1
Тема: Нашепром и иномарки :)
-
21.07.2015, 12:36 #41
- Регистрация
- 31.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,014
Спасибо: Получено: 94
Отправлено: 448
-
21.07.2015, 12:45 #42
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0
http://ru.auto.de/markt/angebot/id/6...utomatik-Klima - 8 тыс евро без растаможки. +6 тыс евро - сборов для ввоза. Заградительных.
А если мы уберем 6 тысяч, что выберет покупатель за 8-9 тыс евро - новый ТАЗ или пускай и с полтосом пробега, но бумер? Это я вообще навскидку нарыл пример.
--- Добавлено чуть позже ---
А пофиг. Я такой именно фиат видел Ваз 2101 тоже шильд переклеил?
-
21.07.2015, 12:47 #43
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
-
21.07.2015, 12:49 #44
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
-
21.07.2015, 13:59 #45
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Автопром не мертвый.
Он развивался неипическими темпами предыдущие годы.
И будет и дальше развиваться.
Без разницы, калина, логан, кэмри или поло седан.
Тот уровень локализации, который был в 2008 ом году, и который сейчас + планы на будущее(что поможет снизить зависимость от валютных колебаний), показывает, что верной дорогой идем
Автопром всегда - локомотив всей промышленности.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
21.07.2015, 14:20 #46
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
1Да нет, разница как раз есть.
Локализация отверточных сборок никак не решит проблему автотаза. А вся проблема в том, что у него нифига не конкурентные автомобили даже для внутреннего рынка.
И потом, чем хороша локализация?
Тем, что появляются потом ролики о камрях, собранных у нас, о пасцатах/джетах нашей сборки, которые многие бы с удовольствием поменяли бы на любую другую сборку?
Да, локализация хороша в глобальном смысле - рабочие места от грузчиков до топов логистических контор. А для автотаза - какая польза? Как локализация поможет автотазу перестать делать УГ и начать уже делать хоть что то более-менее вменяемое за вменяемые деньги? Хоть бы копировать как китаезы начали. Или лицензию на какой нить б5+ взяли бы. А что, кто то откажется от нового, с коневеера пасцата б5+, только с шильдой таза? ЯбвдулЯбвзял. Без шуток
--- Добавлено чуть позже ---
В случае с нами этот локомотив пятится назад, тянет за собой всю промышленность и только приносит бабло небольшому кругу лиц
-
21.07.2015, 14:36 #47
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
3ничего себе не конкурентные...
доля рынка в целом(тенденция на уменьшение - это абсолютно нормально, этому есть ряд объективных причин и они никак не подходят под то, что ВАЗ плохой), постоянное введение новых моделей.
тем, что в стране создается полномасштабное автомобильное производство. а это все большее количество рабочих мест и т.д.
Москва не сразу строилась. Невозможно наладить максимальную локализацию в стране, в которой с 70ых годов автопром топтался на месте.
А здесь, только у Фольксваген за всего 3 года пришли от отверточной сборки, к полному циклу, с год от года увеличивающейся локализацией.
эти ролики, с большего, банальная война конкурентов.
а так, да есть мелочи, да их больше, чем на давно работающих производствах высоко развитых промышленно стран.
Но опять же, Москва не сразу строилась, культура производства она не появляется на раз-два. Но с развитой культурой менеджмента, культура производства появится довольно быстро
По твоей логике, нах нам вообще все то, что лучше получается делать где-то..
Это толкает ВАЗ быть лучше, что несомненно и происходит.
Я в этом уверен
Кроме этого, те производители на разные конвейеры зарубежных марок, могут быть поставщиками и на ВАЗ.
Я не понимаю, почему ты только ВАЗ отождествляешь с нашим автопромом?
нафига нам свой мертвый автопром,
т.е. тебе нравится то, что блестит внешне, а на деле говно?
у ВАЗа есть своя ниша, и пока ему нет смысла производить автомобили неизвестно для какого клиента.
Если он начнет производить автомобили по твоему хотению, боюсь он провалится с реинкарнацией Б5.
Фольксваген довольно долго шел к сегменту не допремиум. Если этого будет требовать рынок от моделей ВАЗа, он туда пойдет, медленными шагами.
докажиМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
21.07.2015, 14:49 #48
- Регистрация
- 07.02.2005
- Адрес
- Калевала - СПб
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,844
Спасибо: Получено: 2,953
Отправлено: 2,906
1не понял я твоего веселья. Купленные у нас сильно дороже стоят или что? В чём профит даже без томожни оттуда везти? А производство на внутреннем рынке стимулирует, от хлама тоже избавляет, имхо это нормальная практика, с конкуренцией не связана, а если и даёт некоторые преимущества, то не только ВАЗу
http://moscow.auto.ru/cars/bmw/1er/a...D=30-4277_2702Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
-
21.07.2015, 14:55 #49
- Регистрация
- 04.02.2007
- Адрес
- Тюмень.
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 11,397
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 945
Отправлено: 895
1Объясняю... Есть такой "Договор Гуадалупе-Идальго". Это когда Америкосы победили мексикосов, оттяпали у них пол-страны (8 южных штатов США от Калифорнии до Техаса), и навязали этот договор, по которому побежденная страна, т.е. Мексика, не имеет права иметь сколь-нибудь серьезную армию, развивать ж/д транспорт, и определенные отрасли промышленности. Автомобильная промышленность у них есть, причем, почти все заводы (VW, GM, Форд, Тойота, Ниссан, Мазда, еще какие-то) почти полного цикла. Но владеют ими - не мексиканцы. Как и другими заводами, которые могли бы быть поставщиками для мексиканского автопрома, если бы он был - тоже принадлежат пиндосам. И вот куда ни ткни - везде такая жопа, не срастается ничего, чтобы свое что-то сделать. Плюс откровенно проамериканское правительство и президент, "выбранные" точно так же, как Ющенко или Порошенко.
А в России - думаешь по-другому? За 15 горбачевско-ельцинских лет развалили всё, разорвали все связи между предприятиями, уничтожили ключевые отрасли. Изменили законодательство так, что теперь тоже куда ни ткни - жопа. Навязали кучу международных договоров, мешающих развивать своё. Санкции опять же, объявленные или необъявленные. Понатыкали своих своих прикормленных людей на ключевые места, которые теперь тормозят всё, что могут.... И не так просто ведь их выковырнуть! Чуть тронь - тут же в прессе травля, студенческие волнения или еще какая-то байда.
Я теперь только понимаю, чем на самом деле являлся подвиг Геракла под названием "Чистка Авгиевых конюшен"....
Пардон, что я опять про политику.
Доля иномарокPassat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
-
21.07.2015, 15:04 #50
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0а в хрущевско брежневсие, развивались свои технологии?
была культура производства на уровне западного?
Так с чего было развиваться в остальные десятилетия?
Чтобы гарантированно, качественно и быстро, то только так, как это начало массово развиваться с начала 2000ых.
И другого пути нет, и быть не могло.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
21.07.2015, 15:14 #51
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Доля нашемарок чистокровных по многим регионам уже меньше 50%.
Если сильно постараться, то обезьяна все таки сможет сыграть на рояле че нить из Баха. А вот написать - старайся-не старайся она не сможет. Такая аналогия понятна? Этот как с Ту-4. Он так и не полетел хотя бы так же как донор - Б-29. Толку российскому автопрому от отверточных сборок? Технологии новые придумаются? Новые пепелацы сделаются? Та же "новинка" Х-рэй всего лишь навсего переосмыслении чужой работы на чужих же узлах.
Не совсем так ты меня понял...
Увы и ах - таз лучше не становится. Под эмблемой таза сейчас будет впариваться японо-французское барахло, в "красивой" обертке. С откатом части прибыли япам и францам - условно. Т.е. тазоинженерам просто нет работы - все, чем они заняты - подгонка ЧУЖОГО барахла под СВОИ нужды. А не разработкой собственного.
Почему только ТАЗ? А что, у нас внезапно воскрес АЗЛК, ГАЗ вышел из под контроля военных, а УАЗ перестал клепать свои недожыпы?
У нас лучшая инженерная школа - была когда то. Если бы хотя бы пошли бы по китайскому методу, глядишь и свое бы что то появилось.
Весь этот пост от первой до последней буквы о том, что нет у ТАЗа ниши. А те крохи, которые по инерции пока еще есть - стремительно тают. И растают совсем, если не будет очередного заградителя, очередных повышений требований к локализации и еще чего нибудь, позволяющего тазу выжить. За наш счет, между прочим.
Выгоднее гнать металл на запад, нежели создавать свои сплавы и пары и на основании этих разработок делать свои собственные АКПП, провода, кузовню и прочее. Если бы это было не так, то в цене был бы не чистый металл, а акции какого нить РФАКПП, который бы промышленно штамповал бы коробасы для тех же ВАГ
-
21.07.2015, 15:48 #52
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0нашемарки это газовазо и пр?
ну и что, что меньше 50%?
Конкуренты не дремлют, посмотри, сколько дешевых иномарок запущено в России
нет
сейчас у всех производителей, новые пепелацы это переосмысление.
а так. делаются - гранта когда-то, веста в будущем.
Какой новинки ты желаешь? Что-то типа Б5? Не надо это никому, кроме тебя. А если и сделают что-то типа, то оно тебе все равно не подойдет, 100%
а как тебя по другому понять?
Подавляющее большинство производства в России, так или иначе, проигрывает в качестве своим конкурентам из развитых стран.
данону откатываю, элджи откатывают, самсунгу откатывают ...
Ты хочешь с нуля создать автопроизводство, чтобы была 100% локализация не только по месту производства но и по использованию научной составляющей?
Это пздц какая утопия.. Это пздц какое не рациональное использование времени и денег.
ты уверен, что совсем нет?
я уверен, что есть работа.
Не знаю, как АЗЛК, но остальные, заполняют ту нишу, которую не в состоянии занять иностранные производители.
И это ниша огромна до сих пор. И нужны такие машины, а то по твоей задумке, надо всех с соболей на мерсы вианы пересадить
китайцы как раз пошли так, как мы начали идти - создали совместные с иностранными брендами производства.
И не надо обманывать себя про лучшие инженерные школы, где конкуренты во времена СССР со своими разработками, а не лицензией и тем, что было с3,14зжено?
была, есть и будет(при грамотном руководстве) своя ниша.
Пока менеджмент автоваза делает все правильно. имхо
Еще раз, тают потому, что конкурент не спит, и обрабатывает окраины ниши автоваза.
В этой борьбе выиграет только потребитель.
докажи, что растает. докажи, что за наш счет(перед этим вспомни поддержку правительством США своих автопроизводителей)
опять ты про какую-то утопию, и сферических коней в вакууме.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
21.07.2015, 15:59 #53
- Регистрация
- 04.02.2007
- Адрес
- Тюмень.
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 11,397
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 945
Отправлено: 895
0И свои тоже. "Москвичи" и ГАЗы для своего времени были вполне современными автомобилями. И брали награды на международных автосалонах.
была культура производства на уровне западного?
Кстати, почему никто не вспоминает, как в те же 70-е американский автопром, задушенный наплывом в США японских малолитражек и отвратительным качеством собственных американских автомобилей, был вынужден за огромные деньги нанимать японских топ-менеджеров, чтобы они учили американцев, как делать современные автомобили, и внедряли японскую систему контроля качества. И это всё происходило не один год!
И кстати, откройте сейчас каталог продукции того же GM, и посмотрите, сколько там корейских и европейских машин с гордо нацепленным американским шильдиком.
Что значит "не полетел"? Он с 49-го до середины 60-х стоял на вооружении, произведено их почти 1300 штук.... И все 1300 штук "так и не полетели"?Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
-
21.07.2015, 16:07 #54
- Регистрация
- 03.09.2008
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,817
Спасибо: Получено: 120
Отправлено: 41
0нет никакого развития. Это я тебе сообщаю как работник Группы ГАЗ (слышал, наверное такую) зная ситуацию изнутри более 10 лет.
А есть полный развал производства и увольнение работников "по-тихой" и полное отсутствие инвестиций НА ВСЁ, включая ремонт давно устаревшего оборудования и заканчивая отказом от покупки авторучек и лампочек. Про приобретение нового оборудования я вообще молчу. "С раздуванием щек" в прессе сколько рабочих мест создано, как все збсь и тд
Сколько проживет - вопрос ближайшего времени.В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
-
21.07.2015, 16:18 #55
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Небольшой опрос
есть, те кто дочитал первый пост до конца???
--- Добавлено чуть позже ---
они его тупо не соберут...
работник автоваза никогда не видел столько деталей в одной машине... цитирую "Ох...вертеть из этой груды можно пять машин скрутить... как это в одну впихнуть???!!"#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.07.2015, 16:27 #56
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0точно все до мелочи свое?
на каких автосалонах? за что?
просто награда на автосалоне, это какая-то глупость, а не отражение инженерной мысли
Плюс, сколько моделей и производителей было в СССР, и хотя бы, ФРГ
извини, но не согласен.
яркое подтверждение тому, что можно было потрогать руками в середине 90ых.
Пассат Б2, опель кадет, гольф 1 и т.д.(все из 70ых)
И их советские аналоги.
не надо себя обманывать
первопричина была не в качестве.
И что? А сколько американских, с гордо наклеенным европейским...
GM это в последние годы один из трех королей в автоиндустрии. Перелепливание шильдиков, нынче обычное явление
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. ты ГАЗ отождествляешь с всем тем, что производится из автомобилей в России?МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
21.07.2015, 16:34 #57
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Условно-дешевых. И к ним по цене подтягивается газоваз. А почему?
Жаль. Я более развернуто, наверное не объясню.
Давай посмотрим на ваги? С момента выхода Приоры и до сих дней у Вага что было ? Б5-Б8 И если Б8 еще может и есть переосмысление Б7, то от Б5 к Б6 нормальный такой путь был. А ведь есть еще и Киа Спортитж, который за это время появился, как минимум трижды поменял свой облик и сегодня это такая вполне себе не простая машинка.
