0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашёл на FTDI 300₽)
--- Добавлено чуть позже ---
А через чип лодер дак это мозги снимать надо, а сейчас как бы не тепло)))
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
"Левого" кода там нет... только "экология отключена"... и правлено слегка
Если не секрет ты где это вообще взял?в сети?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На драйве человек дал) а что?) что не так там? Какие предположения по поводу моей проблемы появились?))
--- Добавлено чуть позже ---
Показания мап сенсора смотреть, какие нормальные показания должны быть? Коррекция по высоте какая должна быть?
--- Добавлено чуть позже ---
На логер хороший киньте ссылку, и скажите какие группы вам снять что бы более понятно было)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
для этого надо винолс открыватьчтоб в цифрах поглядеть что там накручено... а мне лень...
но софт стандартный на 99%, отличие только в калибровках... так что, смотри показания основных датчиков в системе...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот в принципе там все понятно... только надо почитать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак по логам все основные же есть?) какие ещё смотреть не знаю даже, температуру впуска показывает, давление показывает, обороты показывает)
Кстати в 6группе на холостых. Не знаю что это означает)
760об
15.7%
20.0С
-1.5%
_____________
В 115 на холостых
999.9 mbar
1019.9 mbar
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Да всё оно показывает, вот только не в состоянии адекватно оперировать этими значениями программно, потому как, ни один современный ЭСУД по-умолчанию (как есть), не обеспечивает следящей функции за двигателем.
Таким образом, логи снимаются с виртуальной модели существующей - как в программном эмуляторе двигателя, а фактической привязки калибровок к мотору и циклу, не обеспечивается. Поэтому и получается, что по логам всё шик и блеск, а на деле двигло не тянет, но нормально так жрёт, и причём часто даже в виде копоти.
Поэтому, всяческие чипульки - это попытка, которая в итоге, хорошо, если не превращается в пытку. То есть, хотя бы не вредит...
--- Добавлено чуть позже ---
Но я то, это как раз реально могу, но только совсем не так - как ты это себе представляешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делать то что посоветуете в моем случае?
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Но если себя не жаль, то продолжай блуждать в лабиринте виртуального управления, а если хочешь таки качественно решить вопрос эффективности Коммон-Рейла, раз и навсегда, тогда иди по пути аппаратной модернизации, которая уж точно себя окупает многократно, притом ещё и на расширенном ресурсе двигателя. Ведь после доработки дизель даже трубой не пахнет, но гарантировано в разгоне прёт! Я бы тебе видос показал, но вначале надо (для публики) из трека вычистить матершину.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак я не хочу улучшать что то дальше, я хочу что бы работало как у всех при такой прошивке. Вот в чем вопрос то.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Намёк на переборку двигателя?)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Мне кажется время экстрасенсов в тех ветке ещё не наступило... И профессора тубусных наук не вызывали...
Мне чесно говоря лениво заниматься разглядыванием дампа без дамоса чтобы побуквенно оценить творчество... Но причину на 90 процентов в тачке искать надо... Если есть возможность дотянуть инет до тачки то могу через тимвювер глянуть что происходит... Завтра днём
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу если бы знать точно что это поможет. Я сам этот мотор ставил и получал от этого удовольствие.
А так разобрать и собрать от этого толку мало будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Давайте послезавтра? Я завтра работаю, а вот после завтра весь день свободен. Давайте в почте спишемся)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Можно и после завтра... На форуме чаще чем на почте бываю...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Копи-паст с почты)
Давайте договоримся на какое время после завтра, что нужно для этого, какое ПО. У меня провод на сн340, он подойдёт для этого дела? Мне просто стоять нужно будет или кататсЯ?нужны будут программы которые вы давали по ссылке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конкретно скажите что ни будь?
Поставьте себя на моё место, я вообще не понимаю что вы хотите до меня донести.
Я бы понял если бы вы сказали например: проверь компрессию, давление топлива и в этом духе.
А загадками вы тут не поможете, извините ещё раз.
VW Golf MK4 1.4 AHW 2003----> be SWAPED 1.8T AUM 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы скажите завтра то как и во сколько?)