0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Машина у меня первый холодный сезон. На мой взгляд долго греется.
С утра завожу в -1 градус, грею минуты 2, проезжаю 7 км и стрелка едва доходит до 90.
Это нормально?
Причем стрелка довольно активно поднимается с 50 до 70, а последние деления ей даются явно с трудом.
Антифриз свежий. Помпа поменяна. В салоне тепло.
Я зря паникую, или надо разбираться?
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Все у тебя в норме. На улице просто холодно . И машина не может за 2 км сразу прогреться. При всем этом,у тебя стрелка показывает 90 градусов,а по факту она еще меньше.
Наслаждайся ездой.
Наверное сразу и печку включаешь ( она забирает дополнительно тепло от двигателя) ,вот и медленнее греется.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
gektar, у меня примерно также всё. Это нормально.
Реальную температуру антифриза в моторе можешь наблюдать в 45 канале сервисного режима климатроника -
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
На прогретом исправном моторе будет примерно 91-95 градусов.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
на сколько я понял ТС написал что двигатель не нагревается до 90 градусов даже после 7 км пути? разве это норма? я бы сменил ДОЖ
Тс написал , что утром заводит при -1 ,проезжает 2 км и машина при этом еще не прогрелась до 90 С.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
у меня при таких же условиях до 90 нагревается.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...B1%D0%BA%D0%B8
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
45 группа на климате, там будет более точная температура.Машина у меня первый холодный сезон. На мой взгляд долго греется.
С утра завожу в -1 градус, грею минуты 2, проезжаю 7 км и стрелка едва доходит до 90.
Это нормально?
Причем стрелка довольно активно поднимается с 50 до 70, а последние деления ей даются явно с трудом.
Антифриз свежий. Помпа поменяна. В салоне тепло.
Я зря паникую, или надо разбираться?
--- Добавлено чуть позже ---
С нормальным термостатом 94-96 на AWT
--- Добавлено чуть позже ---
тогда уж ДТОЖ
--- Добавлено чуть позже ---
До 75 я думаю, не больше.
--- Добавлено чуть позже ---
С вероятностью 99% да.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
ага ДТОЖ)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |