0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Добрый день.
%SUBJ% для двери с ручкой для стекла? Должна в природе где-то быть коробочка, у которой на входе CAN, а на выходе управление моторчиком поплавка в замке двери.
Что-то при разборе двери на это не обратил внимания, а сейчас задумался...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Slog, http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=46&trid=89320
Наверное в самом замке.
.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Не-е-е-е... там его нет. По ссылке есть такая фраза:
Можно предположить, что управление всеми дверями находится в водительской двери... Кто бы это подтвердил или опроверг.Центральный блок управления расположен под ковровым покрытием на полу автомобиля перед сидением водителя. Блоки управления дверями расположены на двигателе стеклоподъемника. На моделях с IX.1996 по IX.1997 блок управления в двери водителя расположен под панелью управления на двери.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
нет-нет! я ищу именно переходник с шины CAN на моторчик замка. Электрическую, точнее электронную часть. Но не понимаю, где он прячется в двери, у которой не кнопочное управление стеклоподёмником, а механическая ручка-крутилка.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
не много не понял...идет кан только до мотора стеклоподъемника....потом сигнальный на замок и все...у механической крутилки-напрямую из блока комфорта идет аналоговый сигнал...а не кан.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
сейчас попробую с картинкой...
Это кусок книги по Пассату. В И-нете можно найти по поиску b5gp_rus.pdf. Страница 12-29. Здесь на схеме можно понять, что в дверях есть блоки управления, до которых идет CAN.
Вполне возможно, что действительно управление замком для дверей с ручным стеклоподъемником сидит в коробке блока комфорта.
Только в гофре двери черных проводов не видно
...
В выходные разбирал дверь а предмет замены микрика замка, по причине плохого открывания двери. Эпизодически поплавок двери переставал всплывать и дверь отказывалась открываться. Микрика сдохшего не нашлось, а вот дверь теперь вообще отказывается открываться. Ну положим обшивку на следующих выходных я сниму... провода на моторчик будут на виду. Подать на них 12 вольт, мож и откроется.![]()
Но если этот блок управления замком двери действительно не в двери,а в блоке комфорта, и провода можно вычислить, то не заниматься эротикой со снятием обшивки с закрытой двери, а подать 12 вольт на моторчик с более удобного места.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Гм. А не из БК провода напрямую в дверь идут?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Да вот теперь я тоже так думаю... (тема Нужна схема подключения блока комфорта 1C0 959 799 A) В природе есть БК с тремя разъемами (есть у кого схема?) и похоже они аккурат для дверей с ручным стеклоподъемником.
В выходные если сильно не похолодает попробую посмотреть что там к чему.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.