Перегревается мотор в движении.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Перегревается мотор в движении.

    Доброго времени суток, господа!

    Вылезла проблема, как всегда в самый неподходящий момент. Поехал с семьей в отпуск. Из Москвы через жаркую Европу в Хорватию. Уже в Австрии на автобане оторвав взгляд от дороги заметил уход стрелки температуры ОЖ за 240 гр (Фаренгейт, у меня америкос). В этот момент я шел под 200 км\час за каким-то местным летчиком, температура за бортом 35 гр Цельсия, с включенным кондиционером. Пара/дыма ниоткуда не повалило, поэтому скинул скорость и обороты до 110 км/час и 2200 оборотов соответственно. Стрелка довольно быстро вернулась на штатные 200 градусов (секунд 10-15). Начал включать/выключать кондей, менять скоростной режим. Определил что по ровной дороге до примерно 2400 оборотов стрелка стоит как вкопанная (до 115 км/час) и на кондей ей наплевать, поднимаешть скорость/обороты выше - начинает лезть вверх температура. Остановился, проверил уровни ОЖ, масла. Оба вентилятора крутятся. В итоге не разобравшись в трабле поехал дальше с соблюдением упомянутого скоростного режима. Вчера вечером пробег в одну сторону завершился, можно сказать почти без потерь. Движок клина не словил, ничего ниоткуда не вытекло . Но имея перед собой обратные 2500 км до дома как-то стремно не попытавшись разобраться в проблеме двигаться обратно... Впереди у меня 10 дней с короткими пробегами на месте. Помогите с идеями что это за странный перегрев. За пару недель до отъезда был заменен большой пропеллер https://passatworld.ru/showthread.php?t=218479, после чего ни ошибок но шнурку, ни каких-либо температурных косяков по жарким московским пробкам, ни при пролете через Белоруссию (ехал совсем не медленно) и Польшу ...
    Рассветет, полезу считывать ошибки шнурком, но подозреваю, что ничего не найду...

    --- Добавлено чуть позже ---

    В догонку. Как и ожидал, никаких ошибок ВАГ-ком не видит... Есть идея найти мойку с Керхером и попытаться промыть/продуть радиатор снаружи, не разбирая морду, через решетку...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ходу вентиляторы не нужны вообще. И кондиционер не влияет на скорости 200 на охлаждение. Тут скорее всего виновата помпа. Плохач циркуляция и большой тепловыделение на оборотах выше 2500 дают такой прикол.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, вроде все логично, однако почему накануне на М1 где я тоже ехал быстро (может не 200, но 180 стабильно и долго держал, средняя Москва-Брест вышла 131) стрелка температуры даже не шелохнулась? Одна разница с Австрией - температура за бортом в Белоруссии была на 10-15 градусов ниже. Как/почему эти градусы на систему охлаждения влияют?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Припоминаю похожие проблемы у себя на В5.5. Там когда у меня помпа полетела, это произошло практически скачком и температура взлетала вверх через пару секунд после превышения 1500-1700 оборотов. Никаких промежуточных вариантов. Или нормальная температура и малые обороты или скачок температуры до максимума при превышении порога оборотов. Типичная картина отрыва крыльчатки помпы. Что вскрытие и обнаружило. Сейчас же картина иная. Во первых даже при сильном подъеме оборотов выше пороговой величины (2400 об) температура лезет вверх не сразу, примерно через 2-3 минуты. Во вторых, играя педалью газа можно поддерживать температуру выше нормы (до 210-220 по Фаренгейту) и двигаться на более высоких оборотах/скоростях - при затяжных обгонах на автобане. В третьих эти симптомы довольно постоянны - наблюдаются на протяжении двух дней и 1500 км. Т.е. пора бы эффекту как-то проявится поубедительнее...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    стрелка температуры даже не шелохнулась? Одна разница с Австрией - температура за бортом в Белоруссии была на 10-15 градусов ниже. Как/почему эти градусы на систему охлаждения влияют?
    Например так, что стрелка двигается от 90С при температуре 105 градусов. То есть у тебя было градусов 110 в Австрии. Отминусуй 15 градусов уличной и будет 105 Как раз стрелка на 90С, но мотор в перегреве уже.
    Первая мысль.


