0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Доброго времени суток!По порядку... Пассат америкос 1.8Т, купил недавно
заметил расход масла- за 3 тыс. долил 1 литр- как-то не приятно это
![]()
Если газовать на холостом хоть до 6 тыс. дыма нет вообще, с утра и после простоя завожу дыма нет вообще, выхлоп маслом не воняет, даже приятно пахнет, хоть и кат удален. Замечал, что если потарахтит на холостых минут 5-10,а потом начать газовать, то сизый дымок есть, не кумар конечно, но есть. Так же разогнался раз с 0 до 130 с тапкой в пол до отсечек, остановился и на месте разгазовывать начал, тоже был легкий дымок сизый. Попросил кента поездить за мной, при этом на связи в телефонном режиме, вваливал ей, говорит что нет дыма.
После опрессовки дымила жуть, аж люди, что за мной ехали в дымовой завессе), отставали ни фига не видя, а потом решаясь обогнать, залядывали, чтоб посмотреть, что за камикадзе за рулемМинут 15 так было, правда давление долго держал, не мог найти где сифонит, но не более 1.1 атм.
Грибок, блидер, эжекцонный насос, байпас новые, опрессовка сделана. В патрубке куллера чайная ложка масла была, не больше, сверху возле дросселя вообще только налет слегка. Стиль езды не очень спокойный, ну и не педаль вкл/выкл.
Внамание, вопросс какой долей вероятности можно предположить, что дело в МСК? что еще нужно посмотреть? Спасибо, всем откликнувшимся
![]()
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
С высокой долей вероятности тут можно предположить всё, что угодно.
От возраста только коньяк лучше становится.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
просто подсчитал, что можно менять только масленный фильтр, как-то не вдохновляет, что пассат ездит как мопед заправлять надо бенз с маслом
![]()
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Выкрути свечи, посмотри на резьбу, будет масло хоть на одной - колпачки.
Будет нагар на электродах - кольца
Резьба должна быть сухой и чистой, при откручивании часто скрипит.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
вот меня беспокоит, что у меня расход масла на пределе ВАГовских допусков, это печально, и заменой масленного фильтра не обойтись, один хрен оно темнеет...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
У меня 1л(не более) на 10000км
--- Добавлено чуть позже ---
leo524, я бы начал с чистки ВКГ, но колпачки скорее всего менять надо, это резинотехнические изделия, срок службы резины около 7 лет в зависимости от режимов эксплуатации, с вероятностью в 100% ранее их никто не менял, а возможно меняли но поставили неоригинал и они у тебя задубели.
--- Добавлено чуть позже ---
Либо турбина, либо ВКГ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Вот мне всегда было инересно.... Почему люди считают, что замена колпачков - это панацея от масложора? Я не один движок разобрал. Так вот могу сказать, что колпачки должны нахрен слететь, чтобы жор был 300гр/1000км. Как правило, люди меняют МСК, а там уже втулок нету, клапан как фекалий в проруби болтается. И начинаются вопросы, чей-то только на полгода помогло? Если пихло еще ни разу не вскрывалось - там нет ни колпачков, ни втулок, ни колец. Эт конечно, мое ИМХО.
Хотя турбовые моторы не знаю, может такой расход и нормален.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У моей супруги Пежо с 1.6Т. 3 года. Пробег 44 тык. Масло поджирает. Наверное где- то так- же... в районе 300 граммов на 1000 км...
Мотор БМВ-шный. И этим всё сказано.
От современных моторов очень сложно добиться полного отсутствия масложора. Проще масло подливать.
А всё почему?
А потому, что в ГБЦ кипяток (здравствуйте экологические нормы Евро 5!). Масло, хоть и со всеми допусками производителя, но это масло даже под клапанной крышкой говна уже навалило, я представляю, что там на маслосъемных кольцах...(здравствуйте ещё раз!)
Разбирать и чистить всё- заипешься.
Нах, залил другое масло, подешевле.
Мобыть отмоет. А не отмоет, так доливать не парит.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да чего вы тут обсуждаете... любой мотор жрет масло... литр на десятку, но жрет... и при исправном железе... масло испаряется от нагрева и начинает испаряется уже при 90 градусов... именно эти пары и отводит вкг...
на турбо моторе нагрев масла сильне... испарений больше...
у меня печка на отработке в гараже... стоит слегка прогреть маслецо и пары воспламеняются
ваг сказал - до литра на 1000 км нефиг лезть в мотор... а Вы сопли распускаете...
--- Добавлено чуть позже ---
leo524, нормальный у тебя расход... чем больше отжигаешь, тем больше масла нальешь... отстань от машины... а то наживешь РЕАЛЬНЫХ проблем если моторист попадется безрукий
и это, лей по середину между мин и макс... все что выше улетит в трубу очень быстро
для успокоения совести проверь направляющую щупа масляного может менялась и досажена не до конца... и к тому-же проверь оригинал ли стоит (неоригиналы бывают разной длинны, со всеми вытекающими)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Если хочешь уменьшить угар, то приведи в полный порядок вкг... Добейся правильной работы системы охлаждения...
Такой
И замени маслоохладитель на новый... Выбери верное масло...
Любая иная проблема мотора видна по свечам... Фото всех в студию...
Если будет проблема в турбине дымить будет как после опресовки тем более без ката...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
FLYTs, 93.... это мало.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Зимой нормально, при чистом радиаторе.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Не на одной машине проверено ... Будет именно так... Акпп может ещё подогревать... 93-95 по кругу
Кстати при низком уровне антифриза температура будет под 100![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
FLYTs, вот подскажи, а твое утерждение верно для всех моторов ВАГа тех годов? К примеру для моего 1,6 расход литр масла на 3000км тоже будет считаться нормальным? Просто я по ТАЗам помню, что при расходе масла 300гр/1000км - это чадяще-конвульсивная кучка "г" получается.Да чего вы тут обсуждаете... любой мотор жрет масло... литр на десятку, но жрет... и при исправном железе... масло испаряется от нагрева и начинает испаряется уже при 90 градусов... именно эти пары и отводит вкг...
на турбо моторе нагрев масла сильне... испарений больше...
у меня печка на отработке в гараже... стоит слегка прогреть маслецо и пары воспламеняются
ваг сказал - до литра на 1000 км нефиг лезть в мотор... а Вы сопли распускаете...
--- Добавлено чуть позже ---
leo524, нормальный у тебя расход... чем больше отжигаешь, тем больше масла нальешь... отстань от машины... а то наживешь РЕАЛЬНЫХ проблем если моторист попадется безрукий
и это, лей по середину между мин и макс... все что выше улетит в трубу очень быстро
для успокоения совести проверь направляющую щупа масляного может менялась и досажена не до конца... и к тому-же проверь оригинал ли стоит (неоригиналы бывают разной длинны, со всеми вытекающими)
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000