включает принудительно ХХ 1.8T AEB
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,965
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,401
    Отправлено: 1,767

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию включает принудительно ХХ 1.8T AEB

    всем привет, всё же решил создать тему, вопрос был задан однажды, но как то с ответом не срослось....
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=134519

    собственно симптомы схожи. предыстория такова- прикуривался, от другого авто, а у меня слетела клемма плюсовая от моего АКБ, и вот начался гемор.
    ошибка 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 - 35-00 - -

    адаптация в норме, чистые, 2 заслонки и на обеих одно и то же...сброс до ХХ....
    может есть кто разъяснит трудность?
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,500
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    2 заслонки и на обеих одно и то же...сброс до ХХ....
    в каких условиях ? с учётом того, что это беспокоит.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,965
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,401
    Отправлено: 1,767

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую....
    заводится ровно, ХХ более-имение стабильно 940-960, стоит ли авто или едет, всё равно, при наборе газа сваливает с 1 500-2 000 до 440, потом стабилизирует на 940-960. если движение то, сброс газа, акпп на разгонной скорости(3-я), педаль не реагирует ни на что, тормоз-стабилен, неважно в горку или с горки, при остановленной машине, сброс оборотов до ХХ на отметке 1 500-2 000, педаль так же в этот момент не реагирует на давление тапка, пока не установятся ХХ.
    при сбросе ошибки(17953) ошибка пропадает, авто взвывает до 2 000 и хапая опять ошибку, переходит на ХХ. прогревается на ХХ нормально, как здоровый организм, а вот =тапок= жать не даёт.
    ошибка-постоянно висит, в 098 пишет, что адаптирована на ХХ, НО.....при наборе газа, пишет - принудительный сброс на ХХ.
    скидывал фишку на ДМРВ, глохнет при даже небольшом наборе газа.
    нашёл вот такую инфу, но .....


    Увеличение скорости холостого хода
    Уловив в изменении нагрузки

    Возможные причины

    Грязный дроссельной заслонки
    Корпус дроссельной заслонки неисправен подключения
    Корпус дроссельной заслонки неисправен
    Препятствия в проходах забора воздуха

    Возможные решения

    Чистый дроссельной заслонки -ЕСТЬ!
    Проверьте корпус дроссельной заслонки Проводка-ЕСТЬ!
    Проверьте корпус дроссельной заслонки - ЕСТЬ!
    Проверьте, нет ли препятствий на пути всасываемого воздуха. В том числе, но не ограничиваясь входе воздуха коробки, воздушный фильтр, шланги / с МАФ и впускной коллектор, в дополнение к турбокомпрессора (или аналогичный) компоненты, когда это применимо.

    Особые примечания

    Используйте МПС. Блоки и Основные настройки для тестирования
    Когда нашли в НАР 2,0 л TFSI: (BPY, CCTA и CBFA) проверить БСЭ 01-09-04 или 2018652 для подключения ремонта в корпусе дроссельной заслонки.
    См Центрирование корпуса дроссельной заслонки (ТВА)

    инфа вот отсюда...http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...3/P1545/005445



    смущает выделенное жирным шрифтом.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,500
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    смущает выделенное жирным шрифтом.
    пусть не смущает
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    заводится ровно, ХХ более-имение стабильно 940-960, стоит ли авто или едет, всё равно, при наборе газа сваливает с 1 500-2 000 до 440, потом стабилизирует на 940-960. если движение то, сброс газа, акпп на разгонной скорости(3-я), педаль не реагирует ни на что, тормоз-стабилен, неважно в горку или с горки, при остановленной машине, сброс оборотов до ХХ на отметке 1 500-2 000, педаль так же в этот момент не реагирует на давление тапка, пока не установятся ХХ.
    при сбросе ошибки(17953) ошибка пропадает, авто взвывает до 2 000 и хапая опять ошибку, переходит на ХХ. прогревается на ХХ нормально, как здоровый организм, а вот =тапок= жать не даёт.
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    ошибка 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 - 35-00 - -
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    2 заслонки
    я так понимаю что вторая заслонка (она заведомо исправная ?) имеет точь в точь аналогичные симптомы ?
    принудительную адаптацию заслонка проходит ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,965
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,401
    Отправлено: 1,767

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пусть не смущает



    я так понимаю что вторая заслонка (она заведомо исправная ?) имеет точь в точь аналогичные симптомы ?
    принудительную адаптацию заслонка проходит ?
    характер и действия обеих, идентичны. адаптированы обе.
    а, что интересно...в полях 098 и 060, надписи одинаковые....принудительный сброс на ХХ.

    нехватка воздуха?

    воздушный фильтр новый.

    --- Добавлено чуть позже ---

    в каком окошке посмотреть массу воздуха?
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  6. #6
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какой адитив/мультипликатив?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  7. #7
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Расскажи, куда клемма слетела, от чего она слетела? С АКБ куда?
    Поподробнее расскажи, пожалуйста, как это произошло.
    Мне кажется, по электрике проблема где-то.
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,965
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,401
    Отправлено: 1,767

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    Привет!
    Расскажи, куда клемма слетела, от чего она слетела? С АКБ куда?
    Поподробнее расскажи, пожалуйста, как это произошло.
    Мне кажется, по электрике проблема где-то.
    кабель от другого авто был подцеплен на клемму + моего акб, кабеля еле хватало в длину и вот с моего + слетает клемма и получается, что авто при запуске было на другом акб....слетел прям в тот самый момент старта ...
    ошибок кроме ДЗ нет, предохранители все целы, свет, оптика и прочее эл оборудование без изменений....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    А какой адитив/мультипликатив?
    не смотрел..
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,500
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    нехватка воздуха?
    проблема "электрическая".

