Выбор аккумулятора
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Выбор аккумулятора

    3 года назад менял аккумулятор. Поставил Deta power 74ah. В результате стукнули морозы и аккумулятор стал подводить и при минус 13 уже не заводит. Вот машина 2.0 бензин.
    Хотел уточнить какой ампераж лучше ставить. И верное интересует фирма. А то скажу честно как тои не доволен. На мой взгляд мало прожил. На оригинале откатал 5 лет.
    Кто скажет и плсоветкет какой фирмы брать. А так же что думаете про аккумулятор Tudor
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  2. #2
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Амперы подходящие, по акуму, дешевые на год-два, если подольше я бы взял варту.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мутлу, Баннер, Молл, Эксид я бы брал. Бош и Варта последнее время УГ.
    Ампераж - чем больше тем лучше. Главное габаритные размеры.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну а разве по умолчанию на бензин 2.0 не 74 ач акк идет
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  5. #5
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,779
    Спасибо:
    Получено: 511
    Отправлено: 483

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    Кто скажет и плсоветкет какой фирмы брать.
    toopla выдержал 4 года издевательств -несколько полных разрядов, скачки напряжения(ярко светилась приборка), постоянный недозаряд в течении пары лет точно , при всём при этом заводил в -32, последней зимой правда холоднее -27 не было, после очередного разряда в ноль (забыл выключить туманки когда ушёл с сыном в парк) решил не рисковать и что 4-х лет достаточно для работы аккума и ему пора на пенсию заслуженный отдых ии купил новый ТАВ (что одно и тоже что и toopla) из-за того что он был свежее(чем toopla) на полгода -будем посмотреть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Бош и Варта последнее время УГ.
    Оригинальная Варта на полуседане после разряда в ноль весной превратилась в кирпич, после этого этот производитель аккумуляторов для меня перестал существовать
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  6. #6
    Touareg Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    2,030
    Спасибо:
    Получено: 450
    Отправлено: 835

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Живя в европе,я бы покупал хороший AGM аккум,типа оптима,стингер,одиссей-цены к этому очень сильно располагают
    Тем более в латвии нет рубля,и ценники по сравнению с нашими в два раза ниже до сих пор не могу смириться с курсом валюты
    Вот на пассата впритык/как влитой становиться http://www.odysseybatteries.com/batteries/pc1750.htm
    Аккумы сейчас ,как и автомобили,делают не инженеры,а маркетологи,да и в кислотном акб нового уже ничего не придумать.
    На моем пассате родная немецкая кислотная варта ,проработала 10лет,потом пластины осыпались...
    Нынешние акб не ходят уже даже 5-6лет.обычно 3-4года,да и делают их специально необслуживаемыми.
    Поэтому если выбирать кислоту,брать любую,да менять почаще.По цена-качество эксайды нормальные
    вольву дизельную уже 3тий год заводит
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сколько должен показывать заряженный аккумулятор? Я вот после поездки занёс домой зарядить аккумулятор. Показал 12.69 в.
    Так же подлил дистиллированной воды. В некоторых банках было маловато. Это поможет?
    Так просто интересно мнение о аккумуляторах Deta

    Вот только скажу что как то за аккумулятор отдать почти 300$ не готов.
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что вы с вартами/бош делаете? Сколько лет беру только их, в разные авто. И обычные и АГМ. Все хорошо....
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  9. #9
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    Так же подлил дистиллированной воды.
    Подлил воды понизил плотность, надо проверять и выравнивать-поднимать зарядкой, а то может замерзнуть нафиг
    Без нагрузки заряженый акум при +20 должен показывать не ниже 12,5 В
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой лучше exide exel или premium?

    Я подлил воды, но при этом и зарядил аккумулятор.
    А как все таки понять что ворует энергию. Если это действительно так
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  11. #11
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    А как все таки понять что ворует энергию. Если это действительно так
    Проверить на ток утечки амперметром. Если будет большим то искать посистемно. Как проверить погугли.
    Например так http://365cars.ru/soveti/proverka-ut...v-mashine.html


    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    Я подлил воды, но при этом и зарядил аккумулятор.
    По уму надо плотность замерить, а то какая сейчас хз. Много плохо и мало плохо. Смотри сам. Ореометр в жигулевском магазе не дорого стоит.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #12
    Touareg Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    2,030
    Спасибо:
    Получено: 450
    Отправлено: 835

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    А сколько должен показывать заряженный аккумулятор? Я вот после поездки занёс домой зарядить аккумулятор. Показал 12.69 в.
    Так же подлил дистиллированной воды. В некоторых банках было маловато. Это поможет?
    Так просто интересно мнение о аккумуляторах Deta

    Вот только скажу что как то за аккумулятор отдать почти 300$ не готов.
    Показатель холостого напряжения в акб не столь важен,он обычно в пределе 12.7-12.99в,при плотности электролита порядка 1.27-1.3
    Чтоб было понятно,живая батарейка или нет ,ее надо нагрузить вилкой на 200а,при этом просадка должна быть не ниже 10.7-11.0в
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

  13. #13
    Phaeton Аватар для rus78
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,277
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стоит варта агм -проблем нет!
    Изображения Изображения  
    RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тля.
    Чукча не читатель, чукча - писатель. Нахрена баяны плодить? Есть тема по аккумуляторам.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    12,980
    Спасибо:
    Получено: 559
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ibugakn Посмотреть сообщение
    постоянный недозаряд в течении пары лет точно
    Но вот это условие, как раз и сокращает ресурс у многих батарей, потому при выборе аккума важнее не рабочая ёмкость, а порог зарядного напряжения.
    У современных батарей химический состав примесей свинца и обмазки может отличаться, и поэтому порог зарядного напряжения от этого тоже варьируется.
    Появились батареи с порогом зарядного напряжения в 14,7 В, и ниже этих значений они просто не принимают заряд. А в зимнее время года, этот фактор как раз является решающим, и прямо отвечающим за долговечность батареи. К тому же, все без исключения кислотные аккумуляторы требуют термокомпенсации уровня зарядного напряжения, и без этого условия, однозначно долго не служат.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    в 14,7 В, и ниже этих значений они просто не принимают заряд.
    Обычный АКБ ведь при обычном генераторе на прогретов выше 13.8-14 не выдает. Только при холодном пуске 14.5 выдает.
    Что за АБ которые не принимают заряд при вольтаже ниже 14.7?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,609
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 592
    Отправлено: 460

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это че за скотцкий ценнинг на аккум
    VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bond178, нормальная цена за АГМ 105амч.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,609
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 592
    Отправлено: 460

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из этих какой норм
    VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей

  20. #20
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Варта или бош за 6100, будет заглаза, или получше сильвер за 8000
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2600
    Последнее сообщение: 30.08.2024, 09:36
  2. Выбор аккумулятора
    от Александр_199 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 13:38
  3. Выбор аккумулятора
    от SMOKE MASTER в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:57
  4. Выбор АККУМУЛЯТОРА......
    от RussoTuristo в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 17:11
  5. Выбор аккумулятора для 1.8T
    от Ribez в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •