0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Всем добрый день.Не нашёл в базе знаний интересующий меня вопрос. С момента покупки авто езжу на автомате, тип-троником пользовался несколько раз из любопытства на короткое время. Недавно в разговоре с обладателем такого же пассата выяснил, что этот водитель ездит всё время на тип-тронике(с момента покупки авто 2002году) и очень хвалит этот режим езды и экономичнее и двигателю лучше и т.д. Я вот пару дней пробую ездить в режиме тип-троник, как-то не вижу разницы по расходу и эластичности работы двс. Наоборот как-то геморнее, всё время смотришь на дисплей на какой скорости нахожусь и внимание на дорогу уже не то. Сразу скажу служебное авто (Хюндай) на ручке и я езжу без проблем и вовремя переключаюсь чувствуя двигатель и тягу. В чём преимущество тип-троника над просто автоматом???
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
можно переключаться самому по обстоятельствам как выше так и ниже. я использую в основном на скорости примерно 80 ( при этом автомат как правило едет на 5й для экономии) для динамичного обгона, газ в пол и на 3ю на типронике. автомат в этой ситуации переключит на 4ю, побуксует, подумает а там уже и ускоряться поздно будет)))) из минусов - забываешь что ты должен переключать сам со всеми вытикающими, но в красной зоне на повышеную он сам переключит если что в отличии от механикину и нужно понимать что автомат переключает до 2500 а турбина дует после 2500, так что динамичная только на типтроне
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
У тебя коробка какая?
Она в каком режиме должна работать?
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Хорошо, дополню свой вопрос. В каких случаях лучше использовать автомат, в каких тип-троник? Про насильственные переключения на пониженную эт понятно, но хочется из опыта гуру узнать советы что и когда лучше использовать![]()
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Типтроник может существенно продлить жизнь ГТР... так как включает мех блокировку уже со второй передачи (про первую не в курсе, просто не обращал внимания)... в режиме D первая и вторая передача едут на бублике или максимум в режиме регулирования, третья тоже на малых нагрузках мучает блокировку скольжением... четвертая и пятая передачи блокируются так же относительно поздно(при добавлении газа переходят на режим скользящей блокировки для плавности на несколько секунд)...
в общем езда в режиме типтроника продляет жизнь блокировке гитротрансформатора... и портит нервы водителю
при умелом управлении может чуть снизить расход топлива... алгоритмы коробки в D тоже не идиоты разрабатывали![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
я канечно не гуру,но я так ездию. В большой пробке,на грейдере,в горно-лесистой местности использую типтроник. при езде по городу обычно всегда автомат. На трассе ,еси вижу что надо идти на динамичный обгон.то типтрон и пошел.
совершенно верно!
а вот про это не думал....спасибо!Получается у нас экономичная езда до 2500 об?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
То есть, едем в D и во время движения без проблем можно ручку вправо и на тип-троник, без каких либо последствий для коробки? Я всегда перестраховывался и переключал режимы когда машина останавливалась, на светофоре например.
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
потом движение перехода на повышенную становится привычкойа потом по этой же привычке вылетаешь с драйва на нейтраль
и вот обратно уже только после полной остановки авто
ответ на вопрос - да, собственно как и в обратной последовательности))))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Да конечно.
Кстати, в горной местности только на типтроне езжу, это очень удобно, можно всегда поддерживать нужные обороты двигателя.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Плохо то,что типтрон даже на 1ой не дает тормазить двигателем. т.е. на 1ой на спуске машина разгоняется . на мкпп я на 1ой без тормазов спускался. а на пассате все равно приходится подтормаживать тормазами.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Вот тут пишут про тип-троник в условиях леса, гор и т.д., а как же тогда режимы "4" "3" "2" ? Я в инструкции читал, что если вот в таких условиях пролегает путь, переключением селектора исключаем высокие скоростя и переходим на пониженные.
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Я все время на 4-ке езжу... у меня 5-4 дергает из-за регулятора давления... а на 4 все гуд... на трассе врубаю D когда надо ехать быстро... переключается между этими режимами на ходу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Ну, да. Я и тему то создал, чтоб услышать собратьев и понять для себя в каких условиях чем лучше пользоваться. Ведь,как тут уже было сказано,инженеры не зря такую коробку создали! А я практически всё время юзаю в автомате. Нужно ж инженерную мысль использовать на полную катушку![]()
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Никогда не было желания переключиться на типтрон при обгоне. Мощности хватает с лихвой. Несколько раз перестраховывался и дожимал педаль до кикдауна во время обгона и есть еще запас. К тому же слышал, что наши АКПП не любят когда их дрочат на типтроне. https://youtu.be/hz1twbpFb2w