0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Всем привет. Решил создать отдельную тему.
Итак, alltrack 2.0 tsi CCZB.
По порядку, история моей проблемы.
Где-то месяца 3 назад (в марте еще) стартовал со светофора, и тут бац, провал тяги, рывки, значок EPC на приборке. Далее обороты выше 2000 не поднимались до удаления ошибки. Ошибка звучала так:
В тот день я ездил к Ване Куллеру, гоняли - гоняли, снимали логи без толку. Ошибки как не бывало...001674 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
P068A - 000 - De-Energized Performance Too Early - Периодически
000135 - Топливная рампа/Давление системы
P0087 - 000 - Слишком низкое - Периодически
С тех пор я ездил без особых проблем, но иногда при резком разгоне на 2 и 3 передачах происходил резкий провал (похожий на резкое прекращение подачи топлива). По ощущениям - будто разгон был прерван нажатием на педаль тормоза.
Ошибок не было, ЛОГи не мог снять, т.к. этот глюк бывал редко.
Так вот, сегодня произошло следующее. Долго ехал по пробкам, жара, приехал на стоянку ТЦ и стоял 2 минуты с работающим на х.х. мотором. И тут бац - легкое подрагивание, загораются все пиктограммы на приборке и стрелка тахометра падает на "0". Завожусь - заводится и сразу глохнет.
Вызываю эвакуатор, договариваюсь с дилером о приемке моего авто, сижу жду. Через 30 минут пробую еще раз - завелась! Отменяю всех, шнурок, комп - в путь. Хочу отдельно отметить, на этот момент топлива в баке - 1/4.
Наконец-то поймал этот провал тяги ЛОГом, плюс добился снова лампы EPC и такой ошибки:
Далее сбрасываю ошибку, заправляю полный бак и .... 3 попытки разгона в пол на 2 и 3 передачах, глюка НЕТ.000135 - Топливная рампа/Давление системы
P0087 - 000 - Слишком низкое - Периодически
Кроме того, приехал на стоянку и обратил внимание на то, что посла того, как заглушил мотор, возле горловины бака услышал бульканье + скрипящий звук. Откручиваю пробку - "пшик" и тишина...
Итак, ЛОГИ приложены https://cloud.mail.ru/public/Khzv/4LWcfVgUx
LOG-01-241-106-115 - поймал несколько провалов
LOG-02-241-106-115 - поймал несколько провалов + в момент снятия появилась ошибка файл "epc + лог 02"
LOG-03-241-106-115 лог - после заправки полного бака (БЕЗ ГЛЮКОВ)
LOG-04-241-106-115 лог - после заправки полного бака (БЕЗ ГЛЮКОВ)
LOG-05-241-106-115 лог - после заправки полного бака (БЕЗ ГЛЮКОВ)
epc+лог 02 - txt файл полученной ошибки при снятии LOG-02-241-106-115
Какие выводы?
1. Неисправен насос в баке?
2. Может быть отсутствует вентиляция в баке из-за неисправной крышки, поэтому насосу тяжело качать?
3. Ваши идеи?
СПАСИБО!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да, вот я писал:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Так работает ровно! Сегодня первый раз заглохла! И потом, постояв 30 минут, и след пропал. Завелся как обычно и поехал.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что нашел. Может правда снять насос в баке и посмотреть на сетку?
http://www.drive2.ru/l/1652588/
http://www.drive2.ru/l/3836420/
Кто знает как правильно нимается/ставиться насос в баке???![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сделаю проще. Покатаюсь с открученной.
Исключено, ее нет!
Вот завтра откучу немного, буду тестить
Дизельных не бывает. Хочу обратно дизель
Вообще, пошерстил инет, у большинства с подобными сиптомами и ошибками - проблема в насосе, который назкого давления, в баке. Или с блоком его управления.
Товарищи диагносты, помогите правильно выявить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Трубки бензобачные разно-всякие хорошо бы осмотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Vasilich, нужны коменты по логу.
В этом месте газ был нажат в пол или нет? Если в полу, то на 98% ТНВД.
Еще бы увидеть лог управления ТНВД...тогда вывод можно сделать точно.
Но готовься к замене ТНВД ИМХАТысяч 10 новый. Не более.
--- Добавлено чуть позже ---
При наличии
000135 - Топливная рампа/Давление системы
P0087 - 000 - Слишком низкое - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 41040 km
Индикация времени: 0
Дата: 2035.14.16
Время: 20:12:03
Ищи номер ТНВД уже...
--- Добавлено чуть позже ---
И я так понимаю косяк при высокой температуре топлива. Она там около 90С. Видимо некоторые фракции топлива начинают кипеть при этой температуре не смотря на давление и насос вполне не может создать давление или получается пробка.
--- Добавлено чуть позже ---
Не думаю. Низкое стоит мертво и тактовка 60-65 процентов на насосе. Обрыв именно по высокому давлению.![]()
Иначе бы по низкому было бы видно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
COOLLER, Вань, могу звякнуть сейчас? Не поздно?
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем, поизучали вместе с Ваней мои логи. Лучше всего, конечно, видно по логу LOG-02-241-106-115.
Предварительно (с максимальной вероятностью) - ТНВД![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Если менять ТНВД, толкатель тоже новый заказать? Или он в комплекте будет? Никто не в курсе?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
У меня на 1.8ТСИ было фигня примерно такая же, завелся, потом заглох и не заводился (правда на приборке не выскакивало ничего), через минут 10 машина заводилась, но позже глохла. Меняли блок управления топливным насосом.
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Судя по етке, толкателя в новом тнвд нету, да и сам толкатель изменил номер в 14 году и стал почти 2 рубля стоить
Тнвд нынче тоже не дешев 13,5 рублей
![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
cyxov, а как диагностировали? Провалы были при разгоне?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
надо глянуть какой там фирмы толкатель изначально стоит, думаю что там INA 711024410, он стоит всего 800 р.
Старый номер толкателя 06H 109 311 B, с 14 года пошел 06L 109 311
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
нет, провалов не было, с утра машину завел и после 5 минут тарахтения заглох, потом завелся через минут 10 и движок поработал секунд 30 и заглох, а потом в сервис и там поменяли этот блок, причем когда привезли в сервис машина с эвакуатора сама съехала и заехал в бокс и там даже еще тарахтела, но потом заглохла)))
После замены все стало отлично.
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA