0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Привет технари
Есть желание получить несколько ответов от наших спецов. С А8-клуба чет сбежал, там все как то медленно, у нас быстрее всё происходит
А суть вот в чем.
Есть 4,2 ФСИ, середина-конец 2007 года,BVJ, с пробегом под 180К
И есть у него несколько проблем. Наверное несколько
проблема 1.
Иногда, совершенно непредсказуемо без всякой закономерности пускает сизый дымок при заводке на холодную. Зависит вообще не от чего. может неделю нормально заводиться, а потом, два три дня с утра поддымливает. На ходу, при перегазовках этого нет, на кикдауне - тоже.
проблема 2.
Температура. При забортной до 30 - все нормально. При забортной от 30 до 40 - сука, жаром пышет от носа до хвоста по всей длине. И выхлоп горячий такой, что я тут чуть не обжегся, открывая багажник.
проблема 3.
Жрет масло, если крутить выше 3500. Вроде как в сервисе сказали, что два каких от датчика по верху маслят, датчики то ли положения коленвалов, то ли че то типа того, сзади мотора стоят. Жор примерно такой - спокойная езда - 0 литров, кикдаун постоянно - 1литр/100км.
проблема 4.
Но она - скорее всего решаемая. Холостой ход чуть выше 800. Но тут дело в том, что при замене кучи прокладок в моторе, перетянули и затем помелняли трубку охлаждайки на дроссель. Видимо не сделали адаптацию...
проблема 5.
Вроде не критичная, но для полноты картины. В сервисе, когда меняли прокладки клапанных крышек, сказали, что там все в масле. Я сначала повидла то в штаны подпустил, а потом где то вычитал, что для ФСИ - это норма
Ну и собстно главный вопрос - может ли все это быть первыми признаками того, что пора мотор сверлить и ставить нормальные новые чугуниевые цилиндры или это все - "конструкционные особенности"?
И если это - прямой путь к гильзовке, то кто у нас этим нормально так занимается теперь?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
BVJ имеет температуру под 105-108 рабочую, из-за этого МСК быстро умирают. Как вариант они.
Проблема в чем?
Ты радиаторы чистил? Сколько температура мотора по VCDS?
То, что от выхлопа тянет жарой нормально. Если не устраивает купи дизель
А причем тут датчики и расход масла? Где связь?проблема 3.
Жрет масло, если крутить выше 3500. Вроде как в сервисе сказали, что два каких от датчика по верху маслят, датчики то ли положения коленвалов, то ли че то типа того, сзади мотора стоят. Жор примерно такой - спокойная езда - 0 литров, кикдаун постоянно - 1литр/100км.
Компрессию мерил? Если сложит проблему 1 и проблему 3, то похоже на кольца. 1л через МСК не может уходить
Адаптация происходит сама через 20-40км. Возможно наделали дыр в моторе. Что в 032 группе по двум банкам?
Какие предпосылки к капиталке?Ну и собстно главный вопрос - может ли все это быть первыми признаками того, что пора мотор сверлить и ставить нормальные новые чугуниевые цилиндры или это все - "конструкционные особенности"?
И если это - прямой путь к гильзовке, то кто у нас этим нормально так занимается теперь?То что ты описал не является признаками к капиталке.
первое нужно замерить компрессию и посмотреть состояние ВКГ и состояние зеркала ЦПГ эндоскопом на предмет задиров от льющих форсунок.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Блин....как то головняковоТам это со съемом бошек делается или нет? Не знаешь?
Почему то мне показалось, что не должна машина так уячить жАром...Хотя даже маленькие фабии при такой забортной - как камины, дровами набитые
Радиаторы - чистил, по шнуркам - пока своего чет не приобрел, не все могу смотреть, только у Игоря, а он на тот момент был от меня далековат
Десятая позиция вроде. Но могу путать. Я так понял, что датчики - оба - "пробиты" и масло гонит через них.
На поршнях?
К Игорю заеду, посмотрю 32 группу, а адаптация не произошла. Там как? в нейтрали и паркинге КПП - при забортной до 30 - холостые 800-1000, при забортной свыше 33 - холостые - 600-650. Как то так получается
Ну вот сейчас и займусь этим вместе с маслосервисом
--- Добавлено чуть позже ---
Долбанный ВАГ![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
С учетом того, что он V8...если подлезть можно, то без снятия. Но сложно...зачастую проще снять ГБЦ...а это скорее всего со снятием мотора, ибо цепи сзади у него
Ну как бы V8 надо остужать и еще кондей...Почему то мне показалось, что не должна машина так уячить жАром...Хотя даже маленькие фабии при такой забортной - как камины, дровами набитые
Радиаторы - чистил, по шнуркам - пока своего чет не приобрел, не все могу смотреть, только у Игоря, а он на тот момент был от меня далековатУ меня пачка сока дизельная чутка пылает летом в пробках
Так это соленоид фазорегулятора. Сфоткай место течи.
