Езда в режиме "D" или " tip-tronic"? - Страница 3
  1. #41
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера выезжаю с магазина думая что еду на типтроне переключаюсь вверх....обороты взлетели а машина не едит. и это выезд с второстепенки на главную в час пик оказывается вкл нейтраль)))) так как выезжал на драйве. а так в целом,уже три дня катаюсь на типтроне. между прочим чаще стал выходить на обгон
    [/URL]

  2. #42
    Lupo Аватар для Мишаня007
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    г.Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю.... На выходных заставлял себя ездить на типтроне, как-то напряжно,постоянно глаза на дисплей косятся (а должны на дорогу)и думай про переключения. По расходу тоже не заметил, что прям экономичнее езда.

    Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишаня007 Посмотреть сообщение
    постоянно глаза на дисплей косятся (а должны на дорогу)и думай про переключения
    вот обожрались то))))ра мкпп еще и сцепу выжимать надо,и заглохнуть можно. я тож привыкал,ща нормально!только порой нейтраль включаю)))))))
    [/URL]

  4. #44
    Lupo Аватар для Мишаня007
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    г.Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    вот обожрались то))))ра мкпп еще и сцепу выжимать надо,и заглохнуть можно. я тож привыкал,ща нормально!только порой нейтраль включаю)))))))
    вот если всю тему прочитать, то можно было бы и заметить, что ранее я сообщал, что наряду со своим пассатом каждый день езжу на служебном авто, который на МКПП и всё нормуль и сцепление и вовремя переключения и не глохну!

    Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мишаня007, ну пардоньте.тему всю читал,но как то не обратил внимания
    [/URL]

  6. #46
    Lupo Аватар для Мишаня007
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    г.Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    самое первое(начало темы). Пардоню)))))

    Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея

  7. #47
    Pointer Аватар для Vetter67
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    а потом по этой же привычке вылетаешь с драйва на нейтраль и вот обратно уже только после полной остановки авто
    ни чего подобного,если на ходу скинул на нейтраль,просто ждешь пока обороты упадут на холостые и без каких либо последствий втыкаешь D,на ходу на тормоз нажимать не нужно,к слову напомню что АКПП не идиоты разрабатывали(как тут заметили уже)
    З.Ы. может я сейчас и не открою америку,но для начинающих пользователей АКПП будет полезно,если вы застряли где нибудь,то АКПП VAG (про другие не знаю)даёт возможность раскачки,если скорость движения составляет менее 5 км/ч и время между переключениямисостовляет менее 1,5 сек то положение селектора с D на R и обратно можно осуществить без нажатия на педаль тормоза

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Мишаня007 Посмотреть сообщение
    В чём преимущество тип-троника над просто автоматом???
    а вобще тип трон очень надежная штука на пасике,я свой тащил 800 км и НИ РАЗУ НЕ ЗАВЕЛ МОТОР(двиг умер,возможности использовать эвакуатор не было,а если чесно меня на тот момент мой автомобиль так достал что было все равно)!!мне все говорили что коробку выкинешь,отъездил 60 тысяч км и.....ничего езжу и дальше))))
    Пасик универсал AJM 1,9 TDI 115 сил АКПП

  8. #48
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetter67 Посмотреть сообщение
    ни чего подобного,если на ходу скинул на нейтраль,просто ждешь пока обороты упадут на холостые и без каких либо последствий втыкаешь D,на ходу на тормоз нажимать не нужно,к слову напомню что АКПП не идиоты разрабатывали(как тут заметили уже)
    З.Ы. может я сейчас и не открою америку,но для начинающих пользователей АКПП будет полезно,если вы застряли где нибудь,то АКПП VAG (про другие не знаю)даёт возможность раскачки,если скорость движения составляет менее 5 км/ч и время между переключениямисостовляет менее 1,5 сек то положение селектора с D на R и обратно можно осуществить без нажатия на педаль тормоза

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вобще тип трон очень надежная штука на пасике,я свой тащил 800 км и НИ РАЗУ НЕ ЗАВЕЛ МОТОР(двиг умер,возможности использовать эвакуатор не было,а если чесно меня на тот момент мой автомобиль так достал что было все равно)!!мне все говорили что коробку выкинешь,отъездил 60 тысяч км и.....ничего езжу и дальше))))
    Про раскачку не знал. Очково чет так пробовать после ремонта АКПП )))

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2015
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetter67 Посмотреть сообщение
    З.Ы. может я сейчас и не открою америку,но для начинающих пользователей АКПП будет полезно,если вы застряли где нибудь,то АКПП VAG (про другие не знаю)даёт возможность раскачки,если скорость движения составляет менее 5 км/ч и время между переключениямисостовляет менее 1,5 сек то положение селектора с D на R и обратно можно осуществить без нажатия на педаль тормоза
    Прошлой зимой несколько раз попадал в сугробы на рабочем пассаре Б6 с ДСГ коробкой- плевался, доставал лопату и копал, хотя нехватало чуть чуть- с раскачкой выехал бы. Спасибо за подсказку про раскачку- буду использовать
    Passat B5 VARIANT, 1999, 1,9 TDI 81kW AFN. WVWZZZ3BZXE244941

  10. #50
    Pointer Аватар для Vetter67
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Про раскачку не знал. Очково чет так пробовать после ремонта АКПП )))
    У нас в смоленске ремонт автомата копейки стоит, знакомому бублик реанимировали и что то там с плитой делали -16 тыс рэ все вышло
    Пасик универсал AJM 1,9 TDI 115 сил АКПП

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vetter67, 800км тащил? всмысле на акб?
    [/URL]

  12. #52
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    К тому же слышал, что наши АКПП не любят когда их дрочат на типтроне.
    110-160 за целую вечность
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  13. #53
    Pointer Аватар для Vetter67
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Vetter67, 800км тащил? всмысле на акб?
    на веревке,тащили по жести,скорость до 140 доходила,акб сдох через 450 км,кинули с транзита сопли,маслали маслали,пробовали завести,его чтоб акб подзарядить ну и масло погонять по коробке,через полчаса плюнули и потащили дальше
    Пасик универсал AJM 1,9 TDI 115 сил АКПП

  14. #54
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetter67 Посмотреть сообщение
    скорость до 140 доходила,акб сдох через 450 км,кинули с транзита сопли,маслали маслали,пробовали завести,его чтоб акб подзарядить ну и масло погонять по коробке,через полчаса плюнули и потащили дальше
    Вот это вы монстры))) еще и 140км.ч на веревке.....тормазов то практически нет...
    [/URL]

  15. #55
    Pointer Аватар для Vetter67
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Вот это вы монстры))) еще и 140км.ч на веревке.....тормазов то практически нет...
    ну не так прям без головы,гнали там где дорога позволяла,а со включеным зажиганием АБС замечательно работает,тока посильнее на тормоз жать надо))))нога к концу пути отваливалась)))
    Пасик универсал AJM 1,9 TDI 115 сил АКПП

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Снятие с учета битого автомобиля или "менты на дом"
    от 6APT в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 10:08
  2. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •