5
-
07.09.2015, 13:29 #1
- Регистрация
- 02.10.2007
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 13,755
Спасибо: Получено: 2,978
Отправлено: 1,862
Меняем исправное на новое: как жить в одноразовом мире
В рассказе О. Генри «Вождь краснокожих» два проходимца, мечтавшие получить выкуп за похищенного юного разбойника, в итоге раскошелились сами – лишь бы избавиться от ставшего ненужным «товара». То же самое сегодня происходит с нами при покупке, скажем, стиральной машины – новую у нас охотно заберут, но… за наши же деньги. А газеты в странах победившей демократии пестрят объявлениями о бесплатных бэушных автомобилях – лишь бы дурак-покупатель переписал рухлядь на себя. Потому что просто так выбросить машину вам не разрешат, а продать ее хоть за какие-то деньги вы все равно не сумеете.
Раньше в такое не поверили бы. Старые телеки и стиралки стабильно уезжали на дачу, а машины с шестизначным пробегом порой уходили по цене новых. Содержимое заводских и институтских свалок неизменно растаскивалось по домам: трансформаторы, переключатели и куски меди обретали очередную жизнь. Одноразовый мир казался невозможным по определению. А ремонт бытовой техники был вполне доходным делом.
На свалке истории
В этом была логика: труд человека не должен пропадать.
Любопытно, что недавно одна западная статейка насчет орбитальной МКС отметила следующее. Дескать, американцы при обслуживании заменяют сломанные детали, а у русских иной подход: они ремонтируют все, что возможно. Что ж, мне приятно за соотечественников. Если чинят, значит умеют это делать.
Однако сейчас речь немножко не о том.
Почему-то рассуждения на тему, что старые вещи были прочнее и живучее, часто относят к стариковскому брюзжанию. Ну-ну… Не буду сравнивать комод красного дерева с ящиком из «ИКЕА», лучше сошлюсь на высказывание вполне современного и при этом часто цитируемого г-на Кларксона. Это насчет машин с трехлучевой звездой. Звучит примерно так: «У нового Mercedes только один конкурент – это старый Mercedes».
В социалистическом детстве, имевшем коммунистическую цель, мне все было предельно ясно. Товаров будет достаточно, их надежность станет отменной, а в освободившееся время человек будет расти над собой. Так сказать, самосовершенствоваться. Читать, заниматься спортом, слушать музыку, а также творить. И конечно же, летать в Страну багровых туч и к прочим туманностям Андромеды…
Что в этом плохого? С моей точки зрения, как тогдашней, так и нынешней, – ничего. Надо наклепать мерседесов-миллионников и тому подобной техники, после чего начать радоваться жизни. Появится что-то качественно новое, может быть, купим. А менять ВАЗ-2103 на ВАЗ-2106 ради нескольких «лошадей» да прямоугольных мигалок взамен остроугольных – нет, не надо!
Да, все так. Если не думать о том, что производитель при этом может разориться. Социализму и коммунизму с плановой экономикой это бы не грозило, а вот империализм злобно затрясся. Нужно было любой ценой приучить обывателя к неизбежности пожизненной погони за новыми товарами. В итоге буржуи изобрели Устаревание – Плановое, Психологическое, Системное и какое-то еще. Суть одна – заставить менятьисправные (!) товары на новые!
Психологическое устаревание, в общем-то, било по мозгам всегда: дескать, в лучших домах такое сегодня не носят! В былые времена ВАЗ-2103 вызывал зависть у тех, чья «копейка» еще вчера была самой-самой… Четыре фары, красные лампочки в торцах дверей, блестящие молдинги по бокам, моторчик аж на 75 сил вместо 62 – ну как тут устоять?
Если погоню за приклепанными молдингами можно в себе как-то побороть, то с планируемым устареванием все гораздо хуже. Эта многоголовая гидра многолика, хотя нутро у нее примитивное. Суть простая: производители делают так, чтобы ремонт и прочее обслуживание обходились в итоге дороже, чем покупка нового товара.
Навели порчу
Гниль пошла из-за океана, еще со времен Великой депрессии. Не секрет, что срок службы многих приборов несложно многократно повысить. Рассказы про калифорнийскую лампочку, которая горит уже сотню лет, известны давно. Но продаваемые лампадки служат куда меньше, в том числе и энергосберегающие. А лампы накаливания публично приговорили к забвению – мол, то ли вредные, то ли прожорливые, то ли недолговечные! И «знатоки» убеждены в том, что компании-производители негласно договорились: мол, лампочки должны служить не более тысячи часов.
