0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
славик111, у мобила 0-40 нет допуска по дизелям. Только 502-505. Тебе нужен 505.01Не подойдет.
--- Добавлено чуть позже ---
В блоке АКБ включи зарядку на 15.0в. Пусть акум зарядится по-лучше, например во время длительной поездки. Только фишка работает до след.перезапуска мотора.щас ходил, пробовал завести (-15).. завелась на 2 секунде вращения стартера(либо на 4звука вжиканья стартера).но приборка потухала !!...на заглушенной под капотом замерил напряжение 12,0 в..на заведенной (при включенной печке(фене),подогревах сидений,дхо) 14,00в...как понимаю генератор зарядку норм выдает..а вот акб надо погонять ?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
эт как? поподробнее можно?славик111, у мобила 0-40 нет допуска по дизелям. Только 502-505. Тебе нужен 505.01Не подойдет.
--- Добавлено чуть позже ---
В блоке АКБ включи зарядку на 15.0в. Пусть акум зарядится по-лучше, например во время длительной поездки. Только фишка работает до след.перезапуска мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
а зачем мне 505,01..? у меня ж не насос форсунки а пьезославик111, у мобила 0-40 нет допуска по дизелям. Только 502-505. Тебе нужен 505.01Не подойдет.
--- Добавлено чуть позже ---
В блоке АКБ включи зарядку на 15.0в. Пусть акум зарядится по-лучше, например во время длительной поездки. Только фишка работает до след.перезапуска мотора.![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Почитай что такое допуск 505.01 и какой допуск нужен автомобилю с дизельным двигателем TDI без DPF.
В смысле как? В 61 блоке, если тачка до 2008г, в тесте исполнителей есть пункт, которые обязывает генератора выдавать 15.0в. Типа для проверки. Это можно использовать для зарядки.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
[QUOTE=COOLLER;5231630]Почитай что такое допуск 505.01 и какой допуск нужен автомобилю с дизельным двигателем TDI без DPF.
VW 505.01
Автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);
--- Добавлено чуть позже ---
а акб не развалится? не погорят датчики?
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
https://www.motul.com/ru/ru/products...iscosity%5D=34
У тебя TDI, без DPF, без лонг-лайф?Специально разработано для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), с фиксированным межсменным интервалом (15 000 км. в Европе), оснащенных TDI или турбодизельным двигателем VW с насос-форсункой или без таковой.
Предназначено как для бензиновых (этилированный или неэтилированный бензин), так и для дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF) группы VW.
И у тебя в книге по эксплуатации автомобиля написано, что с неизменяемой переодичностью тех обслуживания масло 505.01.
Ничего не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Масло 505.00 тоже подходит, но не совсем. В нем меньше добавок, препятствующих разжижению масла диз.топливом. А в 505.01 этот пакет присадок есть.
А масло для НФ характеризуется лучшими смазочными совйствами, ибо в головке еще кроме клапанов есть привод для НФ. Двойной плюс.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
у меня ТДИ с удаленными сажевиками заслонками итд..чипованный..я вот тольк не пойму допуски 505/507 только для удлиненного интервала замены масла..вообще по подбору мне бьется ликвимолли топ тек 4200 (как самое хорошее и мобил1 есп...а еще ликви топ тек 4100 (по допускам оно идет как и у мобил1 0/40) вот я и ломаю голову себе...ликви 4200 дороговато (перед н/г 3 с лихвой было,щас еще подорожало думаю)..https://www.motul.com/ru/ru/products...iscosity%5D=34
У тебя TDI, без DPF, без лонг-лайф?
И у тебя в книге по эксплуатации автомобиля написано, что с неизменяемой переодичностью тех обслуживания масло 505.01.
Ничего не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Масло 505.00 тоже подходит, но не совсем. В нем меньше добавок, препятствующих разжижению масла диз.топливом. А в 505.01 этот пакет присадок есть.
А масло для НФ характеризуется лучшими смазочными совйствами, ибо в головке еще кроме клапанов есть привод для НФ. Двойной плюс.
--- Добавлено чуть позже ---
а лонг лайф у меня сам выбираю..через комп лонг или нет
--- Добавлено чуть позже ---
вот нашел я..обычная замена ( 3.0TDI - 171kw) - VW 505 00, VW 505 01, VW 507 00, c DPF только VW 507 00..LongLife Service - VW 506 01, VW 507 00, c DPF только VW 507 00.
--- Добавлено чуть позже ---
еще обьем масла сделали блин 8,5л не могли 8л (2*4л)![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
думаю тогда ликви взять топ тек 4100 (5/40)
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопросик ..а если на улице заряжать не снимая с машины его то пускозарядным пробьет? (зарядка будет идти?) чтоб не снимать и не тащить домой акб (да и дома то мах 5А зарядник..или на холоде не прокатит зарядка ? (поставить думал с 13-00 до 18-00 зарядник автоматический 110а) что скажете??? (хочу **профелактически** погонять акб тк как купил сразу на авто поставил его, да и музыку слушал на незаведенном моторе долго, не понравилось как крутил при -18)
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
славик111, заряжать не снимая можно, макс напряжение зарядки 15в должно быть.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
с ликвимоли могу подогнать 4100 по 2850, 4200 по 3750 уже![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
??? кароч снял я акб занес домой поставил на 2А пусть гоняет...кстати в том году я писал что акб менял..вот тот старый (который 10 раз водой с крана промывал итд ((мучал как мог))..простоял год на улице..поставил его а он маслает еще лучше нового
--- Добавлено чуть позже ---
4200 у себя беру 3050р (до н/г брал коллега..30декабря)
--- Добавлено чуть позже ---
да и в инте 4200 стоит 3300р.. 4100 -2500р по 5л??? кароч снял я акб занес домой поставил на 2А пусть гоняет...кстати в том году я писал что акб менял..вот тот старый (который 10 раз водой с крана промывал итд ((мучал как мог))..простоял год на улице..поставил его а он маслает еще лучше нового
--- Добавлено чуть позже ---
4200 у себя беру 3050р (до н/г брал коллега..30декабря)
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
кого ты 2А собрался пугать?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |