8
-
07.10.2015, 14:09 #1
Процесс пошёл...:-) CBBB - Маховик, сажевый, ЕГР, ГРМ и всё, что по пути попадётся !!!
Решились... В планах много (раз уж дербанить - так по максимуму..)
Тут только ньансы.. про это много что где описано
- Сделали чип + DPF + EGR + V178 (помпа 2) + заслонки впускного коллектора (V157) + клапан управлением пропусков газов через охладитель EGR (N345) + отключение контроля исправности всех датчиков задействованных в работе DPF, как -то...
1. G450 - датчик разности давления на сажевом
2. G495 - датчик температуры на входе в сажевый
3. G648 - датчик температуры на выходе из сажевого
Удалили в прошивке ТОЛЬКО контроль исправности этих датчиков и помпы 2 (V178) !!
Пока они работают - они рабочие.. показывают давление, температуру, помпа 2 гоняет ОЖ по кругу охладителя ОГ.
Но информация от датчиков - только для информации... не более! При их отказе - просто забываем про них. , то-же относится и к помпе 2 (v178)
1. Замена маховика
Сделали приспособу для снятия коробки. Гидроопора, корытце, залили пеной монтажной, плёнка пищевая сверху и поддавили к коробке предварительно сделав в корыте прорези и пару узлов фиксации.
Фотки..
Машину в гараж и вперёд. !!! Начали в 18-00 вчера, 6-го октября
Вот уже снятая коробка и сам маховик (выложу видео его чуть позже), Кому поподробней - тут есть подробное описание, что и где откручивать для снятия коробки. Да и сняли подраммник с рулевой и стабилизатором и рачагами в сборе. Места больше и все-равно снимать подраммник для сажевого надо
Коробка встала в наше самопальное "изобретение" как влитая !!
На этом наступила ночь (23-00) ..
Сегодня с утра продолжения не получилось.., заболел владелец ЦБББ, простуда или ОРВИ...
Короче, пока в таком состоянии авто в гараже.
Продолжение с картинками следует !!!!!!!!B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
07.10.2015, 16:31 #2
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
-
07.10.2015, 18:52 #3
0Не... чип заказывал по конкретным моим требованиям и пожеланиями в АДАКТ-е. А заливали уже сами.. вернее с человеком, у которого есть KESSv2 по розетке.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
07.10.2015, 19:19 #4
- Регистрация
- 16.09.2010
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,593
Спасибо: Получено: 135
Отправлено: 642
0Подпишусь-ка я
Passat 3B5. Für Immer.
-
07.10.2015, 23:15 #5
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Нормальный дизель будет, без заморочек
Правильно все делаешьнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
08.10.2015, 00:15 #6
1Работы продолжились вечером в 18-00 сегодня 07.10.2015
Поставили коробку на место. думали, что будет очень трудно.. но ничего страшного. Час-полтора и коробка на месте
Прежде чем её ставить, открутили и ампутировали трубку от охладителя газов ЕГР до самого ЕГР-а.. Лишняя она теперь
Вот она (ну и новый маховик)
А это уже её нету ! Только "дырка" в охладителе, который тоже планируем убрать.
И ампутированная трубка...
На сегодня хватит... 23:40 - домой!
Завтра по плану ампутация сажевого !
P.S Обещанное видео старого маховика. Может и не такое-уж страшное, но гремел на холодную ... по взрослому!
Новый (при таких-же "дёрганий руками") тоже "не неподвижный", но мягче и тише.B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
08.10.2015, 22:03 #7
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0СЮда люк решили ставить
Хороший отчетSkoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
08.10.2015, 22:06 #8
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0А Сакс куда? Казбичу в ЦБАБ?
У меня маховик так не шатался...чутка люфтил, совсем децл.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
09.10.2015, 00:36 #9
2Да, САКС мне, в ЦБББ - ЛЮК
Продолжение....
2. Вихревые заслонки
Удалили их..и моторчик V157 ! Он отключён и не нужен уже..
Вот уже без них коллектор. Ньансы ! Эти штучки - опоры оси заслонок надо поставить обратно! В их пазы ложится прокладка. Пришлось разрезать вал заслонок для извлечения этих опор.
