0

Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Это не штуцер. Это сапун с колпачком. Чтобы давления избыток стравливать.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Почитай тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=177291
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Всем доброго вечера, друзья и товарищи!
Сегодня проявились у меня в авто новые факты по поводу неисправностей. В общем решил я сегодня по трассе не спеша 80-90 доехать до Архангельска от Северодвинска, а это 35км пути в одну сторону.. Ну думаю движок работает норм вполне, ошибок нет, видимо маховик поломался, вот и поехал.. Пока ехал вперед, где то в середине пути почувствовал, как двигатель стал заметно мягче работать, машина стала ехать быстрее и шума почти не стало.
И кажется всё бы ничего, но спустя еще некоторое время я обнаружил, как кулиса мкпп стала гораздо труднее переключать передачи..
В общем то, я доехал без особых трудностей и туда и обратно домой, за исключением лишь того, что машина теперь переключается назад ехать, только при заглушенном моторе, а первую скорость вообще не получается включить..
И хорошего мало, но таким образом я хотя бы понимаю теперь, где собака зарыта была и неполадки именно в корзине таятся. Маховик или само сцепление умерло, но факт того что это там, думаю на лицо!
Кстати еще заметочка, теперь у меня машина пытается ехать даже при полностью выжатом сцеплении в пол.. Автомат прямо таки, врубай скорость и отпустив тормоз медленно ускоряйся.![]()
Всем добра!![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Гризыч, нет. Диаметр ножек клапанов одинаковый и у впуска и у выпуска.
Колпачки МС все одинаковые.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дело за малым... Короб снять и все посмотреть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Ага, главное мотор работает хорошо и масло стоит на одном уровне..
Еще заметил скорость стала больше, а обороты движка меньше. Для сравнения раньше сотку ехал с оборотами 3000, теперь 85 ехал с оборотами 2000. Может я и не прав, но возможно и расход от этого станет меньше..
И из всего этого выходит, изначально проблема крылась не в движке, а в корзине сцепления.. Значит с гнутым шатуном я ездил уже 2.4 года с покупки машины и даже не думал о поломках.
Наверное коней поприбавится теперь, поршень то до ВМТ не доходил раньше, работа не самая стабильная скорее всего
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
mastaflow, найди эстакаду или яму. Без этого сцепление менять замучаешься. Тем более ползать под машиной, стоящей на подпорках- небезопасно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Спасибо за совет, но я уже практически решился на полный разбор морды вновь и вытаскивать мотор вперёд с подушек.. ну а там всё доступно уже станет. Хз как проще, так то я и с низа подлезть смогу, там места вполне хватает, у меня доски пола в середине гаража снимаются и высвобождается еще дополнительное пространство в добавок к тому, которое есть, около 400-500мм высоты между полом и авто. А сама машина же стоит на огромных квадратных брусках колесами и плотно зафиксирована ручным тормозом, совсем новыми и свежими колодками АТЕ) Тормоза я еще в том году полностью восстановил как с завода, вычищал всё и красил и менял от и до всё подряд.
--- Добавлено чуть позже ---
Вероятнее всего, но там я думаю с дисками должно быть не так всё плохо, потому что с места едет машина очень бодро, сцепление есть. Может выжимной подшипник сдох совсем? Я стартанул тогда с места![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Все возможно) буду смотреть позже, отпуск кончился и завтра на работу. В ближайшие дни начну разбирать это дело
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
клапана одинаковые должны быть,значит кулибины уже переделали.
мужыки а скольки ступенчатые у вас мешалки? у меня на 3000 об на 5й 150 км/ч
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Все клапана и маслосъёмные колпачки одинаковые там стоят, разница только в размерах тарелок. А толщина стержня ножки клапана 6мм. Специальную приспособку для притирки клапанов покупал под этот размер: 6мм
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
mastaflow, Как человек, который снимал коробку в гараже с ямой и с помощником, а потом устанавливал ее один. Могу со всей ответственностью заявить, что повторять такое без ямы - ни за какие коврижки!
А еще по совету товарищей я купил автомобиль Москвич купил комплект LukRepSet (маховик,корзина, диск, выжимной)+новые болты маховика+игольчатый подшипник в коленвал+задний сальник коленвала+сальники в коробке и вообще вся мелочевка между мотором и коробкой и до кучи еще в коробку вот такой фигни налил: (не реклама) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=296
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Хороший совет, а сколько нынче стоит такой комплект запчастей?)mastaflow, Как человек, который снимал коробку в гараже с ямой и с помощником, а потом устанавливал ее один. Могу со всей ответственностью заявить, что повторять такое без ямы - ни за какие коврижки!
А еще по совету товарищей я купил автомобиль Москвич купил комплект LukRepSet (маховик,корзина, диск, выжимной)+новые болты маховика+игольчатый подшипник в коленвал+задний сальник коленвала+сальники в коробке и вообще вся мелочевка между мотором и коробкой и до кучи еще в коробку вот такой фигни налил: (не реклама) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=296
Различные мелочи я точно менять буду, а вот остальные дорогие детали видно будет по их состоянию.
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