От лампочек — к чулкам. Нейлон не рвался! Кончилось тем, что стали применять совсем другой материал – хрупко-ломучий.
С наступлением электронной эры для производителя открылись врата рая. В принципе, и сегодня можно было бы писать статьи на 286-м компьютере, сохраняя написанное на 5-дюймовых дискетках… Но тогда ты останешься без новых софтов. Мало того, куда совать дискету? Хоть пяти-, хоть трехдюймовую? И как на 286-м прочитать содержание флешки? Как запустить ребенку новейшую игру? Проще всего – правильно! – сменить компьютер.
А что же ремонтники? Им плохо. Ну как ты починишь елочную мигалку, внутри которой стоит электронная «клякса»? А ботинки, которые изнашиваются за две недели? Янки жалуются, что 40% приносимой в ремонт обуви идет на свалку. Та же фигня с очками – новомодные оправы слова «ремонт» не понимают. Если у стиральной машины ломается пластиковый крючок замка, то за его замену попросят четверть стоимости машины: не нравится – выпиливай его сам из дюраля. Именно так поступил мой коллега, не пожелавший платить такие деньги за фитюльку. Кстати, я тогда, смалодушничав, посоветовал ему купить новую машину.
Вообще, менять гаджеты сегодня принято чуть ли не раз в год. По этому поводу с удовольствием процитирую высказывание с форума: «Ну зачем, например, люди «давятся» в очередях, чтобы купить только что вышедший iPhone, если они возможности предыдущего используют дай Бог на пару процентов? Более вразумительного ответа, чем «Да ты чё, дурак?! Он ведь круче!», я не слышал».
Эпоха «Айфонов»
Что ж, согласен полностью. Впрочем, есть еще нюанс: в ряде случаев владельцы вчерашней техники не смогут заменить в ней сдохший аккумулятор! В одном случае к нему вообще нет доступа, в другом — таких батареек больше не производят…
К моде добавилось отсутствие альтернативы. Ну как ты оплатишь, к примеру, парковку, если у тебя в руках не смартфон с какой-то специальной программой, а обычный телефон, пусть и дорогущий, и вполне исправный?
Еще есть принтеры, которые выбрасывают белый флаг после того, как выдадут на-гора определенное число страниц.
Кое-где борьба с планируемым устареванием как-то зарождается. Говорят, что во Франции вышел закон, обязывающий производителей указывать срок службы товара и гарантировать его обслуживание в течение хотя бы пары лет с момента продажи. Кстати говоря, это связано с экологией. Ежегодно в мире на свалку уходят миллионы тонн электроники, которая никак не желает перерабатываться. Иногда ее отвозят в страны третьего мира (угадайте, в какие именно) под видом секонд-хэнда. Международные организации хотят заставить производителей закладывать в цены экологические риски – ну и так далее.
А вообще-то, сегодня в Космосе что-то произошло. Жадные американцы вдруг начали самостоятельно производить подобие стирального порошка! Купить соды, бухнуть мыла – и получится экономия в пять долларов по сравнению с пачкой хваленого Tide.
Что касается автомобилей. Не тех, которые миллионники, а современных.
Первое, что приходит в голову, – всяческие Евро. Заботами об экологии были заняты разве что первые три из них. А вот дальше начался, извините, запланированный бред. Для начала все машины ниже определенного Евро априори объявили агентами темных сил. Потом вспомнили про парниковый эффект, обвинив в его существовании все те же машинки с устаревшими эконормами. Дескать, ездишь на пятилетней машине – убиваешь природу! А затем, наконец, добрались до ресурса, поставив задачу снизить его еще на этапе создания двигателя.
Это было несложно. Цель, казалось бы, благая – в борьбе за экономию и экологию поднять удельную мощность моторов! Народ доволен, габариты уменьшаются, партия зеленых не выступает. Но ведь никто не отменял взаимосвязи между удельной мощностью мотора и его конструкцией, которая обязана быть прочной и жесткой!
Даунсайзинг придумали дауны?
Тюнинговщики и спортсмены прекрасно знают: чем сильнее форсируешь движок, тем меньше он прослужит. Однако идею поставили на поток: пошла мода на движки малого рабочего объема с турбонаддувом, так называемый даунсайзинг. Экономим металл — спасаем природу. В результате имеем: мощность выросла, нагрузки – тоже, а размеры – спасибо даунсайзингу! Как говорит профессор Шабанов, чтобы принять нагрузку, необходим металл. А его как раз и убрали.