И на двигателе...просторней без моторчика V157. И заглушка на ЕГР-е
Фишку на моторчик .... отрезали !! и провода просто изолировали.
3. ЕГР
Всё просто...
Тоже отрезали фишку! Я "плакаль" !! Саму фишку - использовали как заглушку разъёма, провода изолировали.
4. Сажевый
тут всё ясно, просто несколько картинок (хорошо видно катализатор).. Он остается на месте.
5. Охладитель ЕГР-а.
А вот тут вышел конфуз небольшой. Планировалось его удалить.
Вытащили. Остались торчать концы трубок ОЖ. (Стрелка - заглушка)
Думали... как соединить их надёжно и просто, и ..... не нашли ничего лучше, как оставить охладитель в роли просто трубки ! Можно конечно было искать трубки, переходники.. но это время и немалое. Сам девайс целый.. пусть поработает просто в качестве трубы! Концы входа-выхода ОГ заглушили заглушками чисто для эстетики.
И опять - ненужный агрегат N345 (переключающий клапан охладителя).. отключен в прошивке.
Его тоже удаляем и... фишку обрезаем. Трубки вакуумные к нему тоже "ампутируем", и глушим вакуум в трубке на этот клапан из вакуумной системы.
P.S Для энтузиастов удаления этого охладителя....
Вот его фотки для "придумывания" конструкции трубок и переходников. Диаметр трубок ОЖ на охладителе - 20 мм.
На часах... 23:30 пора заканчивать на сегодня.
И !!!!................. Самый прикольный результат на сегодняшний вечер.
Лишние детали (еще трубка от охладителя к ЕГР-у.. выше выкладывал)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
09.10.2015, 09:11 #10
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0А сделай фото моторного отсека в целом, интересно сколько места появилось после всех этих операций)
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
09.10.2015, 09:42 #11
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
09.10.2015, 10:05 #12
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Заслонки в коллекторе зря отключили. Они в режимах малых/ средних нагрузок помогают улучшать смесеобразование. Чистая физика- уменьшение сечения трубы увеличивает скорость потока. Этож закон Бернулли по моему...
Увеличивается скорость- улучшается наполнение цилиндров. Завихрения там, лучшее перемешивание...
В общем зря.Умри молодым, но как можно позже.
-
09.10.2015, 10:06 #13
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0.Карел., практика говорит что разница нет вообще никакой. И на 2.0TDI и на 3.0TDI.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
09.10.2015, 10:38 #14
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Ну ХЗ... Пятой точкой мобыть и не почувствуешь...
Умри молодым, но как можно позже.
-
09.10.2015, 10:38 #15
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0.Карел., народ на Ауди клубе во всех 3.0TDI удаляет заслонки. Был бы перерасход - уже бы говорили про это
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
09.10.2015, 11:54 #16
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
09.10.2015, 12:03 #17
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
09.10.2015, 12:17 #18
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
-
09.10.2015, 12:22 #19
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
-
09.10.2015, 13:02 #20
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Недавно на Прадо клабе случай: у чела сломалась ось заслонки (на 4.0 бензин). Сломалась как раз в районе болта крепления заслонки к оси. Болт улетел в цилиндр.
По мере обсуждения темы, оказалось, что случай этот не единичный...
Инженеры Тойоты- такие инженеры...
Как вообще можно допустить даже гипотетическую возможность самопроизвольного попадания болтов внутрь?
Суко, нельзя цельнолитую заслонку сделать что- ли?Умри молодым, но как можно позже.
Похожие темы
-
Замена демпфера ГРМ и кое что еще.....
от Gots в разделе Архив 2011г.Ответов: 12Последнее сообщение: 25.04.2011, 10:08 -
ЕГР и сажевый фильтр на выброс?
от zodiac в разделе ТюнингОтветов: 17Последнее сообщение: 21.01.2011, 21:17 -
Очёт о диагностике и замене грм и всё что попалось под руку
от Black_ranger в разделе Архив 2011г.Ответов: 14Последнее сообщение: 18.01.2011, 11:08 -
Замена ремня ГРМ (обязательно ли менять ролик?)
от иван в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42 -
Ремень ГРМ
от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.Ответов: 19Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18