0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
Корейская марка Hyundai объявила цены на свой кроссовер Tucson. Третье поколение автомобиля, вернувшего свое название на нашем рынке, будет доступно от 1 099 900 руб. за версию с механической коробкой передач, передним приводом и 1,6-литровым мотором. За самый дорогой Hyundai Tucson придется выложить 1 819 900 руб. Сами корейцы рассчитывают продать в ближайший год 20 тыс. «Туссанов», при этом наиболее популярными среди россиян станут средние комплектации.
Мероприятие, на котором были оглашены ценники на новинку корейцев, состоялось в Hyundai Motor Studio на Новом Арбате столицы. Среди присутствовавших были не только представители прессы, но и дилеры, которые, как можно было судить, очень ждут новичка в своих шоу-румах. Не скрывали волнения и сотрудники «Хендэ Мотор СНГ» – сбивчивая речь во время выступлений выдавала эмоции.
Глава представительства Hyundai Иккюн О, на прошлой неделе назначенный на этот пост, напомнил собравшимся, что свою историю модель ведет с 2005 года, когда было представлено первое поколение кроссовера, ставшего весьма популярным в России. В 2010-м нам явили вторую генерацию, которую на новый тогда буквенно цифровой манер отчего-то решили назвать ix35 (на прочих рынках ее по-прежнему знали как Tucson). И вот к третьему поколению, мировая премьера которого состоялась в марте этого года в Женеве, руководство корейского концерна решило унифицировать название по всему миру. По словам г-на О, до конца 2016 года в России будет продано 20 тыс. машин третьего поколения, сборка которого осуществляется в Чехии на местном заводе корейцев. Для справки: в прошлом году предшественник разошелся тиражом 34,8 тыс. экземпляров, за неполный 2015-й – 19,8 тысяч.
По словам исполнительного директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, успеху модели на рынке будет способствовать и его уникальное для сегмента оснащение. Так, в зависимости от комплектации автомобиль может быть снабжен вентиляцией передних сидений, 8-дюймовой мультимедиа-системой с навигацией TomTom с поддержкой пробок (как и в случае с Garmin, данные о них передаются по радиочастотам), регулировкой водительского кресла в восьми направлениях, системой удержания автомобиля в полосе и автоматически отпираемым багажником с электроприводом.
Примечательно, что на наш рынок корейцы решили привезти новый «Туссан» во всеоружии – россиянам предложат все типы двигателей и трансмиссий: от 132-сильного бензинового GDI объемом 1,6 л до 185-сильного дизеля (2,0 л), от шестиступенчатой «механики» до нового «робота» DCT, спаренного с турбированным 1.6 T-GDI.
Цены на новый Hyundai Tucson начинаются с отметки 1 099 900 руб. за версию Start с 1,6-литровым мотором, приводом на передние колеса и шестью подушками безопасности. За кроссовер в топовой комплектации Prime + пакет High-Tech попросят 1 819 900 руб. Впрочем, по словам Алексея Калицева, основной спрос придется на средние комплектации Comfort (от 1 289 900 за версию 2.0 MPI 2WD 6MT) и Travel (от 1 489 900 руб. за 2.0 MPI 2WD 6AT).
Обозреватель журнала «За рулем» Вадим Крючков уже имел возможность оценить новый Hyundai Tucson в деле, причем на Дмитровском автополигоне. Его первые впечатления о встрече с корейским кроссовером мы ужевыложили на нашем сайте.
- Hyundai рассекретила кроссовер Tucson третьего поколения 3 марта на автосалоне в Женеве.
- В конце октября новый Hyundai Tucson попал в Топ-5 международного конкурса AutoBest (Россию в нем представляет главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков).
- На ежегодной выставке SEMA, проходящей в Лас-Вегасе, тюнеры из Rockstar Performance Garage показали Hyundai Tucson, подготовленный для офф-роуда.
http://www.zr.ru/content/news/827809...novogo-tuscon/
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Посмотрел на сайте модельку с 2,0 дизелем в максималке... ниче так.... 400 момент....
Любопытненько
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Судя по фото, очень симпатичный авто![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Капот на кочерге2015 год!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да характеристики обычные. С 2 литров дизеля уже 10 лет, как снимают такие цифры. Но это пофиг. Ехать он нормально должен с таким мотором. У друга соренто с 2.0 185 сил дизель, правда передний привод. Нормально он едет... А более легкий хендай должен вообще летать
Ну это понятно, на вкус и цвет...
Так чем дальше - тем все больше машин щеголяют кочергой... Вот у ВАГа со скольких моделей убрали газовый упор и поставили кочергу? По-моему у большинства, до пассата.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Вот и я говорю, что красивые у них получаются попадосы...
--- Добавлено чуть позже ---
Надо понимать - прилично вытягивающие из кармана.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаешь, надолго хватит такого мотора?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Адамс, хто тут
Ты вообще о чем писал?
Ни одной корейской авто как попадос по деньгам я не помню вообще среди сказок в интернете.
Корейцы не вытягивают деньги... Они вообще не ломаются
У меня корейский бензинка 144 силы и что то около 200 момента уже 100 тыщ набегал и чувствует себя неплохо, а указанный дизель полюбому запас имеет больше по надежности поскольку мне не придётся его крутить до отсечки когда обгонять надо
У Кореи плохо только с комфортом... Не дотягивают сильно до породистых немцев. Зато ездят без проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
Но цена все равно космическая....
Глянул сайт тайотыпрадик с дизельком 2,8 в простенькой комплектации, но вполне себе как почти как у топ. Хундая 2,5 млн. Но прадик это прадик. Хундай через 5 лет неликвид вообще, а прадик вполне себе авто....
--- Добавлено чуть позже ---
Хундай за 1,75 млн. Против прадика за 2,5....
ИМХО прадик![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |