0

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вот решился просить здесь помощи так как голова уже кипит.
Есть машинка - Б5 99, 2.8 GLX америкос. Я можно сказать новичок в мире пассатов, поэтому прошу отнестись с пониманием. Плз ))
Когда взял его была куча проблемм. Не буду говорить о подвеске и т.п. Сходу не смог на нем даже домой уехать - не тянул в горку вообще. Коробка была в безопасном режиме(или ка его обозвать) - горели на панели все скорости. Позже пригласив "мастера" который сбросил ошибки выяснили что имеем постоянные P0103 и P1846(вроде бы правильно помню, ругалось на коробку). Плюс машина троила и стреляла в глушитель. Добрались до тайминга - оказалось немного не по меткам. Заказав ремкомплект и выставив все на места свои(плюс замена свечей, форсунок, свечных кабелей на новые) решили проблему. Но оставались те две ошибки которые не давали мне жизни. Мной было замечено что утром, сбросив ошибки машина ездила без проблем(до нагрева до рабочей температуры), но потом опять выскакивали они(прям на ходу) и позже при сбросе немедленно после старта мотора появлялись опять. Странность была еще в том что при сбросе ошибок, дисплей начинал отображать все верно. Но даже если после сброса не заводил машину, а просто выключил - включил зажигание, дисплей становился черным еще до старта. Поменяв масло в коробке и MAF(с ибэя б/у) избавился от P0103 и P1846? Но взамен получил P1141 на холостых и еще + P1127 P1129 при нагрузке. Мощность вернулась, скорости шифтятся(но только в автоматическом режиме и если тянуть вниз 4-3-2, типтроник включается, но работает криво - вниз не шифтит, вверх шифтит но наоборот - то есть тянешь вниз а шифт идет вверх, несколько раз замечал нормальную работу т.троника но не смог понять причину т.к. случалось не часто. При высоких оборотах на трассе машина иногда затягивает с переключением, вследствие чего бывают удары при переключении поэтому обгон для меня это болезненная тема сейчас). Утром включаю зажигание, стираю ошибки и еду. Пока машина работает дисплей отображает все нормально, стоит заглушить - черный дисплей. Мощность уже не пропадает вообще. P1141 появляется уже при работающем двигателе. Но никак не проявляет себя на панели до выключения зажигания. На днях пытались почистить заслонку - саму заслонку не снимал - побоялся там поломать что-то. Был снят пластмассовый коллектор идущий к ней от мафа и найден подсос воздуха в нем. Удалив шель, запшикав обильно ДЗ карб клинером, протерев все насколько было возможно - собрали на место, попутно поменяв все вакуумные шланги. Работа машины стала значительно стабильней, но не больше. Так же мной был замечен обрыв воздушного шланга(для вывода картерных газов) с задней стороны мотора (возле ДЗ ближний к мафу) который я еще не починил(т.к. опять нужно снимать пл. коллектор). Шнур я наверное спалил или чтото в этом роде. Остался на руках ELM327 + Dashcommand(который работает ну очень криво на моем аипаде) с помощью которого я пытаюсь чтото там мониторить пока жду новый шнур. Записал кое какой лог на холостых и 2000 rpm.(ну очень кривая прога, все время дисконектится) не знаю правда как его сюда прикрепить. Руки опускаются, вот и решил спросить помощи у бывалых.
Живу в стране где нет VW диллера и браться никто не хочет/умет. Любую запчасть приходится заказывать из инета и ждать полгода. Cheers!
UPD: Data Log Jun 20 2015 05_46 PM.zip
Забыл добавить что short fuel trim b1s1 и short fuel trim b2s1 уходят на -25%
+ в начале подозревали перегрев коробки и был установлен доп. воздушный маслянный радиатор под бампер.
Может ли это быть вызвано изменением масляного контура коробки?
апну пару раз - единственная надежда на этот форум..
так же не дает покоя мысль о забитом кате. Может ли быть причиной? И как его проверить на забитость?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
печально это всё конечно.... забитый кат и дисплей это конечно фантастика. а что за город такой без вага? номера мозгов двс и акпп знаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
а логи снимать? а историю мобиля, давно твой?
--- Добавлено чуть позже ---
ну и буквы с коробки которая сейчас стоит тоже не помешают...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Мозги на мотор сходу не скажу, полезу гляну - отпишу. Мотор AHA коробка DRDвот такая, с мозгами 8D0927156BR(когда брал, TCU вообще отсутствовал). Продавец даже цифры мотора не знал.
Лог полноценный пока не могу сделать - жду шнур. **усь с ним уже год, запчасти только с инета, живу на острове хрен знает где. Вокруг одни японцы праворульные, за все время видел только два vw. Ближайщий диллер в 200км(по воде). Был у них разок( пешеходом естественно ) на моего, у них вообще сток пустой, маф хотел взять - сказали месяц ждать.
Историю авто не знаю, знаю только что пригнали из штатов и был в рентал.
Так что? На кат не грешить? Запах из трубы какой-то сладковатый. Не знаю какой должен быть, но явно отличается от жигулей))
Ах да, может кто пробовал эту прогу(DashCommand + ELM) так вот что меня беспокоит в ней еще. При работе там есть предустановленный PID на лямбду. Так вот прога ее не детектит. Пишет - N/A. Но при этом читает показания с SFTR и LFTR. Насколько я понимаю лямбда это и есть эти сенсоры?
Или же это отдельный датчик который должен у меня читаться? Но тут не все так прозрачно, не доверяю я проге.
Спасибо за ответ друг.
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
Бро, как тебя вообще занесло в Ямайку с этим полуживым рыдваном ?
очень много написано, основной сути не уловил. цитатно:
- катализаторов у тебя четыре. верхние условно можно проверить только визуально, сняв приемные трубы с выпускных коллекторов. нижние - только резать до/после. очень косвенно проходимость выхлопа можно проверить по скорости набора вакуума в впускном коллекторе при бросании газа (на стоячей машине) с высоких оборотов - если вакуум набирается медленно то выхлоп забит.
- нужно делать опресовку впускной системы https://www.drive2.ru/l/4221877/
- нужно делать замер давления топлива (включая проверку работы регулятора давления)
короче - нужна нормальная полноценная диагностика всего и вся. ошибка P1141 в большинстве случаев является результатом кривых данных с дмрв. богатить так же может из-за кривости этих данных (дмрв диагностируется только логами, и только на машине с гарантированно отсутствующими дырами/подсосами в впускной/вакуумной/вкг).
--- Добавлено чуть позже ---
p.s. может махнуть к тебе в отпусксовместить приятное с полезным так сказать
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Почти попал))
Натошнили мне просто всякие Висты и Вокси вот с дуру взял то что роднее.
Посмотрел на мозги только что - вот номер:
Давно пора наверное было сюда написать. Машина как чувствует - завел, смотрю температура лежит. Полез, снял гофру, отсоединил/присоеденил фишку на дтож, стало ок, решил проехаться. На удивление 1141 не выскочила, шифтит ок(авто). Тип.т. так и не включается. Проверил о2 сенсоры - работает! Напряжение скачет, не западает на -25%.
Следал 15ти секундное видео с показаниями вакуума. https://vimeo.com/131458246
Остановился, заглушил/завел - все пропало. Опять -25, о2 сенсор богатит, напряжение 0.8хх почти не прыгает и P1141.
Что это? Сенсор? Если так, может ли он зажигать черным дисплей переключения передач и вызвать проблеммы с т.троником? И стоит ли MAF исключить из подозрений?
Вот кусочек работы( не залипнувшего на -25 ) сенсора. Видео чуть дольше мин.+
https://vimeo.com/131463748
Блин МАФ не было видно((
Дождусь шнурок выложу лог.
Так же пока катался запищала приборка и загорелась надпись BRAKE(моргала), через несколько секунд пропало(первый раз эта трабла). Пока ехал домой(местность горная немного) еще несколько раз на тормоз ругалось. Жидкость вроде есть. Тормоза тормозят ок. Может минимальный уровень и под наклоном датчик срабатывает?
При предстартовой диагностике иногда Oxygen Sensor Heated статус ОК. А иногда нихрена не ок. Да и обычный красным чтото горит. Шнур просто жизненно необходим, а нету ((
Да и вообще чтото слишком много красного. Может пиды в проге не правильные? Не знаю просто что должно быть ок а что нет((
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
если верить прибору - вакуум в коллекторе ловит быстро, так что выпуск можно пока не трогать. Тормозуха да, просто долей до максимума. Лямбда и дисплей две разных песни. Делай опресовку и снимай логи по дмрв
--- Добавлено чуть позже ---
нет, это только манометром с подключением на вход в рампу топливную...ручками вобщем![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо за подсказки, буду ждать шнур. Попробую пресонуть на днях - отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Заодно и контакты на мозгах погляди ... И под ними в разъем ах часто окисление бывает... Может давать чудо дивное в работе авто...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Умельцы, подскажите какую программу использовать с KKL кабелем? Не хочу еще один шнур приговорить.
Прочитал сегодня коробку - вот что мне портит жизнь.
Стопы горят ок. С чего-бы начать?
по 1127 и 1129 - Отсоединил временно шланг идущий из бака с газами(зафильтровал) - сосет воздух как сумасшедший, но... показания О2 сенсоров стабилизировались. Вольтаж скачет, работа стала лучше(раньше подносил руку к выхлопу и за пару секунд получал пол ладони чернои гари - теперь нет). 1127 и 1129 больше не появляются. Осталась 1141.
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
варианта два:
первый: https://passatworld.ru/showthread.php?t=140205
второй: https://passatworld.ru/showthread.php?t=184244
это все об одном и том же - есть проблемы с воздухом (пососы/утчеки/учет и т.д.). все ранее сказанное в силе![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
MAF's едут с ибея(взял несколько сразу). Вот нашел тут инфу, как видно с картинки выше - Supply voltage terminal 30 shorted or ...
Нашел картинку - а в ней говорится: Реле 30 - Load Reduction Relay.
Это может быть моя P1141?
Как можно его проверить?
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
надеюсь хоть один из них оригинальный или хотя бы хитачи по оригинальному номеру ?
не не не...это из другой оперы.
проверить окислы на разъеме блока АКПП (сам блок под обшивкой в ногах у переднего пассажира).
(ошибка сама по себе возникает чаще всего при неудачном скидывании клеммы с аккума...проверять по ней особо нечего)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Горелостей вроде не видно
Вложение 146280
--- Добавлено чуть позже ---
Ок, не оно - значит не оно.
Полезу под ковер. Но я менял блок недавно, вроде все сухо было.
--- Добавлено чуть позже ---
Да-да, брал по номеру, вот эти - http://www.ebay.com/itm/321741404409...%3AMEBIDX%3AIT
--- Добавлено чуть позже ---
Включил зажигание - понажимал на тормоз - опросил коробку - ошибки по датчику стопа нет!варианта два:
первый: https://passatworld.ru/showthread.php?t=140205
Спасибо большое! Движемся =)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще что нашел:
Менял фары, поставил HID лампы. Неужели это может давать ошибку?iirc, the function of a load reduction relay is to interrupt current flow from heavy consumers (i.e. a/c, headlights, etc.) during cranking so that all available power is directed/available to the starter.
Попробую отключить и покататься...