0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
всем привет, всё же решил создать тему, вопрос был задан однажды, но как то с ответом не срослось....
https://passatworld.ru/showthread.php?t=134519
собственно симптомы схожи. предыстория такова- прикуривался, от другого авто, а у меня слетела клемма плюсовая от моего АКБ, и вот начался гемор.
ошибка 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-00 - -
адаптация в норме, чистые, 2 заслонки и на обеих одно и то же...сброс до ХХ....
может есть кто разъяснит трудность?
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Приветствую....
заводится ровно, ХХ более-имение стабильно 940-960, стоит ли авто или едет, всё равно, при наборе газа сваливает с 1 500-2 000 до 440, потом стабилизирует на 940-960. если движение то, сброс газа, акпп на разгонной скорости(3-я), педаль не реагирует ни на что, тормоз-стабилен, неважно в горку или с горки, при остановленной машине, сброс оборотов до ХХ на отметке 1 500-2 000, педаль так же в этот момент не реагирует на давление тапка, пока не установятся ХХ.
при сбросе ошибки(17953) ошибка пропадает, авто взвывает до 2 000 и хапая опять ошибку, переходит на ХХ. прогревается на ХХ нормально, как здоровый организм, а вот =тапок= жать не даёт.
ошибка-постоянно висит, в 098 пишет, что адаптирована на ХХ, НО.....при наборе газа, пишет - принудительный сброс на ХХ.
скидывал фишку на ДМРВ, глохнет при даже небольшом наборе газа.
нашёл вот такую инфу, но .....
Увеличение скорости холостого хода
Уловив в изменении нагрузки
Возможные причины
Грязный дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки неисправен подключения
Корпус дроссельной заслонки неисправен
Препятствия в проходах забора воздуха
Возможные решения
Чистый дроссельной заслонки -ЕСТЬ!
Проверьте корпус дроссельной заслонки Проводка-ЕСТЬ!
Проверьте корпус дроссельной заслонки - ЕСТЬ!
Проверьте, нет ли препятствий на пути всасываемого воздуха. В том числе, но не ограничиваясь входе воздуха коробки, воздушный фильтр, шланги / с МАФ и впускной коллектор, в дополнение к турбокомпрессора (или аналогичный) компоненты, когда это применимо.
Особые примечания
Используйте МПС. Блоки и Основные настройки для тестирования
Когда нашли в НАР 2,0 л TFSI: (BPY, CCTA и CBFA) проверить БСЭ 01-09-04 или 2018652 для подключения ремонта в корпусе дроссельной заслонки.
См Центрирование корпуса дроссельной заслонки (ТВА)
инфа вот отсюда...http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...3/P1545/005445
смущает выделенное жирным шрифтом.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
пусть не смущает
заводится ровно, ХХ более-имение стабильно 940-960, стоит ли авто или едет, всё равно, при наборе газа сваливает с 1 500-2 000 до 440, потом стабилизирует на 940-960. если движение то, сброс газа, акпп на разгонной скорости(3-я), педаль не реагирует ни на что, тормоз-стабилен, неважно в горку или с горки, при остановленной машине, сброс оборотов до ХХ на отметке 1 500-2 000, педаль так же в этот момент не реагирует на давление тапка, пока не установятся ХХ.
при сбросе ошибки(17953) ошибка пропадает, авто взвывает до 2 000 и хапая опять ошибку, переходит на ХХ. прогревается на ХХ нормально, как здоровый организм, а вот =тапок= жать не даёт.я так понимаю что вторая заслонка (она заведомо исправная ?) имеет точь в точь аналогичные симптомы ?
принудительную адаптацию заслонка проходит ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
характер и действия обеих, идентичны. адаптированы обе.
а, что интересно...в полях 098 и 060, надписи одинаковые....принудительный сброс на ХХ.
нехватка воздуха?
воздушный фильтр новый.
--- Добавлено чуть позже ---
в каком окошке посмотреть массу воздуха?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А какой адитив/мультипликатив?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Привет!
Расскажи, куда клемма слетела, от чего она слетела? С АКБ куда?
Поподробнее расскажи, пожалуйста, как это произошло.
Мне кажется, по электрике проблема где-то.![]()
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
кабель от другого авто был подцеплен на клемму + моего акб, кабеля еле хватало в длину и вот с моего + слетает клемма и получается, что авто при запуске было на другом акб....слетел прям в тот самый момент старта ...
ошибок кроме ДЗ нет, предохранители все целы, свет, оптика и прочее эл оборудование без изменений....
--- Добавлено чуть позже ---
не смотрел..
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
категорически приветствуюбыл, он самый. эбуд у него без-иммовый, т.е. plug-and-play
![]()
если нема подменного - не знаю чего предложить
ошибка и характер поведения в любом случае указывают на электрический сбой в управлении дз...и если это не проводка и не сам дроссель - то все пути ведут в черную коробку![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот жешь блин....
да, обе ДЗ исправны....
--- Добавлено чуть позже ---
ок, сегодня посмотрю и перепишу и на ХХ и на срыве(попробую)
да, таких америкосов практически нет больше нигде....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
други, на всякий случай спрошу ибо сам уже не помнюпредохранителей никаких нет (даже в косвенных эл. цепях) на управление дросселем ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Лёша, а можно сам ЭБУ протестировать вагкомом?
--- Добавлено чуть позже ---
работают все предохранители в торедо, проверил,(слевой стороны), сегодня\завтра полезу под кожух к релюхам, там есть 3 или 6 предохранителей мощных.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
для таких случаев прямых тестов нет.
я изначально спросил проходит ли принудительная адаптация (вне зависимости от того что уже написано в поле готовности системы) - это косвенный тест.
по логике да, нужно анализировать в логе изменение значений по потенциометрам педали (в 060 группе) и заслонки (098 группы). с другой стороны - все достаточно очевидно, блок принудительно закрывает дроссель не реагируя на статус педали.
что бы четко сказать о причинах такого поведения - нужно знать алгоритм который прописан на уровне прошивки (т.е. входящие переменные, в результате сравнения/обработки которых блок принимает решение о принудительном управлении заслонкой). подозреваю что речь идет о сравнении сигналов со всех потенциометров (и педали и заслонки), оборотов, расхода воздуха через дмрв и ещё десяток величиношибка которая прописывается - результат этой же обработки данных блоком. соответственно проблема либо в данных, либо в самом обработчике (блок). правда, чтоб вывести даже частично блок из строя, нужно ооочень сильно постараться...и в эту версию я тоже не сильно верю. (но если и ДЗ и проводка и разъем исправные - то вариантов тут не так много
)
простите за поток мыслей без конкретики![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
угу
я по этому и предположил что может есть что-то ещё, более "локального" характера. (не припомню правда что бы было)
и да, нужно быть на 100% уверенным в работоспособности как минимум одной из заслонок.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
дорожки и бегунки в идеале у обоих, проверил тестером и мегомметром.
постараюсь сегодня вечером прозвонить проводку от разъёма до ЭБУ, благо есть все принадлежности...
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня скину клеммы, приведу каждую ДЗ в заводские настройки и принудительно адаптирую вновь.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вань, твоё мнение как профильного по делам проводным ? =)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.