0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Разве что ручку в сердцах оторвёшьа так в т будет гарантировано меньше переключений чем в d за такую же поездку... Плюс меньше износ бублика...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Братья, вы чего демагогию равзвели
Наградили вас инженеры автоматом, так расслабтесь и получайте удовольствие.![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
А чо он не едет совсем?Никогда не было желания переключиться на типтрон при обгоне. Мощности хватает с лихвой. Несколько раз перестраховывался и дожимал педаль до кикдауна во время обгона и есть еще запас. К тому же слышал, что наши АКПП не любят когда их дрочат на типтроне. https://youtu.be/hz1twbpFb2w
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Мишаня007, В режиме типтроник блокировка ГТ отключается только на время преключения передач. В автомате - ГТ 50 % времени молотит в режиме управляемой пробуксовки ГТ. В режиме типтроник бублик (ГТ ) вечный.
--- Добавлено чуть позже ---
По городу - типтроник.
По трассе можно и автомат.
--- Добавлено чуть позже ---
По городу - типтроник.
По трассе можно и автомат.
Чаба,
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85,
На наших АКПП болезнь - бублик(статистика) и по причине настройки мозгов. В режиме автомат 50% времени бублик работает в режиме управляемого проскальзывания, вернее в режиме усиленного стирания муфты блокировки ГТ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На фиг все эти эксперименты , два года катался на палке , сменил авто , как и положено , с автоматом , и в первый же день ,Карл, втыкаю типтроник потихоньку трогаюсь , набираю скорость и бац . рука автоматом переводит рычаг куда ? В положение паркинг. Треск , озноб по всему телу . Остановился . Заглушил мотор. Запустил , поехал на автомате . Че там трещало х.з, но до сих пор все думаю что же в коробке произошло ? И чем аукнется ?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Все,переходу на типтрон
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, подскажите, я в типтроне ездию переключая вверх. а вниз типтрон сам практически без задержки переключает.ну т.е я вот еду 60 на 4ой и тормажу до 35-40 и типтрон сам сразу понижает. при такой езде справедливы ваши слова
Или это справедливо при переключениях как вверх так и вниз вручную?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FLYTs, Вернусь с командировки - поменяю, самому интерестно......(хочу распилить и посмотреть.....)
коробас работает
--- Добавлено чуть позже ---
Чаба,
Типтроник вверх сам не переключается. только вниз...Переключения быстрые и туда и сюда.
Но лучше вниз переключаться тоже самому, так как сам титроник переключения затягивает аж до 3000-4000 об мин.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
fibonathi, что означает затягивает до 3000-4000?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну что, кто-то уже оторвал ручку от коробки?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да вроде обошлось , уже почитал тут , пишут что на таких дураков как я и расчитано , я канешна не дурак , но как говорится и на старуху ..
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот . успокоил , а то все думаю , чем аукнется . слава акбару![]()