    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Припоминаю похожие проблемы у себя на В5.5. Там когда у меня помпа полетела, это произошло практически скачком и температура взлетала вверх через пару секунд после превышения 1500-1700 оборотов. Никаких промежуточных вариантов. Или нормальная температура и малые обороты или скачок температуры до максимума при превышении порога оборотов. Типичная картина отрыва крыльчатки помпы. Что вскрытие и обнаружило.
    Это полный отказ помпы. Но помпа, точнее крыльчатка, может проскальзывать и это сказывается при больших оборотах ДВС, так как нагрузка на крыльчатку в единицу времени на высоких оборотах заметно выше, чем на маленьких.


    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Т.е. пора бы эффекту как-то проявится поубедительнее...
    Проверь циркуляцию в бачке. На 2500 об/м там должно быть очень хороший поток ОЖ. на горячем моторе. На холостом средней скорости. Если на холостом из трубки фриз не бежит вовсе и совсем чуть-чуть при 2500 обм, то помпе хана.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ... из трубки фриз не бежит вовсе и совсем чуть-чуть при 2500 обм, то помпе хана.
    Это сверху справа сразу под крышкой бачка? Туда к штуцеру какая-то небольшая трубка подходит. С утра на холодном/холостом что-то там булькало/пузырилось... Позже гляну на горячем и на разных оборотах.

    Если крыльчатка помпы начала проскальзывать на высоких оборотах, то за 1500 км пора бы ей окончательно слететь . Ну и прогресс (в смысле регресс) в поведении ОЖ/обороты должен был проявиться.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Например так, что стрелка двигается от 90С при температуре 105 градусов. То есть у тебя было градусов 110 в Австрии. Отминусуй 15 градусов уличной и будет 105 Как раз стрелка на 90С, но мотор в перегреве уже.
    Первая мысль.
    Система охлаждения движка в режиме высокой мощности работает на поддержание температуры ОЖ на уровне 90/105 гр. Разница с забортной температурой в Белоруссии составила 70 гр (90-20). Это типа в норме. Лишние 15 градусов за бортом в Австрии требуют от системы охлаждения увеличения на 20% эффекта по поддержанию той же температуры. Почему-то этого не происходит..
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня продули/промыли радиатор(ы?) сняв решетку бампера. Первое ощущение - кондей стал сильнее холодить. Осталось дождаться хотя бы часового скоростного заезда по жаре для оценки эффективности манипуляции..
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток, господа форумчане. Проблема после поверхностной промывки радиатора по сути не разрешилась. Сегодня на двух двухчасовых скоростных участках опять наблюдался перегрев движка. Условия проверки были не совсем идентичными чем при первых обнаружениях. Первый скоростной участок - забортная температура 28 градусов, скорость движения на которой можно удержать стрелку датчика температуры на 200-210 гр (фаренгейт) в диапазоне 170-180 км/час. Второй участок - забортная температура 31-33, переломный диапазон скорости 130-140 км/час. А при первом обнаружении проблемы за бортом было 35-38 градусов и переломная скорость колебалось 110-115 км/час...
    У самого стали появляться экзотические идеи от неподходящего моторного масла (залито Mobil 1 ESP Formula 5W-30) для конкретных температурно-динамических условий до глюков датчика температуры... Какие еще идеи подскажете? В чужой стране завязываться с диагностикой/сервисом без крайней необходимости не хотелось бы...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    У самого стали появляться экзотические идеи от неподходящего моторного масла (залито Mobil 1 ESP Formula 5W-30) для конкретных температурно-динамических условий до глюков датчика температуры...
    фантастика


    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Какие еще идеи подскажете? В чужой стране завязываться с диагностикой/сервисом без крайней необходимости не хотелось бы...
    Помпу проверил?
    Термостат работает адекватно?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, можно чуть подробнее про алгоритм проверки помпы и термостата? Где смотреть эту циркуляцию?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Проверь циркуляцию в бачке. На 2500 об/м там должно быть очень хороший поток ОЖ. на горячем моторе. На холостом средней скорости. Если на холостом из трубки фриз не бежит вовсе и совсем чуть-чуть при 2500 обм, то помпе хана.
    Бачок прозрачный, но все равно мало что видно. На холостом ходу что-то булькает, пузырится в штуцере у крышки бачка. Если я смотрю в правильном месте, то на холостом вроде ОК. Начиная с 1500 оборотов пузырение прекращается, весь просвет штуцера заполнен розовой ОЖ, скорость движения ОЖ в штуцере оценить не могу...

    Удивляет прямая и чуткая связь между забортной температурой и диапазоном переломных скоростей. 28 градусов - 170-180 км/час, 29 градусов - 160-170, 30 градусов - 150-160 ну и так далее. Причем эта связь четко работает и при повышении забортной температуры и при ее понижении в одном заезде. Изменение температуры по показаниям на щитке коррелирует с показаниями температуры воздуха на придорожных термометрах. Т.е. это именно изменение забортной температуры даже на 1 градус заметно влияет на теплоотдачу/перегрев двигателя а не наоборот. Понимаю, что описываемые температурно/динамические явления практически не воспроизводимы на широте Москвы и если я не добъю проблему на месте и потихоньку доеду без приключений до дома, трабл останется жить своей жизнью... На скоростях до 100-110 проблемы или при движении в гору на низких передачах перегрева даже при 38-39 градусах нет. Буду искать местных кулибиных, хотя как я объясню жестами людям привыкших ковыряться в немолодых машинах что у меня аппарат греется на скорости 200 - не поймут'с
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чувствую, что описанная мною ситуация с перегревом на высокой скорости в жару не нашла живого отклика у форумчан Нашел я в своем далматинском городке сервис с лейблом ауди/фольксваген. Погоняли они аппарат на разных режимах, ничего патологического не обнаружили. Я обрисовал им жестами ситуацию с многомесячной грязевой золью на МКАДе зимой, они прониклись ужасом, развинтили весь передок, вытащили все три радиатора, слили антифриз и выпустили фреон.... Помыли/почистили/собрали/залили/заправили и выкатив весьма скромный счет (ок 70$) посоветовали соблюдать скоростной режим. До старта на Москву будет еще один скоростной тест-драйв по жаре.. отпишусь по результатам.
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, если не поможет, то мои мысли такие(по порядку делать, если помогло то след пункт):

    1) убрать термостат из систему охлаждения полностью
    2) заменить ДТОЖ
    3) замена помпы

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, очень странный эффект дала промывка радиаторов и замена ОЖ. Если раньше зависимость связки забортная температура/скорость - температура ОЖ была линейная, то теперь проявились два порога и наблюдается некая дискретность. Превышение первого порога дает скачок на 5 градусов (с 200 до 205) в некотором диапазоне связки забортная температура/скорость. Это состояние стабильно до превышения второго порога, когда рост температуры становится линейным и наверное не имеет верхней границы до кряка. Чуть не заработал косоглазие смотря и на трассу и на термометр одновременно но не рискнул дать стрелке термометра подняться выше 215 градусов... Как то вся эта картина напоминает заедающий термостат на моем старом 41 москвиче лет этак 20 назад. Тогда я просто выбивал монтировкой клапан и ехал дальше. Мне почему-то кажется, что так я термостат пассата не вылечу Времени на дальнейшие попытки решения проблемы уже нет и придется ехать домой соблюдая скоростной режим


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    убрать термостат из систему охлаждения полностью
    А как это сделать? А то может в пути окончательно заклинит термостат...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    5 градусов
    Реальная температура мотора при этом 110 примерно или 115. Опасно.


