0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Воевал с ноутом. Успел только через задний проход перетащить на новый винчестер и запустить на долбаной семерке талмуд 1996 - 2000.
Завтра постараюсь не забыть, выложу тебе схемы. Щас занят
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Подождём![]()
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Извини, дружище. Бацилу поймал зверскую. Да и 7-ка винды задолбала. Архивны фалы РАР из под ХР идиотка извлекает в формат HTLM.
Держи схемы. Есть отличия в разводке питания. Можешь по цвету проводов понять какая у тебя. Красные с... +12. Коричневый масс. Провод диагностики зеленый на схеме подписан "К 7 штырьку разъема диагностики".Скрытый текст:
![]()
Первая схема из талмуда "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 - 2000", а второй из талмуда ".........2000 - 2005"
--- Добавлено чуть позже ---
Провод диагностики на обоих схемах на 11 ноге разъема зеленый с черным.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо, не дал помереть дурой
В. Богомолов "Момент истины". Шучу.
Скрытый текст:
Ты не понял. На старом винте с ХРюшей все распаковывалось как надо в файл ПДФ. Распакованные в ХРюше ПДФ читаются в 7-ке без проблем Акробатом. Талмуд на Пассат 2000 - 2005 был извлечен на ХР, проблем нет. А талмуд 1996 - 2000 был в архиве. На 7-ке РАР извлекает его как HTLM и акробат его не открывает, естественно. Но открывает Опера и пишет "файл ПДФ". Проблема в том, что в Опере качество открытого файла хуже чемм в Акробате. Приходится сильно увеличивать масштаб, чтобы на схеме хоть как-то читался цвет проводов.
Вообще, эта толстая задница билли с каждой сырой версией своих форточек ставил меня на уши. Мои мелкие потери были на Винде 3.1....95 и 98. Но Хрюша отправила в небытие все, что я писал на Ассемблере, Паскале... и даже на Бейсике. И причина простая как грабли. Он закрыл прямой доступ к портам ввода/вывода из программ. Начиная с ХРюши к портам стало возможным обращение только через функцию API. Описания этой поганой API долгое время не мог найти даже на англицком. Когда нашел, понял, что с моим англицким не потяну. Записался на курсы технического англицкого. Но набрали в группу 6 с английским, остальны испанцы, немцы, хранцузы. А один признался, что у них в деревне англицкий преподавал учитель физкультуры. Начали с алфавитаПослал их....
Потом нашел описание на "русском". Толи билли и ее "обновлял" или перевод корявый, но не работала. Ели до ХРюши я мог одной строкой из программы обратиться к порту inPort XXXXXX или outPort XXXXXX, то начиная с Хрюши
Так что как кликать правой кнопкой мышки я знаю![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, Ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Блин, ЛЮДИ, а есть кто в Москве или Подмосковье, продиагностит : покупать мне ещё блок б/у, или привести к нему ноль(к блоку) или искать проблему с про водкой?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Попробуй стукнуться в "Оживляющий гараж". Там Дима FLYT's хорошо разбирается в электронике, поможет. Только не знаю за какие деньги. Они на сайте постоянно. Вот тут они https://passatworld.ru/showthread.ph...30#post5656630 Зайди на страницу, спроси. Они в Москве.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
ded_491, спасибо, обратился, но что то мне подсказывает, что нужно искать других спецов. Плюс тебе однозначно за помощь. Спасибо
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я посмотрел. Знать не судьба. Я не знал, что у них в гараже нет условий для такого ремонта. Они правы. Заниматься этим на коленках пустое занятие. Дима голова. Он ноутбуки ремонтировал. Прозвонить контакты это при желании можешь и ты за 15 минут. Но если на разъеме платы нет следов коррозии, значит проблема внутри самой платы. Если мне не изменяет мой склероз, плата залита компаундом, который надо ооооочень аккуратно снимать, чтобы не повредить крохотные деталюшки и не расшатать схему еще больше. Когда он расколупает компаунд по миллиметру в час, найдет дохлую детальку, ее надо заказать и съездить за ней на следующий день,так как ремонтировать он будет после работы. И не факт, что новая деталька не навернется тоже. Старая могла сама умереть, но и ее могло убить что-то дальше по схеме.
А сколько ты отдавал за Б/У блок???
--- Добавлено чуть позже ---
Ну может статься, что сам блок не виноват. Может проблема в проводке машины.
Это простейшие начального уровня проверки - отключить блок и смотреть появится диагностика или нет, проверить состояние разъема, прозвонить. Дальше......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
За блок отдал 4 рубля, на авито цены от 6ти, продавец уверял что блок снят с рабочей машины, работал, машина в разборке по причине отсутствия документов.
Старый блок глушил диагностику по шнурку, этот при подключении не видится вообще ни как, не думаю что проводка машины сгнила, подозреваю косяк с блоком. И готов бы денег дать. Но как ты сам видел: от 6рублей и оставьте нам машину не понятно зачем... Не устраивает.
Гараж отписался, пять рублей ремонт два три дня.
По ремонту абс полно контор, а если блок исправен блин как быть. Дилемма. Купить ещё один и тупо подключить? 5-6рублей. Не заработает тогда искать косяки в проводке и банчить купленными блоками....
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Нет у нас времени все бросить и воевать с абс на б5-м пассате... Если нужно сделаем но не за один день... Поймите нам просто это не выгодно в срочном порядке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Такое было с момента покупки, или проявилось через время??? Т.е сначала все читалось, потом стал блокировать шину диагностики???
Как видишь, минимум два варианта схемы подключения и модификаций блока было несколько. Вплоть до того, что в одной из тем коллега писал и даже фото выкладывал, если мой склероз умом не тронулся, был вариант, в котором в блоке АБС были только исполнительные устройства, а плата с электроникой где-то еще. Если не совпадут контакты с +12 или массы, блок работать не будет, если при этом еще и не убьется.
Покупая блок надо смотреть не только на год машины донора, но и на полное совпадение номера на самом блоке, включая буквы после него.
Вот из этого и исходили в гараже, и предлагали оставить блок вместе с машиной.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
с момента покупки было все ок, на машине езжу уже долго. Лет 8? Афигеть. На столько нравится что не меняю. Потом начала изредка пищать абс. Все чаще. Вскрыли блок, в интернете пишут про тонкие проводки, криво рукой паяли. Блок не ожил. По шнурку он ошибок не выдавал. Он вообще мешал чтению всего что можно. При снятии разъёма остальные блоки нормально диагностировались. Купил б/у блок при подключении ничего не происходит. Вагком блок не видит.
Дополню: что значит смотреть на год машины донора? У меня идёт с буквой А или Е. Или нужно было ещё и год подбирать?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты немного не понял вопрос. Уточню.
после покупки диагностика с родным блоком проходи нормально???
Нет, важно полное совпадение номера, включая буквы.Скрытый текст:
У нас на разборах обычно давали 1-2 недели на проверку. Правда я давно уже там не был. Помечали блок краской. Когда покупаешь блок, а на нем уже есть метка, значит кто-то его уже покупал и возможно убил и вернул.
По поводу взаимозаменяемости "А" и "Е" ты лучше уточни.
Не всегда возможна обратная замена. Попробую популярно объяснить.
Например, если в схеме стоял транзистор с буквой А, его можно заменить транзистором с буквой Б. Но если в схеме стоял транзистор с буквой Б, менять его на транзистор с буквой А нельзя.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Да, после покупки авто диагностика проходила нормально.
Может кто из гуру ответит взаимозаменяемы ли эти блоки...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, после покупки авто диагностика проходила нормально.
Может кто из гуру ответит взаимозаменяемы ли эти блоки...
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Попробуй спросить в теме "Узнать номер детали можно здесь" Напиши номер родного блока и спроси чем можно заменить. https://passatworld.ru/showthread.ph...es!!!/page1273
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Сделал как тут давали ссылку на драйв: просверил отверстие подвёл минус. Чуда не случилось. Лампы не потухли. Надо конечно комом посмотреть, может что то изменилось. Хотя на драйве в коментах пишут помогает.
Ваг ком абс не видит![]()
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Подвёл минус как описывали на драйве, на давно убитый блок. Напомню : блок глючил, лампы на приборке мигали, блок не давал вагкому диагностить почти ни чего. В результате кривых рук поотрывали проводки какие могли. Припять не смогли. Сейчас : Подвёл минус куда подсказали на драйве. результат : блок вагком видит. Ошибки есть, абс не работает, но теперь понятно что дело не в проводке или разъёме, надеюсь...
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.