Еще раз процитирую питерского профессора: «Не миновала чаша увлечения наддувом и нас. На кафедре была разработана своя конструкция механического нагнетателя, сделаны калибровки под нее. И штатный «011-й» стал выдавать 125-130 «лошадок». Но ресурс мотора упал до 60-70 тыс. км – статистику собирали. Несмотря на сделанное нами дополнительное струйное охлаждение поршня, масляный радиатор, впихнутый под капот «девятки», и усиленные кованые поршни».
Подняли у движка мощность – уронили ресурс: иначе и быть не могло. Это касается абсолютно любых моторов, потому что законы техники и науки одинаковы на всех континентах и при любых вероисповеданиях. Но ни один менеджер не станет заострять на этом внимание покупателя – его задача заставить вас прийти в салон через пару лет за новой бибикой! А не придете – вам же хуже: ни одна «турбожужжалка» не имеет ресурса малофорсированного мотора. Грубо говоря, сто тысяч – и на погост.
Кто-нибудь помнит сегодня про два ремонтных размера? А про первую и вторую «капиталку»? Бывалые помнят. А молодежь отмахнется, потому что в современных инструкциях такой терминологии вообще нет. Но вовсе не потому, что моторы стали надежнее. Напротив, они теперь неремонтопригодные.
Но зачем менеджеру об этом трубить на всех углах? Он и не трубит: ему платят не за это.
И еще немножко насчет тайфунов и озоновых дыр. Без двуокиси углерода горения не бывает. Хочешь снизить его еще сильнее, сжигай меньше топлива, как еще-то? А если не получается меньше? А вот тогда можно, извините, наврать! И заявить, что у всех новых машинок расход топлива чуть ли не отрицательный! Сделать это несложно: достаточно сослаться на такие хитровыгнутые условия тестовых замеров, которые никак не проверишь! А если при проверке вдруг получается, что новенькая бибика жрет, извините, на 30-40% больше заявленного, то ответ готов заранее: мы, дескать, мерили по особой методике!
Кстати, любопытно: а как влияет на парниковый эффект и прочую нехорошесть производство каждой новой тачки, будь она хоть Евро-10? Что-то мне подсказывает, что не очень-то хорошо.
Но не хочу выслушивать обвинения в непонимании важности технического прогресса.
Автор: Михаил Колодочкин Фото: Из архива редакции
Издание: За рулем.
Camry 2016
-
07.09.2015, 14:14 #2
- Регистрация
- 01.10.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО, Люблино
- Сообщений
- 9,156
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 593
Отправлено: 2,447
1Политика потреблядства и никак иначе...
Кстати, это касается и взаимоотношений между людьми. Всё чаще вспоминаю увиденное в интернете:"У пожилой пары спросили,как им удалось сохранить отношения на долгие годы. На что они ответили: "Понимаете,мы жили в такое время,когда сломанные вещи чинили,а не выбрасывали".
-
07.09.2015, 14:21 #3
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,282
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0ИМХО не всегда возможно сравнивать старое но рабочее и новое. Как правило меняют повышая потребительские свойства вещи. Месяц назад поменял телефон. Самсунг Галакси с4 на с6. Ессно с4 был рабочий, отдал его сыну на убой. Но с6 много мощнее с4. И их нельзя сравнивать как одинаковые.
В статье есть некий смысл но зацикливаться на использовании старья глупо.
-
07.09.2015, 18:24 #4
- Регистрация
- 06.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 441
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 25
3ИМХО тема-вброс и соль на раны. Как пример-у тёщи стиралка индезит 15-летней выдержки стирает как минимум не хуже аналогичного нового. Причем , новый стиральный аппарат изначально издает такие звуки, будто очередной поворот барабана для него - последний.
С остальной техникой-то же самое.
Автор статьи прав. Очень многие, если не все выпускаемые ныне авто-одноразовые помойки((
Ща, чувствую, отдельные товарищи нас об'явит нищебродами и просвятят что к чему)))) Что работать надо и что 60-70% зарплаты на это одноразовое гумно тратить)))
ЗЫ а самое обидное, что производителям на потребителя пох. То есть вообще насрать. Им в идеале чтоб на следующий день после окончания гарантии их продукт развалился/рассыпался/испарился и клиент пошёл в магазин за новым.