    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    А как это сделать? А то может в пути окончательно заклинит термостат...
    Снять фланец и выковыривать оттуда термостат.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Реальная температура мотора при этом 110 примерно или 115. Опасно
    А при какой температуре начинается "пффф" - то бишь прорывное обильное парообразование? И никаких красных/желтых лампочек/звуковых сигналов перед кряком не должно появляться? На В5.5 на шкале была красная зона и если мне не изменяет память там был зазор градусов 20 от середины шкалы (там рабочая температура не 200 а 190) до 210, после которой начиналась красная зона. На В6 (по крайней мере у меня) такой зоны нет, сплошная одноцветная шкала. Тоже вопрос, почему? Как я должен понять что развивается опасная ситуация? И почему американцы не пустили по миру своими исками VW если перегрев (особенно его последствия) никак нельзя отследить по приборам?
    И восстанавливая в памяти первую ситуацию обнаружения перегрева припомнил что идя за летчиком на автобане не отрывал взгляда от его бампера и слышал только писк навигатора о превышении скорости в 180. Только когда летчик отвернул я глянул на приборы и похолодел - получается что я некоторое время ехал с температурой около 240 градусов, несколько минут точно. Почему аппарат не вопил, не мигал лампочками?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Глянул мануал и сам на свой вопрос частично отвечаю: есть лампочка на щитке которая должна загораться если либо уровень ОЖ ниже нормы, либо ее температура выше нормы. Тогда еще вопросы. Что есть норма по мнению производителя и почему у меня лампочка не загорается при перегреве (по стрелке термометра)? Сама лампочка не перегорела, когда меняли ОЖ она сигнализировала о низком ее уровне.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ять...!!! Читаю мануал дальше и... Вся описываемая мною в данном топике ситуация - фантазии больного воображения. Уход стрелки термометра далеко вправо при жаре (без загорания желтой лампы) норма! Господа, читайте мануалы к своим аппаратам
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    А при какой температуре начинается "пффф" - то бишь прорывное обильное парообразование?
    120 где-то.


    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Почему аппарат не вопил, не мигал лампочками?
    Потому что критической ситуации не было. Но обычно после моргания лампочками может повести голову, заклинить что-то и т.д.


    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Вся описываемая мною в данном топике ситуация - фантазии больного воображения. Уход стрелки термометра далеко вправо при жаре (без загорания желтой лампы) норма! Господа, читайте мануалы к своим аппаратам
    Не хочу тебя расстраивать, но это не норма. Не смотря на то, что там написано в книге. К сожалению кипятить мотор на 110 градусов на ходу - не есть хорошо. Ресурс двигателя резко снижается, моторное масло испытает значительные перегрузки и может после одного такого нагрева почернеть и потерять свои смазочные свойства. Посему из практики - на исправном двигателе стрелка ни при какой скорости, ни при какой забортной температуре не двигается от 90С.
    Если ты считаешь, что это норма, то пусть будет так.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    И почему американцы не пустили по миру своими исками VW если перегрев (особенно его последствия) никак нельзя отследить по приборам?
    Исправный двигатель не перегревается.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не смотря на то, что там написано в книге.
    Ок. Вероятно я проскочу завтра поутру высокую забортную температуру до Альп и ситуация с перегревом просто не повторится. Однако мануал уже однажды опроверг старую аксиому о замере уровня масла на холодном движке - производитель рекомендует делать это на 3 минуте после выключения двигателя...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Однако мануал уже однажды опроверг старую аксиому о замере уровня масла на холодном движке - производитель рекомендует делать это на 3 минуте после выключения двигателя...
    Да как бы масло и на холодном смотрят и на горячем через 5-10 минут. Я чаще не горячем.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на холодном уровень масла ниже плинтуса, а на теплом Ок. Зимой ессно. А по поводу псевдоперегрева.. Производитель по идее должен отвечать за каждую букву своего руководства по эксплуатации и если "доктор говорит в морг, значит в морг". Полагаю что спецификации рекомендуемых масел допускают температурные режимы допускаемые руководством по эксплуатации. Эти же соображения уместны и в отношении материалов, из которых изготовлен двигатель Хотя стрелка термометра"на три часа" меня нервирует несмотря на заверения
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    У меня на холодном уровень масла ниже плинтуса, а на теплом Ок. Зимой ессно. А по поводу псевдоперегрева.. Производитель по идее должен отвечать за каждую букву своего руководства по эксплуатации и если "доктор говорит в морг, значит в морг". Полагаю что спецификации рекомендуемых масел допускают температурные режимы допускаемые руководством по эксплуатации. Эти же соображения уместны и в отношении материалов, из которых изготовлен двигатель Хотя стрелка термометра"на три часа" меня нервирует несмотря на заверения
    Допускает - не допускает - решать тебе. Но лично мое ИМХО я бы уже пол мотора разобрал для выяснения причины!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собственно, мне полмашины таки разобрали когда мыли радиаторы и меняли ож. Просто трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перегревается мотор.
    от Kostyan_G в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 14:24
  2. Перегревается мотор.
    от rjss1414 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 23:40
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 11:02
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 15:13
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •