0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
если не понравится игрушка, можно вернуть в течении 14 дней?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Можно вернуть в любой период, я же сказал, что без временных ограничений гарантия.
Требования при возврате, только к механической целостности модуля, всё остальное; грязь там или потёртости, не в счёт.
Мне вот интересно, а кто станет возвращать игрушку, если выхлопная труба больше ничем не пахнет, и впуливает машинка на ура?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
никто не будет.
от этого и вопрос возврата денег - только теоретическая ситуация. надо только чтоб клиент это понимал изначально(ну т.е. то, что он изначально обречён на успех. и вечное молчание о нем, чтоб упаси господи не сглазить).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Такой вариант мало вероятен сам по себе, так как в случае накатившего экстаза, вырученный в складчину девайс, по куску на брата не разделишь.
Если у тебя дизель с классической для Коммон-Рейла 3-х-датчиковой комплектацией, то у меня сейчас как раз есть пока в единственном экземпляре - самая продвинутая в техническом отношении версия девайса. С ней приход мощи на турбодизеле такой - что просто писаешь кипятком, и если машина изначально подкапчивала выхлопом в нагрузке, то после инсталляции, заметных следов чёрного дыма ты уже не увидишь.
Ну а верхушка у дизеля будет такой, как у идеально форсированной бензинки на оборотах близких к максимуму.
--- Добавлено чуть позже ---
Улыбнуло, канешно...![]()
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Не всё так просто, ведь у меня не магазин, и даже мелкий опт, по возможностям не предполагается. Тут, в выигрыше абсолютное меньшинство потенциальных соискателей, у кого интуиция и хотелка прозорливее. А складчина - это ни вашим, не нашим...
Кстати, этот "Ричи" с хюндаевского форума, мне в переписке так и сказал, что-то в этом есть, и просто не могу отказать себе в любопытстве это попробовать.
А остальные даже не обратили на промелькнувшую информацию никакого внимания, и в итоге, на акценте втихомолку кайфует только один...![]()
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Плюс чего, как талисман клуба на стенку что ли потом прибить?
Социалистическая революция в выражении всеобщего счастью, тут ну никак не прокатывает.
Я же только что указал, что массовый спрос при всём желании, физически не обеспечиваю. Девайс в данном случае, он как счастливый лотерейный билет, его не могут сразу выиграть многие.
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное, жаждет, хотя бы сатисфакции... ;)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
то есть устройство подключается к двум датчикам ДПДЗ и ДАД, далее идут вычисления и вносят корриктеровки в сигнал с ДМРВ
Есть один датчик (MAP-сенсор) встроенный и всё, и то, только для старых бензиновых версий ЭБУ, которые шли преимущественно с расходомером, но без ДАД.
Данному девайсу в принципе не нужны собственные датчики встроенные в конструкцию, поскольку он и так в обязательном порядке подключается к необходимым штатным датчикам системы впрыска, и получает всю текущую информацию о действующей нагрузке двигателя. Чего вполне достаточно, чтобы не только измерять кинетическую отдачу мотора, но и адекватно обеспечивать оптимальную по тепловой производительности цикла, режимную точку, но уже по средствам - доработанной штатной системы управления в комплексе.
В частности, если мотор турбированный, то используются три штатные датчика нагрузки: ДПДЗ, буст-сенсор и ДМРВ, первые два датчика - для измерения погрешности цикла, а сигнал ДМРВ в качестве корректора необходимой топл. смеси. Как в обычном случае это и предполагается - при управлении наполнением двигателя по расходомеру.
что тут не так
штатная система расчитывает количество впрыска на прогретом моторе, по сигналам с ДПДЗ, ДМРВ или ДАД, а так же по датчику температуры воздуха в колекторе,
предположим ситуация:, температура на улице +50, в колекторе +80, воздух сухой!! или тепература на улице -40, в колекторе +10, воздух сухой!!или ситуация на улице 0, в колектрое +40, воздух влажный про пи...во всех случаях дросель открыт на 100%, давление пусть будет в обоих случаях 1 бар
при таких значениях как будет ваше устройство корректировать смесь?
как может работать устройство опираясь на один датчик?
если поставить в систему дополнительный датчик влажности, то может что то и можно похимичить, к примеру беднить смесь так детонация будет позже, с этого можно что то секономить..
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
все сходится... просто нужно отследить откуда растет желание поведать об этом миру и что является конечной целью...
--- Добавлено чуть позже ---
лучше про сатисфакцию погуглить![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
а вот это уже настораживает...как продавец не хочет продавать...сейчас есть проекты ввиде ардуино это если у вас цифра, если аналог то спаять за неделю можно такое.... вас со сроками не кто не торопит
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4