8
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Решились...В планах много (раз уж дербанить - так по максимуму..
)
Тут только ньансы.. про это много что где описано
- Сделали чип + DPF + EGR + V178 (помпа 2) + заслонки впускного коллектора (V157) + клапан управлением пропусков газов через охладитель EGR (N345) + отключение контроля исправности всех датчиков задействованных в работе DPF, как -то...
1. G450 - датчик разности давления на сажевом
2. G495 - датчик температуры на входе в сажевый
3. G648 - датчик температуры на выходе из сажевого
Удалили в прошивке ТОЛЬКО контроль исправности этих датчиков и помпы 2 (V178) !!
Пока они работают - они рабочие.. показывают давление, температуру, помпа 2 гоняет ОЖ по кругу охладителя ОГ.
Но информация от датчиков - только для информации... не более! При их отказе - просто забываем про них., то-же относится и к помпе 2 (v178)
1. Замена маховика
Сделали приспособу для снятия коробки. Гидроопора, корытце, залили пеной монтажной, плёнка пищевая сверху и поддавили к коробке предварительно сделав в корыте прорези и пару узлов фиксации.
Фотки..
![]()
![]()
Машину в гараж и вперёд. !!! Начали в 18-00 вчера, 6-го октября
Вот уже снятая коробка и сам маховик (выложу видео его чуть позже), Кому поподробней - тут есть подробное описание, что и где откручивать для снятия коробки. Да и сняли подраммник с рулевой и стабилизатором и рачагами в сборе. Места больше и все-равно снимать подраммник для сажевого надо
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Коробка встала в наше самопальное "изобретение" как влитая !!
На этом наступила ночь (23-00) ..
Сегодня с утра продолжения не получилось.., заболел владелец ЦБББ, простуда или ОРВИ...
Короче, пока в таком состоянии авто в гараже.
Продолжение с картинками следует !!!!!!!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Не... чип заказывал по конкретным моим требованиям и пожеланиями в АДАКТ-е. А заливали уже сами.. вернее с человеком, у которого есть KESSv2 по розетке.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Подпишусь-ка я![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нормальный дизель будет, без заморочек
Правильно все делаешь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Работы продолжились вечером в 18-00 сегодня 07.10.2015
Поставили коробку на место. думали, что будет очень трудно.. но ничего страшного. Час-полтора и коробка на месте
Прежде чем её ставить, открутили и ампутировали трубку от охладителя газов ЕГР до самого ЕГР-а.. Лишняя она теперь
Вот она (ну и новый маховик)
А это уже её нету ! Только "дырка" в охладителе, который тоже планируем убрать.
И ампутированная трубка...
На сегодня хватит... 23:40 - домой!
Завтра по плану ампутация сажевого !
P.S Обещанное видео старого маховика. Может и не такое-уж страшное, но гремел на холодную ... по взрослому!
Новый (при таких-же "дёрганий руками") тоже "не неподвижный", но мягче и тише.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
СЮда люк решили ставить
Хороший отчет![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А Сакс куда? Казбичу в ЦБАБ?
У меня маховик так не шатался...чутка люфтил, совсем децл.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Да, САКС мне, в ЦБББ - ЛЮК
Продолжение....
2. Вихревые заслонки
Удалили их..и моторчик V157 ! Он отключён и не нужен уже..
Вот уже без них коллектор. Ньансы ! Эти штучки - опоры оси заслонок надо поставить обратно! В их пазы ложится прокладка. Пришлось разрезать вал заслонок для извлечения этих опор.
![]()
И на двигателе...просторнейбез моторчика V157. И заглушка на ЕГР-е
Фишку на моторчик .... отрезали !! и провода просто изолировали.
3. ЕГР
Всё просто...
Тоже отрезали фишку! Я "плакаль" !!Саму фишку - использовали как заглушку разъёма, провода изолировали.
![]()
4. Сажевый
тут всё ясно, просто несколько картинок (хорошо видно катализатор).. Он остается на месте.
![]()
![]()
![]()
5. Охладитель ЕГР-а.
А вот тут вышел конфуз небольшой. Планировалось его удалить.
Вытащили. Остались торчать концы трубок ОЖ. (Стрелка - заглушка)
Думали... как соединить их надёжно и просто, и ..... не нашли ничего лучше, как оставить охладитель в роли просто трубки ! Можно конечно было искать трубки, переходники.. но это время и немалое. Сам девайс целый.. пусть поработает просто в качестве трубы! Концы входа-выхода ОГ заглушили заглушками чисто для эстетики.
И опять - ненужный агрегат N345 (переключающий клапан охладителя).. отключен в прошивке.
Его тоже удаляем и... фишку обрезаем. Трубки вакуумные к нему тоже "ампутируем", и глушим вакуум в трубке на этот клапан из вакуумной системы.
P.S Для энтузиастов удаления этого охладителя....
Вот его фотки для "придумывания" конструкции трубок и переходников. Диаметр трубок ОЖ на охладителе - 20 мм.
![]()
![]()
На часах... 23:30 пора заканчивать на сегодня.
И !!!!................. Самый прикольный результат на сегодняшний вечер.
Лишние детали(еще трубка от охладителя к ЕГР-у.. выше выкладывал)
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
А сделай фото моторного отсека в целом, интересно сколько места появилось после всех этих операций)
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, огонь! Супер!
Теперь дизель похож на дизель!
--- Добавлено чуть позже ---
Нафига резали? Я бы просто фишку примотал изолентой и полностью облепил бы изолентой.
Даже я на это не способен!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Заслонки в коллекторе зря отключили. Они в режимах малых/ средних нагрузок помогают улучшать смесеобразование. Чистая физика- уменьшение сечения трубы увеличивает скорость потока. Этож закон Бернулли по моему...
Увеличивается скорость- улучшается наполнение цилиндров. Завихрения там, лучшее перемешивание...
В общем зря.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
.Карел., практика говорит что разница нет вообще никакой. И на 2.0TDI и на 3.0TDI.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну ХЗ... Пятой точкой мобыть и не почувствуешь...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
.Карел., народ на Ауди клубе во всех 3.0TDI удаляет заслонки.Был бы перерасход - уже бы говорили про это
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ратьков когда чип делал, сказал что мол были случаи, при разгоне "тапка в пол" заслонка срывалась с оси и улетала в цилиндры.
Собственно потому и себе их отключил. Вот ток пока физически не удалил)
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Недавно на Прадо клабе случай: у чела сломалась ось заслонки (на 4.0 бензин). Сломалась как раз в районе болта крепления заслонки к оси. Болт улетел в цилиндр.
По мере обсуждения темы, оказалось, что случай этот не единичный...
Инженеры Тойоты- такие инженеры...
Как вообще можно допустить даже гипотетическую возможность самопроизвольного попадания болтов внутрь?
Суко, нельзя цельнолитую заслонку сделать что- ли?
Умри молодым, но как можно позже.