0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
Ого, у нас в клубе есть б8
V_L_A_D, как тебе машина в целом?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Ну да
Всё замечательно. Однако не нравится работа системы старт-стоп, слишком рано выключается двигатель. Хотелось бы, чтобы срабатывала секунды через 1-2 после полной остановки машины. Еще только не очень привык на автомате кататься, всю жизнь на механике ездил
--- Добавлено чуть позже ---
Да ещё, слишком широкие пороги. Когда вылазишь из машины, надо следить, чтобы не испачать брюки
--- Добавлено чуть позже ---
Ой, даже не заметил новый дизайн сайта![]()
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Многовато?!! По паспорту расход 5.0! Ну это по паспорту! И с их бензином, и, думается, после обкатки, и явно с 98 горючкой!
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если там не по две полосы в каждом направлении, а надо обгонять.
плюс населенные пункты, вполне нормально.
на 146% уверен, что на какой киевке или минке при 100-110 легко 5,0 будет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тогда странно.
мож обкатка, мож давление в шинах, мож стиль езды(интенсивные ускорение, не использование наката), мож погодные условия(дождь)
у меня просто на Б6/Б7 универсале такие показатели, на Б8 должно быть меньше процентов на 10-15, 1,8 против 1,8
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
Да хорош. 6.4 - это просто пипец какой супер результат. Я такое только на дизеле видел. У меня бы при 100-120 ниже 9 не опустилось![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну да, многовато. Я такой расход в МСК по МКАДу получал на Пассате 1997гв с мотором АЕВ, тоже 100-120 по МКАДу в левом ряду.
--- Добавлено чуть позже ---
Во-во, а там показатели расхода уровня Б5 пассата.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего да.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Оптимальная эконом. скорость не 100-100, а 80, максимум 90. Попробуйте.
Да, большинство назовут это "тошнить", но ради эксперимента можете попробовать. Запросто можно ниже 6 литров получить. И колёса выставить минимум на 2.5
--- Добавлено чуть позже ---
Хз, откуда такая инсайдерская инфа, но вот пруф
Крайний Авторевю
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Народ, но шо вы хотите, машине только чуть больше пары месяцев! С моим предыдущем Пассатычем я сравниваю нынешней как минимум небо и земля. Наслаждаюсь - и ладно!
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да мы просто завидуем...тем что ты наслаждаешься, а у нас снова заморозки обещают!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
"Это несерьезно" (Операция Ы)
--- Добавлено чуть позже ---
Хай мене вкрадуть!
--- Добавлено чуть позже ---
Не дай Боже! У нас уже абрикос цветет и я уже летнюю резину поставил
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А также стоит не забывать про сопротивление качению, и аэродинамику. Очень важное значение имеет. И на 100 кмч этот показатель будет хуже, чем на 80 кмч.
http://autoportal.ua/articles/analitika/25798.html
Загородный цикл - преимущественно плавное движение на 70 км/ч, а также плавный разгон до 100 и 120 км/ч. Важно учитывать и тот факт, что ни один из разгонов для измерения расхода не является реальным. Имеется в виду интенсивность набора скорости. Так, для достижения «городских» 50 км/ч отведено 25 секунд! За это время могут набрать 100 км/ч даже очень древние автомобили времен Второй Мировой.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нужно обновлять прошивку DSG. Я как раз это делал недавно. Было тоже самое, отпустил тормоз и сразу горит 2. Сейчас только 1 горит пока не поддашь газку двойка не включается.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Зато ромашки цветут, зайчики прыгают и радуются "почти нулевым" выбросам.
Это наше современное святое!
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF