1

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем! Нужен совет: есть пассат 1.8T AEB, коробка автомат, неожиданно возникла проблема: после заводки обороты держит низковатые, если давнуть педаль, то обороты начинают скакать: обороты доходят до ~1200 и сразу падают на ХХ, т.е. если даже педаль сильно прижать и держать, то обороты постоянно прыгают 1200-хх-1200-хх.... По VAG-COM показывает Холостой ход-Принудительный ХХ-Холостой ход-Принудительный ХХ-...
Ошибка по дросселю - выход за нижний предел регулирования.
Дроссель был снять, промыт, проверен - обе резистивные дорожки, размыкатель. Один раз адаптировался, другие разы нет. Не помогло.
При экспериментах были проверены ДПКВ, ДМРВ.
Если скинуть патрубок турбины, то машина сразу глохнет, если скинуть ДМРВ, то машина либо сразу глохнет, либо работает кое-как.
Кстати, когда обороты падают с 1200 на ХХ во впускной коллектор стреляет, а на выхлопе полно бенза.
Актуатор турбины не шевелится при попытке через шланг втянуть воздух.
Для эксперимента на другом пасиге с АЕВ 1.8Т скинули разъемы с ДМРВ, ДТОЖ, ДПКВ, дросселя, скинули патрубок турбины, машина сначала повела себя похожим образом, с выстрелами во впуск, но потом адаптировалась несколько, в любом случае нет такой картины с принудительным ХХ.
Что это может быть?
P.S> в поиск не посылать, был там. Нашел похожее, но там помогла чистка дросселя. В моем случае не помогает. Не ясно, почему включается режим принудительного ХХ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну раз ты там был - значит должен был прочитать как минимум 2 совета :Сообщение от nasa8
в поиск не посылать, был там
1. выкладывать НОМЕР ошибки...
2. если ДЗ не адаптируется, ошибка не пропадает, а проводка в норме - значит нужно менять дроссельную заслонку...
так что - читай заново...
будут ошибки - напишешь их вот сюда :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22810