    с учетом всех вводных - я бы попробовал найти подменный ЭБУД. или твой приживить в борт где нет проблем с управлением ДЗ.
    вторая ДЗ
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    заведомо исправная ?
    ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,793
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,188
    Отправлено: 674

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, воздух в первых смотри... там где будет г/сек...

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, Леш, у тебя ж был америкос такой?
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    с учетом всех вводных - я бы попробовал найти подменный ЭБУД. или твой приживить в борт где нет проблем с управлением ДЗ
    подозреваю, что нету
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,500
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    у тебя ж был америкос такой?
    категорически приветствую был, он самый. эбуд у него без-иммовый, т.е. plug-and-play
    если нема подменного - не знаю чего предложить
    ошибка и характер поведения в любом случае указывают на электрический сбой в управлении дз...и если это не проводка и не сам дроссель - то все пути ведут в черную коробку
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,965
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,401
    Отправлено: 1,767

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    то все пути ведут в черную коробку
    вот жешь блин....
    да, обе ДЗ исправны....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    хранитель, воздух в первых смотри... там где будет г/сек...



    был америкос
    ок, сегодня посмотрю и перепишу и на ХХ и на срыве(попробую)
    да, таких америкосов практически нет больше нигде....
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,500
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    други, на всякий случай спрошу ибо сам уже не помню предохранителей никаких нет (даже в косвенных эл. цепях) на управление дросселем ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,965
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,401
    Отправлено: 1,767

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лёша, а можно сам ЭБУ протестировать вагкомом?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    други, на всякий случай спрошу ибо сам уже не помню предохранителей никаких нет (даже в косвенных эл. цепях) на управление дросселем ?
    работают все предохранители в торедо, проверил,(слевой стороны), сегодня\завтра полезу под кожух к релюхам, там есть 3 или 6 предохранителей мощных.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,500
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    а можно сам ЭБУ протестировать вагкомом?
    для таких случаев прямых тестов нет.
    я изначально спросил проходит ли принудительная адаптация (вне зависимости от того что уже написано в поле готовности системы) - это косвенный тест.
    по логике да, нужно анализировать в логе изменение значений по потенциометрам педали (в 060 группе) и заслонки (098 группы). с другой стороны - все достаточно очевидно, блок принудительно закрывает дроссель не реагируя на статус педали.

    что бы четко сказать о причинах такого поведения - нужно знать алгоритм который прописан на уровне прошивки (т.е. входящие переменные, в результате сравнения/обработки которых блок принимает решение о принудительном управлении заслонкой). подозреваю что речь идет о сравнении сигналов со всех потенциометров (и педали и заслонки), оборотов, расхода воздуха через дмрв и ещё десяток величин ошибка которая прописывается - результат этой же обработки данных блоком. соответственно проблема либо в данных, либо в самом обработчике (блок). правда, чтоб вывести даже частично блок из строя, нужно ооочень сильно постараться...и в эту версию я тоже не сильно верю. (но если и ДЗ и проводка и разъем исправные - то вариантов тут не так много )

    простите за поток мыслей без конкретики
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,793
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,188
    Отправлено: 674

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    да, обе ДЗ исправны..
    Володь, ну тогда хотя бы одну разбери... может правда дорожки потерлись
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    предохранителей никаких нет
    Леш, прямого, вроде, нету... 29, 32, 34 - электронные системы двигателя... но тогда б еще что вылезло
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,500
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    29, 32, 34 - электронные системы двигателя... но тогда б еще что вылезло
    угу
    я по этому и предположил что может есть что-то ещё, более "локального" характера. (не припомню правда что бы было )

    и да, нужно быть на 100% уверенным в работоспособности как минимум одной из заслонок.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,965
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,401
    Отправлено: 1,767

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Володь, ну тогда хотя бы одну разбери... может правда дорожки потерлись

    Леш, прямого, вроде, нету... 29, 32, 34 - электронные системы двигателя... но тогда б еще что вылезло
    дорожки и бегунки в идеале у обоих, проверил тестером и мегомметром.
    постараюсь сегодня вечером прозвонить проводку от разъёма до ЭБУ, благо есть все принадлежности...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и да, нужно быть на 100% уверенным в работоспособности как минимум одной из заслонок.
    сегодня скину клеммы, приведу каждую ДЗ в заводские настройки и принудительно адаптирую вновь.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    предохранителей никаких нет (даже в косвенных эл. цепях) на управление дросселем ?
    Точно нет. Там 5 вольт опорного напряжения со стабилизатора, он там попросту незачем.

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,500
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, твоё мнение как профильного по делам проводным ? =)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 09:12
  2. В чем отличие AEB от APU?
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 11:55
  3. 1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 07:05
  4. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04
  5. FW: Свечи зажигания на AEB
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •