0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
komsernik, а тут в теме разве не у всех AWT?
Я в поиске по своему AWT искал и наткнулся на эту тему.
Завтра прибором проверю, как там расходится или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Термостат, наверно, WAHLER возьму, а вот по поводу ДТОЖ в сомнениях![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Расхождение получилось 1-3 градуса с диагностикой через климат (45 пункт) и разъём OBD.
На холодную вообще расхождение в градус, и по мере прогрева как выше написал.
По OBD греется до 75, по климату 72-73. Дальше не идёт.
Буду заказывать термостат Wahler (вычитал, что часто в оригинале идёт).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Lexich, если будешь менять ДТОЖ купи фланец. Он стоит 700 рублей, но он может потечь от старости. Мне повезло, фланец остался прозапас.
Также очень в тему будет почистить КВКГ, почти все тоже самое снимать. я чистил клинером, диз топливом и ершиками для детских бутылочек.![]()
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Поменяю только термостат.
А за КВКГ благодарю.
На BMW он тупо меняется, а тут ещё и почистить можно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Ну что сказать. Поменял термостат на Wahler.
После снятия ДЗ увидел немного маслеца.
Заслонка тоже была засрана.
Закрывалась не так плотно, как может, поэтому после чистки стало лучше.
Кстати, прокладки на ДЗ нет на фото выше. Просто она так прилипла, что расслоилась.
Сама прокладка осталась на впускном коллекторе.
Очень помог совет отсюда https://passatworld.ru/showthread.php/129269
C помощью банки и воздушного пистолета слил почти весь антифриз!
На фото ниже отсоединял только ближний разъём с генератора и снимал штангу между ДЗ и двигателем. Более не понадобилось снимать.
В итоге имеем рабочую температуру 92-93 градуса с печкой и 94-95 с выключенной печкой стоя на месте
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Lexich, хорошие фотки, сразу видно руки прямые. И видно хорошо(правильный ракурс) и четко.
Надеюсь зеленую прокладочку ты заменил![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Lexich, на фото это уже почистил?
Ось ДЗ еще в коксе - не дочистил.
Теперь бы адаптировать надо...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Я не стал изголяться до абсолютной чистоты.
Адаптируется, я так понимаю, через компьютер?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Lexich, зря... как раз ось и зависает/искажает данные из-за грязи/кокса... потом неуверенная работа на холостых/провалы, плохой пуск двигателя и прочие прелести. Разумеется, если в остальном двигатель исправен.
Она и сама адаптируется (через время), но с такой "чисткой" - см выше.
Адаптация делается для того, чтобы ЭБУД знал, в каком положении находится заслонка (открыта-закрыта-на сколько %). Адаптируются крайние положения.
обязательно
--- Добавлено чуть позже ---
Адаптация без компа: Заводишь- прогреваешь до t не ниже 85*. Затем снимаешь (-) клемму на 3-5 минут.
Надеваешь клемму обратно и затягиваешь, (капот не опускаешь, слушаешь), поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не без пуска двигателя!
Заслонка будет зудеть/двигаться секунд 20-30, потом легкий щелчок и... всё - адаптировалась в новых условиях.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Не, обороты не плавали и до чистки, и сейчас не плавают, двигатель пускается уверенно даже в -24 (у нас тут недавно было).
Но вот, кстати, по теме ещё не успел проверить сколько теперь прогревается двигатель. У нас сейчас всего лишь -7, поэтому сравнить не получится, но впереди ещё февраль![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Lexich, если честно, я для себя "перечистил" бы... но хозяин - барин: хочет - живет, хочет - удавится.
у меня прогревается за 10 мин на ХХ так: ОЖ-56*, масло-28*.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вот я сейчас завел удаленно, вышел, спустился на лифте, почистил снег, сел и на 8-9 минуте выехал
На улице -14 и через 10 минут БК показал 65, а через 14 уже 92.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
у меня чет после замены радиатора печки тоже стал долго грется до замены 15 мин на холостых и 9 в движений при -7, сегодня -15, 40минут до 90 на хх и 25 при езде
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |