0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
В этом году первым на тесте оказался именно этот VW PASSAT, на котором успел проехать почти 300 километров и в рамках этой заметки хотел бы разобраться с Вами более подробно в том, что же представляет из себя новое поколение модели, приступим : )
Конечно же новое поколение крайне интересно отечественному потребителю, ибо еще с 90-х эта модель пользовалась успехом и была крайне популярна в России, но насколько он доступен в реалиях нового курса доллара и евро, когда автомобили начинают стоить все менее доступно во всех категориях?
Изучив официальный сайт автопроизводителя, выяснил следующее:
Владельцем нового VW PASSAT можно стать уже за 1 239 000 рублей – это цена базы стартовой версии Trendline.
Далее от 1 379 000 рублей начинается следующая комплектация – Comfortline и от 1 629 000 стоит новый PASSAT в самой богатой комплектации Highline, в которой есть моднейшая виртуальная приборная панель, которую покажу Вам при обзоре интерьера : )
Тестовый аппарат как раз Highline комплектации, напичкан по самое не балуйся – 2 350 000 рублей. Что же, давайте посмотрим что представляет из себя новинка за эти деньги : )
Внешний вид мне нравится, выглядит новый PASSAT хорошо, современно, строго и серьезно. На дороге к нему очень много внимания со стороны соседей по потоку, все спешат разглядеть новинку, часто на светофорах и в пробках интересуются подробностями, спрашивают мол «как он»?)
Единственное, что я бы поменял в его внешности, так это колеса – стандартных 17-ых ему мало.
Сюда нужны 19-ые «лапти» и тогда машинка засияет совсем по другому, будем ждать, когда подобные примеры появятся на дорогах : )
А еще есть вариант нового PASSAT’а в пакете R-Line с видоизмененным обвесом – вот в таком “бодике” да на дисках по крупнее этот автомобиль начинает выглядеть просто максимально козырно, только посмотрите : )
Внутри у нас здесь черно-бежевый интерьер с деревянными вставками. Архитектура торпедо простая и приятная, единственное что мне здесь не нравится – блок с экраном мультимедиа и климат-контролем – выглядят эти элементы так же как и на младшем VW GOLF, считаю это не правильным, ибо в более премиальной модели хотелось бы отличий от бюджетного соседа во всех моментах.
Сама мультимедиа по части управления понятная с приятной графикой – в ней все достаточно просто и быстро настраивается.
Руль здесь отличный, анатомия на 5 баллов, но опять таки – когда я тестировал VW GOLF 1.4 – в нем был такой же руль!) Ну как так, это ведь все-таки весьма серьезный бизнес-седан, надо находить силы и средства на то, чтобы таких сходств не было, здесь все должно быть на другом уровне : )
С подрулевыми переключателями та же самая история.
Из стильных моментов отмечу единый по дизайну дефлектор пассажира, который не делится на правый и левый.
Нечто похожее видел только на Maserati Quattroporte!)
Сиденья удобные, за дни теста в них было хорошо, но почему за такие деньги в них нет хотя бы перфорации, не говоря уже о вентиляции.
Ведь летом у нас жарко и в таких сидениях неизбежно придется потеть и прилипать, никакой кондиционер не помогает избежать этого.
Считаю, что уж хотя бы перфорированная кожа на сиденьях должна быть уже в базе на такого уровня автомобиле.
Так же немного удивляет то, почему переднее сидение по наклону регулируется с кнопок, а вперед назад механически.
Сиденье пассажира так и вообще полностью только механически можно настроить…
На дворе 21-ый век, почему нет электрорегулировок в базе?
Мой рост 175 сантиметров, над головой запас спереди солидный, а сзади за седоком вроде меня, можно усесться вольготно – места с запасом.
Еще понравилось наличие небольшого блока климат-контроля для задних пассажиров : )
Простите, незаметно обошел стороной самый главный козырь интерьера нового VW PASSAT – это полностью виртуальная панель приборов с идеальной детализацией!)
Отдельных оваций заслуживает шоу с включением этой самой панели!
Эта виртуальная панель приборов является серьезным плюсом нового VW PASSAT’а, ибо далеко не все конкуренты могут похвастаться наличием такой современной фичи, а наши люди очень любят всяческие инновации.
Кстати, есть несколько вариантов того, с каким функционалом могут быть приборы.
Из мелочей еще понравилось то, при включении подогрева сиденья водителя автоматически включается еще и подогрев руля – логично и удобно : )
В целом салон минималистичен и хорош, но, как говорил выше, его сильно “простит” наличие элементов от VW GOLF.
Теперь о ездовых качествах. Под капотом тут трудится бензиновый мотор объемом 1.8, мощностью 180 лошадиных сил.
В роли коробки передач семиступенчатый робот DSG, привод передний.
С таким комплектом до первой сотни машина летит за 7.9 секунды.
Ускорение по ощущениям среднее – не быстро, но и не медленно.
В принципе для активной городской езды такой мощности хватает, жаль только отсутствует классический рычаг ручного тормоза.
Дело в том, что в условиях российских зим, когда на дорогах очень скользко, такого ручника, блокирующего задние колеса, сильно не хватает в ситуациях, когда из-за переднего привода Вас сносит наружу, ведь в таких моментах именно классическим ручником можно выправить ситуацию в один момент!
Но нет, здесь электронный, который блокирует сразу все четыре колеса и в опасной ситуации со сносом или заносом он не помощник, да и на площадке в снегопад не поразвлекаешься.
За дни теста успел пролететь 283 километра в активном режиме, на что ушло 33 литра 98-го экто.
Таким образом реальный расход топлива составил всего 11.6 Л / 100 КМ.
По-моему очень хороший результат для 180-сильного турбо-мотора.
Подвеска мягкая, хорошо глотает неровности. но за счет этого в поворотах есть заметные крены, если ехать активно, но не думаю, что кто-то будет летать на PASSAT’е как ракета, не для этого такой автомобиль конечно же.
По тормозной системе вопросов не возникло : )
Какой же у нас итог? Новый VW PASSAT это отличный выбор для спокойных автомобилистов, кто желает перемещаться с комфортом из точки А в точку Б на современном седане с солидным набором современных функций.
Это отличный железный друг на каждый день с ярко выраженной прагматичной немецкой национальностью.
Спасибо за внимание!
С уважением, Алан Енилеев.
Источник
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Странным показались 2 вещи:
1. Расход топлива 11,6 литров на сотню. И это с ситемой BlueMotion! Наши древние турбосарайки с 1,8Т и то меньше потребляют.
2. Ручник блокирует все 4 колеса? Интересно девки пляшут......
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Он пишет, что в активном режиме, если так, то
При экстренном торможении, такое вроде с в6 началось (с введения эл ручника)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 195 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Ну так руководство Volkswagen заявило, что Пассат из D-класса перевелся в бизнес![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Статью куперман писал?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Хватит с меня ФВ
--- Добавлено чуть позже ---
Ручник уже 10 лет лочит все 4 колеса если что...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
И как он лочит перед, если исполнительных механизмов зажимания колодок нет?
Взади стоят электромоторы. А спереди святой дух?
--- Добавлено чуть позже ---
Почитал, действительно при скорости больше 8 км/ч ручник активирует гидравлику ABS/ESP.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
ооо, приборку на урдуино сделали))) почти как на жигулях
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Восьмой красивый, ещё красивее чем седьмой. вырулили они с дизайном после шестого...
дизель сарай на палке фомоушн надо брать.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |