела по дтож, заменили на рабочий (показания обоих по параметрам нормальные). Расход не изменился...
Вчера сняли скрины показаний, которые прилагаю. Большая надежда на Вашу помощь, так как уже не знаем что и делать. Такой расход, уже с осени прошлого года уже не устраивает (финансы устают).
Как замеряю расход пожалуйста не спрашивайте. Жор топлива - есть, максимум могу ошибиться на литр и то..... Климат не актуален - на улице плюсовая погода без снега, в пробках не стою.
Фильтра заменены (кстати топливный фильтр заменил перед трассой - ничего не подтекает, шланг заменил). Работа двигателя устраивает, в последнее время приходится немного дольше крутить стартером, даже после 2-х часового простоя...
С большой надеждой на Вашу помощь
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Забыл сказать... Одна ошибка висит по ГНЦ - обрыв. Сейчас установлен без фазорегулятора...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Почему в 003 группе температура 75?
где показания 032 группы?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
К сожалению получилось снять показания только до 27 группы... по остальным почему то вылетала ошибка... Сама прога еще недопилена... С температурой - авто немного постояло перед началом диагностики. потом резко поднялась... пока тестили поднялась до 95
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
RusLan_090, дай мыло в лс, я тебе вагСОМ кину
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Завтра постараемся сделать еще одну диагностику... Уже с остальными группами... Скрины выложу
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет. Группа 001: на хх время впрыска и угол дросселя многовато показывает:
1,0,Основные параметры
; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
; 2) Время впрыска на один оборот КВ (1.0... 2.5 мс): - расчетное, теоретическое значение времени впрыска на один оборот КВ,
; соответствующее впускаемому количеству воздуха (по ДМРВ) и нагрузке двигателя на ХХ.
; Под нагрузкой на ХХ подразумевается сопротивление со стороны собственного трения двигателя и его вспомогательных агрегатов.
; При высоких внешних температурах значение нагрузки может уменьшаться на 5-10%. В условиях высокогорья (~1000м) значение
; нагрузки уменьшается на 10%.
; При езде с полной нагрузкой значения должны достигать приблизительно 7.5 мс при 4000 об/мин. и 6.5 мс при 6000 об/мин.
; 3) Угол открытия дроссельной заслонки, на ХХ: 0... 5*. При полностью нажатой педали управления подачей топлива: 75... 95*.
; Если на потенциометре ДЗ распознана неисправность, угол открытия ДЗ принимает постоянное значение 35*.
1,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин)
1,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс)
1,3,Угол открытия ДЗ,(0... 5*)
1,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ)
Группа 008: на лицо обогащение смеси (аддитив -13).
Группа 016: завышено напряжение датчика детонации второго цилиндра:
16,0,Датчики детонации:
; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
; На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации
; может достигать значений вплоть до 5.1. В.
; Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить
; разъёмы на коррозию, надежность крепления самих датчиков и крепление дополнительных агрегатов двигателя.
16,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр 0.4... 2.0 В.
16,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр 0.4... 2.0 В.
16,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр 0.4... 2.0 В.
16,4,Сигнал датчика детонации,четв-й цилиндр 0.4... 2.0 В.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
А можно вопросПривет. Группа 001: на хх время впрыска и угол дросселя многовато показывает:
1,0,Основные параметры
; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
; 2) Время впрыска на один оборот КВ (1.0... 2.5 мс): - расчетное, теоретическое значение времени впрыска на один оборот КВ,
; соответствующее впускаемому количеству воздуха (по ДМРВ) и нагрузке двигателя на ХХ.
; Под нагрузкой на ХХ подразумевается сопротивление со стороны собственного трения двигателя и его вспомогательных агрегатов.
; При высоких внешних температурах значение нагрузки может уменьшаться на 5-10%. В условиях высокогорья (~1000м) значение
; нагрузки уменьшается на 10%.
; При езде с полной нагрузкой значения должны достигать приблизительно 7.5 мс при 4000 об/мин. и 6.5 мс при 6000 об/мин.
; 3) Угол открытия дроссельной заслонки, на ХХ: 0... 5*. При полностью нажатой педали управления подачей топлива: 75... 95*.
; Если на потенциометре ДЗ распознана неисправность, угол открытия ДЗ принимает постоянное значение 35*.
1,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин)
1,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс)
1,3,Угол открытия ДЗ,(0... 5*)
1,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ)
Группа 008: на лицо обогащение смеси (аддитив -13).
Группа 016: завышено напряжение датчика детонации второго цилиндра:
16,0,Датчики детонации:
; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
; На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации
; может достигать значений вплоть до 5.1. В.
; Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить
; разъёмы на коррозию, надежность крепления самих датчиков и крепление дополнительных агрегатов двигателя.
16,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр 0.4... 2.0 В.
16,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр 0.4... 2.0 В.
16,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр 0.4... 2.0 В.
16,4,Сигнал датчика детонации,четв-й цилиндр 0.4... 2.0 В.) где взять описания по всем группам что и как должно показывать?) просто себе такая литература не помешала бы
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
DRON_B5, Вот https://www.drive2.ru/l/2069887/ что то похожее
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий karp0ff, Спасибо, сегодня постараюсь предоставить больше скринов, так же потребуется помощь что, где и как...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
в целом про расход могу сказать следующее. имея борткомп с показанием мгновенного расхода наблюдается такая картина - отличие от немного нажатой педали где расход показывает 7 до нажатой ещё на 1см примерно литров 5 т.е. расход уже 12 литров причём прирост в динамике совсем незаметен...т.е. скорость может и будет расти быстрее на 1км\ч в 5сек но 5 литров бензина это явно не стоит...
а по городу так вообще средний все 18благо трасса 7
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
на motronic M3.2.х 8 группа равна 32 группе на motronic M7.х
согласен, в режиме холостого хода машина работает на богатой смеси, мозг пытается это исправить, уменьшая время впрыска...
Я бы проверил РДТ на рампе. Есть возможность сделать замер давления топлива в рампе на ХХ? Должно быть около 3,5 бар.
Еще обратил внимание, что дроссель открыт на 5 градусов - многовато... Думаю, что это следствие обогащения...
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Пока не могу сказать, нужно приспособу искать...
Скинь мне тоже пожалуйста как раз для адр, мыло в личке
Так, есть же с чем сравнивать, раньше легко укладывался в 12, а сейчас еле передвигаясь 16, в нормальном режиме 18 можт и больше...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Это тебе дали на адр двигатель. Если хочешь на свой давай на мыло скину.DRON_B5, Вот https://www.drive2.ru/l/2069887/ что то похожее
--- Добавлено чуть позже ---
RusLan_090, лямбда, форсунки как поживають?
--- Добавлено чуть позже ---
А, еще я свечи забыл. Ну это на вскидку. И дроссель чистил?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Так у меня и стоит ADR без турбины
Лямбда - даж не знаю, наверное до сих пор заводская стоит (ее только по компу же проверить можно?). Форсунки прочищал - вручную
Свечи староваты -но в нормальном состоянии, а дросель чистил до блеска летом прошлого года (аккуратно, карбом, слегка подтирая), когда капиталил двигатель, грибок был немного порван (по весне займусь) - это не может же влиять на такой расход... (по сути газы)
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Помню форсы после прочистки стали на много живее, тяга значительно увеличилась, по началу с них еле капало, уже после второго круга полноценно распыляли.
Снял форсунку, подсоединил к ней трубку (в которую заливал карб клинер), конец трубки пережимал для давления, к контактам форсунки - штекера с длинными проводами, + на АКБ, - на массу, короткими замыканиями... В итоге в руках потихоньку начинает оживать форсунка. Сначала черными каплями капает, после второго захода начинает потихоньку распылять. И так 4 раза каждую форсунку... Распылял все это дело в емкость, в конце подофигел от количества шлаков
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Не хочу тебя расстраивать раньше времени, но возможно ты убил формунки.Снял форсунку, подсоединил к ней трубку (в которую заливал карб клинер), конец трубки пережимал для давления, к контактам форсунки - штекера с длинными проводами, + на АКБ, - на массу, короткими замыканиями... В итоге в руках потихоньку начинает оживать форсунка. Сначала черными каплями капает, после второго захода начинает потихоньку распылять. И так 4 раза каждую форсунку... Распылял все это дело в емкость, в конце подофигел от количества шлаков
1.не уверен что карбклинер тут подходит, надо было использовать лавр.
2.не очень хороший способ промывки форсунок.
3.что с резиновыми колечками? Поставил новые?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7