Ну да. НО...для начала надо сделать ревизию в ВКГ. Если смотреть на мотор со стороны радиаторов, то он справа(с вод стороны) ближе к моторному щиту.
Самая проблемная трубка - трубка слива масла от маслоотделителя.
Его бы снять и почистить, если там есть что чистить. Если там все засрано, то менять и маслоотделитель и все трубки.Но часть трубок под коллектором!
Давай это, займись. Хватит просто так ездить на ВАГе
--- Добавлено чуть позже ---
Про холостые потом. Надо мониторить показания по VCDS. Расход воздуха, открытие дрочелей и т.д.
Какие прокладки тебе меняли?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Магнум, вот ты грузанул. Лето на дворе, а тыговорили тебе купи тойоту и не майся
все проблемы - не проблемыну кроме разве что масла 1л на 100км
но это тоже просто решается определенным набором ассигнаций.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не могу
Туда как то не подлезть даже с тапком. Все, что могу сказать - по задней стенке мотора подтекает
Пистетц....Жене скажу, она мне айца оторвет за такую машину
Я - знал, что так и будет
На маслофильтре или там, на теплообменнике - какие то три или четыре прокладки, под этими двумя - "соленоидами", клапанных крышек, колодцев, под какой то крышкой в развале...
Какую? Я вот счас за 9К км чет к аудюхе еще больше привязался, только бесит она меня своей...Нестабильностью, что ли....Типа взять и написать за десяток км от конечной точки в италии - отвалился ключ, вали к ОД...А потом взять и не увидеть оба ключа. А потом - увидеть один и через день - второй. А потом - взять и протечь по люку. Сука, в ливни не текла, а тут - в небольшой дождичек чего то вздумалось....По ходу все говорит о том, что пора мотор снимать, разбирать, и начинать - мск, кольца, цепи, уепи....Чует мой арч, что соткой тут не обделаться
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
которую ты тут продавал нам
с высокотехнологичными лонгами у которых седина в бороде - так всегданадо просто это принять как оно есть...и думать о синице в руках тойоте
хммм...не доверять арчу повода нет, но в то же время бюджет при должном подходе если и уйдет за сотку - то не сильнов сути то нужно просто навести марафет (прокладки-шмакладки-трубки-упки туда-сюда), сделать раскоксовку поршневых колец и заменить сальники клапанов.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
MagnumAE, эх Ваня Ваня, говорили тебе, не нужна тебе эта машина
продай ее, купи таЁту самсри рогатую, купи на нее новый мотор и езди до пенсии![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
MagnumAE, вот скажиу тебя лебедка в гараже есть?
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вот я тут тоже думал обделаться малой кровью - раскоксовкой. А оно не критично для цилиндров и напыления его? Там не получится так, что мелкие частицы кокса попадут меж зеркал и колец и еще бОльшей беды наделают?
Сложновато будет в таёте после восьмеркиНе едет, шумная, пластиковая, страшная
У меня и гаража то по уму нет. Только у бати. Но лебедки там нет точно![]()
Но ход мысли, похоже я понял
Правда есть проблема - я редкостный рукожоп. Три попытки для взятия молотка за нужный конец - не предел![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Там уже дважды какие то нижние прокадочки меняли. А на последней замене выяснилось, что вроде как и сверху сцут
Видимо их там где то пробиваетПотому что маслят на высоких оборотах и на ракетных стартах.... Семь тысяч по гейропе - ни одной доливки, полчаса на КАД и блеать, литр тут же как буем сдуло
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
тогда какого "@#$%^"
Есть пара советов... продать... или ехать в сервис...
почитать об этом
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
И после этого все это течет? Ну если пробиты клапана на фазорегуляторы, то может течь.
То что в развале махнули восьмиобразную резинку супер, они часто течет на BVJ моторах.
Помой и посмотри через 500-600км пути. Свежие следы откуда идут.
Ну это проще, чем гильзовать блок
--- Добавлено чуть позже ---
Эти кольца отдельно не продаются. Но если пробит клапан то может течь через разъем. Так бывает. Кольца если текут, то только подбором.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну мысль есть...давит масло. Потому что ВКГ не справляется на больших оборотах.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
очень правильная мысль... стоит начать с вкг... это зеркало "души"
я там выше дал ssp мотор вроде как твой... там все подробненько и по русски... про работу ВКГ имеется...
начинать надо с простого...
--- Добавлено чуть позже ---
я о том, что рукожопым такое ведро дорохо обходится... либо приходится менять политику партии
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Клапан 2 регулировки фазгазораспределения N208 - во...на мануале нашел эту приблуду, которая - сказали - подтекает....
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |