1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Здравствуйте! Такая проблема возникла. Прогнило крыло на Б5 пассате над порогом дырка в 5 копеек и сверху еще 3-4 такого же размера пятна со вздутой краской. Полазил по кузовщикам, сказали лучший выход брать крыло с разборки в оригинале.
Взял крыло. Машинка моя серая, крыло зеленое((( (что было взял)
Понятное дело хочу его перекрасить в цвет машинки.
И вот теперь проблема с покраской, вернее как это крыло красить. Потому что на каждой "покраске (СТО)" свои технологии.
Одни предлагают просто заматовать деталь и поверху покрасить. (забыл у них спросить будут они грунтовать перед этим или нет) - цена 1200 грн. (вроде дешево сильно, но у них Х5 и мерс очкарик при мне показывали, были неплохо вроде выкрашены).
Другие говорят что необходимо снимать слой лака и краски, до грунта и потом по верху красить - цена 1800-2000 грн.
Вообщем вариантов (на каждом сто свое) Третьи вообще говорят что частично будут снимать старую краску.
Я к сожалению с покраской авто сталкиваюсь в первый раз. И незнаю какой вариант лучше выбрать? Неужели в первом случае если покрасить поверх то краска слезит??? Или же цвет неугадают так как поверху зеленой будут красить (вот к сожалению не помню чтоб они про грунт что то говорили поверх старой краски, вроде не говорили что будут грунтовать).
Вот может кто опытный скажет как поступить в данном случае! Спс
ПС. И еще вопрос по поводу подбора краски? У одних подбор по коду авто и потом мастер выкрашивает деталь и если что краску подправляет и снова выкрашивает и сравнивает. У других комп подбор через (фотоапарат вроде??) тут есть какая то разница или все равно как подбор будут делать?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Для начала объясню почему у тебя поржавело крыло - машина была в аварии и когда крыло восстанавливали, мастера шлифовальной машинкой снимали верхний слой краски, шпаклевку выравнивали и соответственно частями сняли слой оцинковки. Крыло вообще не должно ржаветь, разве что с углов от пескоструя иногда начинают.
Так вот те, кто предлагают тебе снять весь слой до грунта, обязательно снимут и слой оцинковки, и в итоге твое новое крыло опять поржавеет через пару лет, а может и раньше.
Так что для оцинкованных деталей есть всего два варианта перекрашивания:
1) тебе уже предложили заматовать текущую поверхность и покрасить по верху - самый простой способ
2) с помощью химических средств для снятия краски снять полностью все слои покраски вместе с грунтом, тогда деталь будет полностью как новая с неповрежденным оцинкованным покрытием. Тогда все циклы покраски делаются "с нуля" начиная с грунтовки. Это самый сложный вариант и результат очень сильно зависит от той химии, которая будет применяться для снятия краски. Если оригинальная краска качественная, то может они у тебя только частями снимется и придется еще и еще несколько раз обрабатывать химией.
Лично я делал и 1 и 2 вариант сам, в настоящий момент если бы занялся таким вопросом, выбрал бы вариант №1
Далее с подбором краски - практически любые подборы дают точный цвет 1-в-1 только в первые месяцы эксплуатации. Затем краска и лак немного меняются в цвете на солнце/морозе и др. Так что мастера, которые будут подбирать должны знать и понимать этот момент и подбор краски должен производиться в первую очередь с учетом этого фактора. Но это зависит от цвета твоего авто, если белый - это самый важный момент, а если например зеленый/синий/серый, можешь вообще не обращать на него внимания.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Огромное спасибо за ответ! Все разьяснил очень подробно!
Крыло прогнило так как между подкрылком и крылом собрался песок с солью (выковырял потом грамм наверное 300 этой дряни) и вот оно изнутри проело за несколько лет...
Когда машинку брали 5 лет ей было у немца, говорили что не бита, но походу бита (так как с малярами смотрели ЛЕВОЕ крыло, и блин на двери четко видно переход((( )
1 Я тоже хочу пойти первым вариантом (так как понимаю во втором снимать краску будут не химией а физикой). Одно не пойму, нужно ли "идеальное" крыло грунтовать еще раз поверху.
2. Если не грунтовать а красить поверху, зеленый цвет крыла не повлияет на краску цвета серебристый металик??
3. И опять же при просто покраске поверх, краска не полезет потом?(
4 И в тему еще один вопрос. На лобовым стеклом местами немного вздулась краска... Уже 2 года. Забил сначала, но в один из дней целый день был дождь и откуда то над стеклом немного прокапало капля в минуту. Потом этого уже небыло...
Так как еще есть 1 бугорок над пасажирской дверью за водителем, прийдеться перекрашивать всю крышу и вырезать/вклеивать лобовое стекло...
Насколько это критичнио. Через 3-5 лет будут уже дыры... Или нет и не заморачиваться и продать ее через 3-5 лет просто?
ПС. Ты так шаришь в покраске, занимался когда -то?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
1. Грунтовать не обязательно по свежей краске, но т.к. она уже лет 15 изжила, тонким слоем грунта надо пройтись.
2. Не повлияет никак, там по-хорошему 3 слоя покрыть краской твоей и будет идеально в цвет авто
3. Не полезет, не волнуйся
4. Лобовое скорее всего тоже уже меняли у тебя, т.к. на оригинальных таких проблем не слышал никогда. Обязательно снимать, всю ржавчину снять, обработать преобразователем ржавчины несколько раз. А лично я бы еще покрасил изнутри и на углу где садится стекло антикоррозийной краской, она хотя бы сдержит возможное образование ржавчины. Но твои мастера этим заморачиваться не будут, даже если ты попросишь.
Насчет дыр - могут быть, а могут и не быть, тут все зависит от рук мастера и его желания сделать хорошо.
А покраской я сам занимался, себе машину тоже красил после небольшой аварии. Шарю я конечно не очень много, но кое-что знаю![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Не, в любом случае лучше сделать. Как бы они не делали, лучше сделать. Эта ржавчина ведь внутри металла идет уже. Раз уж будешь загонять на покраску и подбирать ее - крась все что нужно. Проверь еще под пластиком за задней дверью, там больное место.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Если честно то первый раз слышу что пасся прогнил до дыра по делу купи оригинал и покрась преходом на другой элемент! норм маляр поймет о чем я!
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
После аварии может и задних пассажиров на светофоре оставить
--- Добавлено чуть позже ---
тут все зависит от маляракакие руки- такой результат
мне красили просто
Маден ин ГДР
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
И в продолжение темы...
Покрасили мне правое крыло... Вроде тьфу тьфу тьфувсе нормально.
Но когда красили СТОшники сказали что левое крашеное, так как там четко виден переход на двери. Ну сказали и забыл я.
Скорее всего красили более 10 лет назад.
И вот что я вижу на днях. Вверху крыла! по всей длине (на изгибе возле капота) лак начинает лущиться!!! длина по всему крылу почти, ширина 1-2 см... Краска слава богу еще целая. И вот вопрос что делать??? Перекрас крыла 100$, дорого! Посоветуйте.
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Лак в Балончике брать я так понимаю! Какой? чтоб цена - качество
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Я в этом не разбираюсь, но как вариант https://samokraska.ru/index.php/auto...22780668500005
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
И снова приходиться подымать тему, к моему большому сожалению. Не будем новую создавать.
Вообщем нашел недалеко покраску. Надо было над пассажирской дверью покрасить крышу (на изгибе под молдингом) кусок 2 на 5 см, и спереди там где лобовое приклеено. Покрасили они всю крышу. Просил кусками, не захотели. Ну ок!
Красили 09.2017
И вот сейчас 09.2018 обнаруживаю что там под молдингом, что красили, все вспухло. Как такое могло быть уже за год??? (перед пока более менее норм, даже не хочу туда смотреть)...
Поехал я к этому красавцу, говорю мол так и так, ты же мне обещал сделать все качественно, какой то спец кислотой ржавчину вытравливал. Как так. Ну он в ответ что молдинг там треться... Чуть ли не сам виноват. Не могу понять он виноват или так и должно было быть? Говорит переделаю...
Ну и после этого пропал из виду и телефон не берет.
Вообщем снова краситься у таких мастеров желания нет, да и денег особо тоже. Берут по 100 баксов за элемент. И как я понимаю гарантия только на словах.
Вообщем хочу сделать все сам теперь. Прошу знатоков по покраске подсказать немного.
Проблему описал выше. Элемент 2 на 5 см, под молдингом на крыше.
Можете коротко на пальцах рассказать что и как делать.
Я так понимаю
1. Зачищаем (наждачка + преобразорватель ржавчины)
2. Грунтуем (какой брать??)
3. Красим (так как покрасочного апарата нет, можно взять краску в балоне? Или как выкрутиться).
4. Лакируем (лак то хоть есть в баллонах)?
Ну и Ваши советы. Как говориться бывалых.
пс. руки стоят немного, много чего сам делаю. Но покраской еще не занимался. Спасибо!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Технология нанесения слоев у него не правильная была, поэтому вспучилось.
Фотка есть? Покажи, оценим.
В целом процесс нанесения следующий:
1. Зачистка механическая (тип зачистки зависит от повреждения металла ржавчиной)
2. Очистка от всей пыли металлической (смыть просто с тряпочкой)
3. Обезжиривание
4. Обработка преобразователем ржавчины в несколько слоев (ортофосфорная кислота, с добавками)
5. Смывка преобразователя ржавчины (силиконовая смывка)
6. Обезжиривание
7. Протирание тряпочкой, улавливающей пыль, ворсинки и т.д.
8. нанесение маленького слоя грунта (минимально возможного)
9. Еще один маленький слой грунта
10. дать просохнуть, наждачкой мелкой выровнять неровности и косяки (если есть)
11. Опять обезжиривание
12. Опять тряпочка от ворсинок (не помню как называется, в магазинах красок спросишь, липкая такая)
13. Покраска минимальным слоем
14 Просохло, еще минимальный слой
15. Просохло, если остались непрокрашенные места, то на них немного нанести краски
Краска наносится в минимальных количествах! Только чтобы перекрыло и цвет был. Толстая краска - либо отколется, либо вспучится как у этого маньяка
16. Дать просохнуть, нанести лак. Первый слой микро-слой
17. После подсыхания лак заливается так чтобы слой был гладкий и красивый. Но следить за количеством лака, чтобы не было подтеков!
18. Все высыхает долго, в идеале в теплое место и при температуре 50-70 градусов подержать несколько часов, чтобы все слои просохли
Потом можно полировать (при необходимости)
Краска в баллончиках - это очень дорого. Возможно теряется весь смысл в самостоятельной покраске.
Лак в баллончиках продается, но не уверен насчет его качества, не пробовал. Обычно в баллончиках лак разбавлен сильно с растворителем и нормальным слоем покрыть не удастся.
Если там у тебя молдинг трется (покажи фото, а?) то лак лучше брать максимально твердый! Он не будет протираться и дольше прослужит.
Думаю идеальный вариант - взять в аренду компрессор (желательно бесплатно или за копейки), краскопульт для грунта и для краски (2 шт). Заказать нормальную краску и покрасить все самому. Плюс еще посмотришь какие места у тебя по кузову нужно покрасить. Я вот крашу все подряд - все детали подвески, приводной вал, подрамник и т.д. Выглядит как новое все
Компрессор можно попросить в аренду у людей из твоего города, есть группы автомобилистов вконтакте. Что-то недостающее всегда так нахожу. Какой город?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Вся это однокомпонентная хрень для покраски в баллончиках - говно полное.
Даже думать о ней не надо.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Всем привет. Решил занятся покраской машинки.. Что скажите вот такой вот штуковиной
https://www.leroymerlin.ua/p/FARBOPU...400VT.11485593
можно покрасить "протертости" на дверях. Полоска 5 мм шириной и 100 мм длиной? Краска, грунт??? лак в него влезет??
пс. смотрел видео, вроде красили бампер полностью но были небольшие пузыри поверху. Знаю их каким то "балончиком" пшикают и убирают. Что думаете. Лучше чем красить кисточкой??
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Ну вообще крылья и арки колес (причем как задние так и передние) ржавеют на раз два. Особенно арки. Там пластик локкера доконца не доходит и вот по этим местам лупит песок и камни. Цинковый слой моментально пробивается. Кстати vag дает гарантию от сквозной ржавчины не более 12 лет. И кстати машинки начиная с 2000-х тысячных не отличаются хорошей покраской. Могут целые пласты отваливаться. Я уже с этим на своей столкнулся. И это при условии, что авто ни разу ни в одной аварии не была.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Я понял. Но интересует вопрос по поводу краскопульта!!! Думаю брать. Что скажите???
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат