0

Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
вчера выезжаю с магазина думая что еду на типтроне переключаюсь вверх....обороты взлетели а машина не едит. и это выезд с второстепенки на главную в час пикоказывается вкл нейтраль)))) так как выезжал на драйве. а так в целом,уже три дня катаюсь на типтроне. между прочим чаще стал выходить на обгон
![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Не знаю.... На выходных заставлял себя ездить на типтроне, как-то напряжно,постоянно глаза на дисплей косятся (а должны на дорогу)и думай про переключения. По расходу тоже не заметил, что прям экономичнее езда.
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
вот если всю тему прочитать, то можно было бы и заметить, что ранее я сообщал, что наряду со своим пассатом каждый день езжу на служебном авто, который на МКПП и всё нормуль и сцепление и вовремя переключения и не глохну!
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Мишаня007, ну пардоньте.тему всю читал,но как то не обратил внимания
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
самое первое(начало темы). Пардоню)))))
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ни чего подобного,если на ходу скинул на нейтраль,просто ждешь пока обороты упадут на холостые и без каких либо последствий втыкаешь D,на ходу на тормоз нажимать не нужно,к слову напомню что АКПП не идиоты разрабатывали(как тут заметили уже)
З.Ы. может я сейчас и не открою америку,но для начинающих пользователей АКПП будет полезно,если вы застряли где нибудь,то АКПП VAG (про другие не знаю)даёт возможность раскачки,если скорость движения составляет менее 5 км/ч и время между переключениямисостовляет менее 1,5 сек то положение селектора с D на R и обратно можно осуществить без нажатия на педаль тормоза
--- Добавлено чуть позже ---
а вобще тип трон очень надежная штука на пасике,я свой тащил 800 км и НИ РАЗУ НЕ ЗАВЕЛ МОТОР(двиг умер,возможности использовать эвакуатор не было,а если чесно меня на тот момент мой автомобиль так достал что было все равно)!!мне все говорили что коробку выкинешь,отъездил 60 тысяч км и.....ничего езжу и дальше))))
Пасик универсал AJM 1,9 TDI 115 сил АКПП
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Про раскачку не знал. Очково чет так пробовать после ремонта АКПП )))ни чего подобного,если на ходу скинул на нейтраль,просто ждешь пока обороты упадут на холостые и без каких либо последствий втыкаешь D,на ходу на тормоз нажимать не нужно,к слову напомню что АКПП не идиоты разрабатывали(как тут заметили уже)
З.Ы. может я сейчас и не открою америку,но для начинающих пользователей АКПП будет полезно,если вы застряли где нибудь,то АКПП VAG (про другие не знаю)даёт возможность раскачки,если скорость движения составляет менее 5 км/ч и время между переключениямисостовляет менее 1,5 сек то положение селектора с D на R и обратно можно осуществить без нажатия на педаль тормоза
--- Добавлено чуть позже ---
а вобще тип трон очень надежная штука на пасике,я свой тащил 800 км и НИ РАЗУ НЕ ЗАВЕЛ МОТОР(двиг умер,возможности использовать эвакуатор не было,а если чесно меня на тот момент мой автомобиль так достал что было все равно)!!мне все говорили что коробку выкинешь,отъездил 60 тысяч км и.....ничего езжу и дальше))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Прошлой зимой несколько раз попадал в сугробы на рабочем пассаре Б6 с ДСГ коробкой- плевался, доставал лопату и копал, хотя нехватало чуть чуть- с раскачкой выехал бы. Спасибо за подсказку про раскачку- буду использоватьЗ.Ы. может я сейчас и не открою америку,но для начинающих пользователей АКПП будет полезно,если вы застряли где нибудь,то АКПП VAG (про другие не знаю)даёт возможность раскачки,если скорость движения составляет менее 5 км/ч и время между переключениямисостовляет менее 1,5 сек то положение селектора с D на R и обратно можно осуществить без нажатия на педаль тормоза![]()
Passat B5 VARIANT, 1999, 1,9 TDI 81kW AFN. WVWZZZ3BZXE244941
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Vetter67, 800км тащил? всмысле на акб?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
110-160 за целую вечностьК тому же слышал, что наши АКПП не любят когда их дрочат на типтроне. https://youtu.be/hz1twbpFb2w![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Пасик универсал AJM 1,9 TDI 115 сил АКПП
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Вот это вы монстры))) еще и 140км.ч на веревке.....тормазов то практически нет...
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Пасик универсал AJM 1,9 TDI 115 сил АКПП