Мы это в другой теме обсуждаем. А вообще - могло бы и выигрывать. Ясно, что мы за два десятка лет не сможем накопить опыт той же европы. Пока они клепали авуди, мы - защищались, и это правильно. Но ведь, блин...Есть же лицензионные производства, есть в конце концов промышленный шпионаж, раз сразу сами не хотим ничего делать!!!!
Какую нишу заполняет Волга? А Приора?Или не, давай так - Патриот какую нишу заполняет? Недорогой кондовый бездорожник? Так это - не так. Он перестал быть недорогим и кондовым. Сыпется как старый козел, а ездить стал только хуже Со всех сторон
Я не обманываю. Это факт. Худшие инженеры не создали бы Энергию, Протон, Т-72 и Ми-24.
Выше была неудачная попытка выложить сцыль на старый восьмилетний бумер. Вот прям счас не хочу рыться на автосайтах дойча, но уверен, шо убежден в том, что там можно б/ушки найти по ценам, которые составят нибуевую конкуренцию отечественым штампулям. Это если без драконьих мер по растаможке.
кого, например, защищают заградпошлины на любые авто с двигом, например, три литра? У нас нет своих аналогов и защищать какую мифическую, несуществующую нишу этими сборами - как минимум нелогично. Хотя...Как я понимаю, лучше новое таз, чем б/у ваг по тем же деньгам? Это с точки зрения не-потребителя.
Ну и опять таки - не мы ли переплачиваем за ввоз машин целиком, узлов и агрегатов для сборки тех самых машин? Не? Правительство Мальдивских островов это финансирует? Таможенная пошлина на новы машинокомплекты - сколько? Ты же в курсе. А если локализация, как того требуют руководители страны? О, тут же растаможка на все это добро падает до вменяемых величин.
Что тут еще нужно доказывать? Тебе эти цифры известны, кто захочет - найдет. Кому пофиг - тому не интересно
Почему? Я тебе привел конкретный пример. Можешь посмотреть, сколько стоит наше металлосырье на бирже и там же поискать акции какой нить нашей же конторы, которая разрабатывает и производит автоматические коробки передач.
Только мне кажется - не найдешь. Не делают их у нас, как на ЗФ-е, например.
Леш, ты до конца не дочитал. Не полетел ХОТЯ БЫ КАК Б-29. А то, что стоял на вооружении, так это потому, что ничего другого не было и сделать не могли.
Да
-
21.07.2015, 16:38 #58
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Про Газ уже давно ничего не слышал... грешным делом, думал схлопнулся он еще в прошлый кризис
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, было бы странным... если б ТС не читал того, что написал#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.07.2015, 16:39 #59
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Ну как же, батенька....Они ж выкупали линию по сборке каких то автобусиков у англов и не смогли...Или не осилили...
А воензагазы на Тигры? Блейа, это ж вообще история, достойная пера поэта. Эпитафиеплета - как минимум
--- Добавлено чуть позже ---
Главком, вон, по ходу не всегда смотрит, что выкладывает....Откуда ж столько времени в сутках?
-
21.07.2015, 16:45 #60
- Регистрация
- 04.02.2007
- Адрес
- Тюмень.
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 11,397
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 945
Отправлено: 895
0Точно не помню, речь шла о "Москвич-412", Газ-24. Газ-21 тоже кстати что-то там завоевывала, если память не изменяет.
Всё производилось в СССР до винтика. Ну какие-то детали, возможно, скопипастили. Но это нормально. Подвеска мак-ферсон тоже много где стоит.
Сколько? Я ни одного не знаю, если честно.
Хотя нет, вчера видел старенький "Виллис". На радиаторе звездочка Мицубиши, а сбоку - Jeep.
Не надо ля-ля. Пассат Б2 выпускался с 80-го года по 88-й. Пассат Б1 выпускался с 73-го. А Москвич-408 с 64-го, а 412-й с 67-го... А ГАЗ-24 выпускался с 67-го.
Как раз именно в качестве. Именно поэтому американцы начали покупать япошек. Другие американцы над ними поначалу смеялись. А потом грянул нефтяной кризис, и американский автопром со своими V8 полетел вниз.Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Похожие темы
-
В России собираются запретить иномарки
от white120171 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 54Последнее сообщение: 21.08.2014, 11:38 -
Иномарки подорожали из-за утилизационного сбора
от aolise в разделе КорзинаОтветов: 5Последнее сообщение: 04.09.2012, 15:10 -
Регистрация новой иномарки
от pavel в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 16.03.2011, 09:37 -
ПРОТЕСТ; Не троньте наши иномарки
от Sergeich в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 15.10.2005, 01:04