--- Добавлено чуть позже ---
Старый телефон звонит? Инет есть? Видос смотреть можно? Навигатор пробки кажет? А то что новый мощнее старого - а для чего, в игры играть?
-
07.09.2015, 19:10 #5
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Когалым
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 351
1Это все конечно так. Но "старение" элементов и деталей никто не отменял. Основные функции конечно девайсы выполняют без проблем, а на тяжелом софте уже начинаются тормоза и глюки. Выявил такую закономерность, год или два для смартфонов и 2-3 для ноутбуков.
Что касаемо мощности , тот же самый навигатор- это тяжелый софт, который требует большей производительности от девайса.PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
-
07.09.2015, 19:22 #6
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,282
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
1icemanf1, быстрее работает все за счёт мощного железа. Есть связь 4г в старом нет. Память быстрее. И её больше. Экран мощнее ярче и четче что приятно. Просто приятнее лежит в руке. Камера лучше. Беспроводная зарядка. Функция быстрой зарядки.
Революции не произошло просто улучшились потребительские свойства.
Можно и не менять было но почему бы не сделать себе любимому приятное?
-
07.09.2015, 19:25 #7
- Регистрация
- 12.06.2011
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,534
Спасибо: Получено: 1,994
Отправлено: 200
0интересно, но шрифт мелкий
-
07.09.2015, 19:25 #8
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,282
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0А еще где-то дети от голода умирают а я обожратый вкусняшек валяюсь на диване и пишу это дебильное сообщение на айпаде который реально мне не нужен как и навороченный телефон и д-р....
-
07.09.2015, 19:38 #9
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
0Вся статейка - бред.
Бредом начинается, бредом заканчивается.
А вариант привезти и сдать на свалку автору в голову не пришёл?
Пусть лучше сравнит доступность комода красного дерева и икейного ящика. Каждый трудящийся мог себе такой комод позволить?
Автор вообще пошёл вразнос!
Ещё и на бересте можно было-бы писать статьи. Что-ж он не пишет?
Хрень полная. В нашей стиральной машине ломался именно такой крючок. На иБее они продаются в ассортименте (хотя и не сильно дёшево).
Я купил и сам переставил.
В 70-е годы ботинки пермской фабрики у меня износились за неделю (!). И не по говнам, а в поездке из Перми до Ленинграда и Новгорода.
Опять пишет, о чём понития не имеет. Прекрасно ездят и 8-10 летние машины, всё ещё соответствующие нормам Евро 4. На него никакие запреты не распространяются.
Да помнят, кому надо. И капиталят.
Проблема не в том, что это не хотят делать, а в том, что рабочая сила (время) дорого стоит.
ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 тут вообще при чём?
Это что, неубиваемые машины были?BMW - "Freude am Fahren"
-
07.09.2015, 20:09 #10
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0зарабатываемые деньги надо инвестировать в собственное производство.
ваша работа и оплата вашего труда, точно также зависит от инвестиций других людей.
деньги не должны лежать без дела.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
07.09.2015, 20:30 #11
- Регистрация
- 06.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 441
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 25
0А зачем сдавать на свалку исправный (а по тексту, речь именно об исправном) автомобиль?
Хоть чугуниевый Смысл в том, что сломался
Да на этих ведрах уже катализатор давно спилили, а на дизелях сажевый фильтр выкинули Так что евро ноль там! Тогда их еще не у всех в выпускном коллекторе устанавливалиПричем, эти 10-тилетние машины уже успели по 5 владельцев сменить, судя по разговорам на форуме
а то жеж! иные до сих пор бегают, расточенные (и прогнившие) под N-ный ремонтный размер!
Тут недавно видел как свой бывший М-2140Д, проданный 2 года назад, бегает Ниче так
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно! Горбатишься-горбатишься с целью прокормить производителя, менять одно корыто на другое каждые 2-3 года, бытовые приборы каждые 4-5 лет, эдакий адский замкнутый круг. Все это
Во что вложить деньги - каждый сам должен для себя решать. А тут навязывание налицо. хошь-не хошь, а покупай. Иначе наипнеццо. И потратишь еще больше денех.
Хотя че я могу знать, у меня до сих пор ЭЛТ-телевизоры в квартире и компьютер ламповый....
--- Добавлено чуть позже ---
Самсунг Гэлекси W - пожалуйста, навигатор пашет отлично. Вернее, пахал. Сменил его на Филипс из-за батарейки, ибо заряжать по 2 раза на дню утомляет.
Одно дело - зацикливаться, другое - тебя принуждают выбросить старое и использовать новое. ПричеМ, далеко не всегда лучшее.'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
-
07.09.2015, 20:32 #12
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0конечно, ведь кто-то точно также принесет тебе денег, через производство, на котором ты трудишься.
а бюджетники также получат больше денег, через растущую экономику.
З.Ы. Какой-то Микки появился в Мск ЗАО
--- Добавлено чуть позже ---
с пистолетом что ли стоят над твоим виском?
совсем уже народ сбрендил..МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
07.09.2015, 20:36 #13
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
0Ок, отвечу тебе, хотя зарекался.
"Рухлядь" (по тексту) - это исправный автомобиль?
Хотя, судя по тому, на чём ты ездишь, это так и есть.
Сломаться может что угодно, даже х** сдуру.
Хоть немного вникай в написанное - из-за сломанного крючка предлагалось либо машину сменить, либо из дюрали самому точить.
Я про Европу, где, якобы, кого-то заставляют менять 5-летнюю машину.
Вот именно, прогнившие.
Я тебе искренне желаю не попасть на такой машине хотя-бы в небольшое дтп.
Фото и видео можешь сам найти.
--- Добавлено чуть позже ---
Да разве-ж охота признаться в своём вещизме и понтах?
Пусть кто-то другой будет в этом виноват. Маркетологи, какие-нить.BMW - "Freude am Fahren"
-
07.09.2015, 20:44 #14
- Регистрация
- 06.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 441
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 25
0Это, конечно, да, но нет. А оборонка? Это что, там тоже голимые ломучие изделия должны тогда делать чтоб покупали? Тут не у всех такой приоритет. Иным, например, квартирный вопрос надо решать, или, скажем, дачу строить, а не тачки как перчатки менять.
Представь на секундочку такой запущенный случай: у тебя чуть ли не каждый день что-нибудь найопывается. Ибо срок, заложенный производителем, пришел. У тебя важная встреча на носу, ты бреешься, а у тебя бритва в руках развалилась? Или, как вариант, ты охотник, на тебя медведь выходит, вскидываешь ружье, а там боек изношен и дает осечку аккурат перед выстрелом? Сумбурно излагаю мысли, конечно, но смысл, думаю, ясен. Должен быть какой-то предел. А мы что имеем? Комплектующие - самые дешевые и голимые, материал - чтоб подешевше, там где не видно - можно схалтурить: пластик на дверях на Б8 по низу пощупай, и сравни с верхним. В итоге производство обходится закономерно дешевле, но цена, сука мля, никуя не ниже!
Микки Рурк или Микки Маус?
--- Добавлено чуть позже ---
Почти - иначе наепнеццо, читай выше.'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
-
07.09.2015, 20:53 #15
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0а оборонка что?
оборонка также получает деньги из бюджета(читай налоги от производства в т.ч., которое, чтобы больше платить налогов, должно больше производить и как следствие больше продавать)
дурдом
это не сумбур, это клиника
был пластик средний, стал вверху более дорогой, снизу более дешевый.
на круг одна сумма.
Где обман?
Обмана нет, есть только больное воображение
ну точно Микки архангельскийМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
07.09.2015, 21:01 #16
- Регистрация
- 06.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 441
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 25
0Давай оставим в покое то на чем я езжу, ладно? Вы не видели, не знаете о чем речь, и нечего об этом говорить.
Тема - исправное на новое.
Так у вас дюралевый или пластиковый сломался-то?
Слава Богу, я на таких не езжу. За всеми своими машинами, что были, что есть я за кузовщиной слежу. У меня даже Москвич был 30-тилетний (на момент владения) - ни разу не гнилой. Кстати, 1 раз на нем в легкое ДТП попал Без повреждений для себя. Тот, с кем столкнулся самостоятельно уехать уже не мог...
Хорошо! ЛЮДИ! Я ПРИЗНАЮСЬ В СВОЕМ ВЕЩИЗМЕ! Раз вы решили, что это еще и понты, куй с ним, Я ПРИЗНАЮСЬ В СВОЕМ ВЕЩИЗМЕ И ПОНТАХ!
Дальше что? Сцепление на ДСГ DQ200 после этого 150 тысяч не отходит, цепь на CDAB не станет ходит по 200 тысяч, масложор не прекратится, а мнение наших форумчан не изменится. А кто виноват - маркетолухи или еще кто - вообще до 3,14зды, если товар ломается - это брак и гумно, будем искать тот, что не ломается/тот что меньше ломается/будем доиспользовать старое. Ибо некуй'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
-
07.09.2015, 21:03 #17
-
07.09.2015, 21:16 #18
- Регистрация
- 06.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 441
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 25
2Это еще интересно какой на ощупь этот пластик через пару лет станет, тот что более "дорогой" сверху, после температурных перепадов и прочих радостей жизни.
Конечно, у меня больное воображение!!! А ты как думал!
Вот и я спрашиваю, а оборонка тоже должна одноразовую куиту выпускать с укороченным сроком службы?
--- Добавлено чуть позже ---
Ты давай, это, без перехода на личности, умник. А то окуительная тактика: "все что не сходится с моим мнением - неверно, а тот кто думает иначе - неадекватен". Не ошибается тот, кто ничего не делает, а не сомневается в своей правоте только полоумный.
--- Добавлено чуть позже ---
Обман в том, что, сцуко, нормальные комплектации зажали. Дизель - куй. МКПП- только на говномоторе. АКПП - робот-ебобот. Но это уже в тему про Б8, можем там продолжить, если хочешь.'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
-
07.09.2015, 21:20 #19
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
0Чой-то?
Ты тут склоняешь в хвост и в гриву машины, на одной из которых езжу и я, а твоё корыто не трожь?
Да какая разница?
Я-же написал, что любой может сломаться.
Главное, что есть запчасти и довольно легко меняются.
А что-ж тогда так радуешься их присутствию на дорогах?
Может для тебя это новость, но они и новые-то довольно опасные в случае дтп.
Что активная, что пассивная безопасность там минимальны.
Ширше надо мыслить, не зацикливаться на себе. Речь шла о всех людях, которых "заставляют" что-то покупать.
Кстати, о бытовой технике.
Тут один товарищ гордился "брежневким" холодильником. Плавали, знаем. Хорошо, что у меня двоюродный брат в те времена холодильщиком работал.
Лет 5 назад у меня случился в подвале приличный потоп. Небольшая морозильная камера, недорогой марки, проплавала в грязной (это важно) воде 12 часов.
После этого я её протёр, продезинфицировал, выставил на улицу сушиться. Безо всяких специальных чисток мотора или компрессора эта морозилка работает по сей день.
К слову сказать, в той-же воде побывало и много электроинструмента, как марочного, так и недорого - практически всё работает. Только в шуруповёрте Макита пришлось заменить курок.
Стиралку и сушилку, врать не буду, выкинул сразу, бо их было-бы просто не отмыть.BMW - "Freude am Fahren"
-
07.09.2015, 21:25 #20
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 11,239
Спасибо: Получено: 2,211
Отправлено: 593
0Новая стиралка у меня сломалась через неделю после окончания гарантии. На мой Мондео ремонтных размеров нету в природе, только шорт-блок или как его там. Зато маздовский L6 это точная копия моего мотора, и на него есть ремонтные запчасти.
Но где-то автор гонит. Например 286, в котором hdd объёмом с одну фотку с моего Кэнона. Движки классики редко ходили больше 120-150 тыщ. Может из-за масла, но скорее из-за качества.
Последний автомобиль с большой буквы для меня был Ауди 80 Б4.
Спасибо производителям, что сейчас хоть кузова не гниют как раньше (УАЗов и ГАЗов не касается)Das Uaz
Похожие темы
-
Как жить дальше?
от Padre в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 32Последнее сообщение: 19.02.2013, 11:32 -
У меня нет раздвоения личности ... Как мне с этим дальше жить ???
от Пупсёныш в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 80Последнее сообщение: 31.10.2012, 18:37 -
[Опрос] Как часто меняем тормозуху?
от SpitfireW12 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 26Последнее сообщение: 09.09.2012, 15:13 -
Патриарх Кирилл внес новое слово в торговлю или как не платить налоги)))))
от Pisiliy в разделе КорзинаОтветов: 84Последнее сообщение: 13.08.2012, 13:00 -
Знаменитая Ашипка 17544 (обеднение смеси) -как дальше жить?
от AlexLat в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 19.02.2007, 16:02