0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Народ, здравствуйте!
Есть вопрос по поводу датчика G17 (температура наружного воздуха): он показывает температуру на панели приборов и на климатронике?
Дело в том, что у меня на панели приборов температурные показания верные, а на климатронике в +20 может показать -30, например. Ну и ошибка висит на него постоянно и не сбрасывается (+ еще висит на G89, но она успешно сбрасывается и снова со временем появляется). При включении климы она моргает секунд 5 всеми символами. Подскажите пожалуйста, в чем тут может быть дело? Спасибо. Сам грешу на провода, если показания датчика G17 подводятся к приборке и к климату разными путями. Буду очень признателен за помощь.
2002 г.в., ALT 2.0 бенз.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
А приборка у вас случаем не магнети марелли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
если честно, я не в курсе, знаю, что стоит от американки, но накладка европейская (перепрошивал стрелку спидометра).
а как приборка может влиять на показания температуры на климатронике? Просто на приборке как раз таки все хорошо показывается.
2002 г.в., ALT 2.0 бенз.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ошибка в климате точно по обоим датчикам или только по G89 ?
в штатном варианте сигнал от G17 идет только на приборку. климат получает данные с G17 по шине, от приборки. и параллельно смотрит на G89 (сверяя достоверность "основных" данных). нужно восстановить работу G89, и проверить эффект.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
енот, не знаю как на рестайле но на доресталинге климат получает прямиком инфу с G17.
Соответственно проблема может быть в плохом контакте от разветвеления. Т.е. до приборки контакт хороший, а вот где провод на климат идет уже перестерся провод или еще чего. Либо подох климат.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
все верно относительно дорестайла.
--- Добавлено чуть позже ---
ratinich,
восстанавливай работу G89...Для вывода показаний температуры за бортом на дисплее климат-системы, ЭБУ "Climatronic" использует показания с двух датчиков:
1. G17 за бампером (!Его показания еще используются в приборной панели с MFA!)
2. G89 в начале канала забора воздуха, под салонным фильтром.
ЭБУ "Climatronic" использует для расчетов (и вывода на дисплей) наименьшее из этих значений!
Посмотреть параметры можно в 6 блоке данных ЭБУ "Climatronic", где:
6,0,Температуры снаружи и фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
6,1,Температура,Расчетная с G17 и G89
6,2,Температура,Канал забора воздуха G89
6,3,Температура,На улице G17
6,4,Сигнал фотодатчика,0-120%
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
на данный момент ошибка только по G17. Причем она, как я писал выше, не сбрасывается. Сейчас ехал на работу, на климате вообще не было температуры (--, как будто обрыв)ошибка в климате точно по обоим датчикам или только по G89 ?
в штатном варианте сигнал от G17 идет только на приборку. климат получает данные с G17 по шине, от приборки. и параллельно смотрит на G89 (сверяя достоверность "основных" данных). нужно восстановить работу G89, и проверить эффект.
--- Добавлено чуть позже ---
енот, спасибо за информацию. Получается, что скорее всего косячит G89, нужно будет его глянуть, заодно и дренажные почистить
Только почему тогда ошибка на G17 горит и не снимается?
2002 г.в., ALT 2.0 бенз.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо большое за помощь, надоел этот климат уже, все началось с того, что не работает кондиционер (не так давно купил авто), не запускается компрессор, поначалу думал, что мб с датчиками косяк: типо что показывает минусовую температуру, поэтому компрессор не запускается, но не тут-то было, он и при плюсовых показаниях он все равно не запускается. Но датчики косячат - факт, решил косяк исправить и этот.
З.Ы. Создал тему про неработающий компрессор - https://passatworld.ru/showthread.php?t=218828 Мб кто-нить, просматривая эту тему в курсе дел будет.
2002 г.в., ALT 2.0 бенз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток. Никто не подскажет почему на приборке вместо температуры прочерки. Датчик G17 в порядке, На разъёме, что уходит в жгут питание 5 вольт.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
во у меня пошла беда с датчиками в приборке висит ошибка датчик температуры наружнего воздухаG17 обрыв цепи или короткое замыкание на плюс и по климату датчик температуры G89 обрыв цепи или короткое замыкание на плюс,на приборке температуру не показывает, климат показывает правильно тока на холодную куда рыть ?ошибка в климате точно по обоим датчикам или только по G89 ?
в штатном варианте сигнал от G17 идет только на приборку. климат получает данные с G17 по шине, от приборки. и параллельно смотрит на G89 (сверяя достоверность "основных" данных). нужно восстановить работу G89, и проверить эффект.
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
g89 стоит прямо за вентилятором,замени его,потом копай в сторону g17,вероятно обрыв имеет место быть!...просто g89 берет на себя функцию при обрыве g17.во у меня пошла беда с датчиками в приборке висит ошибка датчик температуры наружнего воздухаG17 обрыв цепи или короткое замыкание на плюс и по климату датчик температуры G89 обрыв цепи или короткое замыкание на плюс,на приборке температуру не показывает, климат показывает правильно тока на холодную куда рыть ?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
народ подскажите в пассах с климатом G17 идет на климат ? а с климмата на приборку ?
--- Добавлено чуть позже ---
ну где гуру![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ку ку![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
а ты попробуй путем эксперимента....вынь климат и включи зажигание...что тебе приборка покажет?...правильно! температуру наружнего воздуха...ну вот и суди...
в пассатах-приборка главный коммутатор!..через нее проходит все!!! даже диагноза к мотору!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
саня привет не понял ? отключить климат ? и посмотреть появится ли температура на приборке?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
все сделал всем спасибо![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип