0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 61 |
В том то и дело, что работает на макс. оборотах с выкл. климатом ПОСТОЯННО. Спасибо буду искать релюху.![]()
B5+ 2000 дизель AVB МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Как быстро включается вторая скорость вент у меня при 27-30 гр. стоит только остановиться через пол мин. вкл вторая при этом заметна проседают обороты и сразуже востанавливаются , при трогание двигатель как овощь , вовремя работы второй скорости вент когда на первой все нормально
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
я ваще не вкурсе...у него что еще скорости есть?)))я про вентилятор кондера грю. который электрический. он включается при включении климата и все...и вроде как с одинаковой скоростью работает...по крайней мере я не чуствую разницы в работе.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
у него две скорости, вторая включается если давление в системе больше 16 Бар
--- Добавлено чуть позже ---
у меня после работы климата 5-10 минут на хх при 30 градусах за бортом
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 61 |
Ребя, если кому не сложно, скажите номер реле 2 ой ступени вентилятора, я думаю оно у всех одинаковое независимо от двигателя и прочего. Сейчас лазил под руль, у меня там 5 релюх, что с ними делать то, визуально всё в норме.![]()
B5+ 2000 дизель AVB МКПП
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Связь прямая чем выше температура фреона тем выше давление в контуре высокого давл. для этого и имеется 2скорость чтобы охладить и понизить темп и соответственно давл. если не включается 2 скорость есть на мой взгляд несколько причин либо радиатор у тебя чист как у младенца попа что мало вероятно, мало фриона в системе, либо компресор на исходе.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
У меня 2-я скорость вентилятора включается сразу после запуска кондея, если машина стояла под солнцем и наружняя температура на бортовике больше или около +30.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Подключите манометры, да посмотрите на практике
Об этом еще давно kalex писал https://passatworld.ru/showthread.php?t=171579 пост 8
--- Добавлено чуть позже ---
у меня минут через 5 минимум, но у меня новые: радиатор кондиционера, компрессор, вентилятор и вискомуфта + вымыт основной радиатор.
Раньше, вторая скорость включалась почти сразу
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
подскажите, у меня выключается вентилятор при включенном кондее и наоборот. муфта не включается.
куда копать?
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 61 |
Denis71 , ответь пожалуйста, может ли вкл. 2 ая скорость, при большом давлении на откл. климате ?
B5+ 2000 дизель AVB МКПП
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
2-ая скорость при выключенном кондиционере может включаться от датчика температуры двигателя
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Температура охлаждающей жидкости
Сигнальный датчик является
термовыключателем вентилятора системы
охлаждения F18.
Термовыключатель находится в радиаторе
автомобиля.
1-ая ступень включение 92...97C
выключение 84...91C
2-ая ступень включение 90...103C
выключение 91...98C
Давление в контуре хладагента
Датчик является манометрическим
выключателем для климатической установки
F129 или датчик высокого давления G65.
F129 при превышении номинального давления
на приблизительно 1,6 МПа (16 бар)
переключает вентилятор/вентиляторы на 2-ую
ступень (см. также стр. 35).
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
точно не знаю, но думаю, что вряд ли
Возможно включается по температуре
Но повторюсь, это только предположения
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
блин,а как определить какая скорость?может у меня сразу 2ая включается? по частоте вращения как вентилятор охлаждения на переднеприводных вазах. температура двига редко выходит за 91гр по вагу. темпа акпп при езде по пробкам и темпе наружней в 29гр выше темпы двига не лезет...пару тройку раз замерял. можно вагом как то определить какая скорость карлсона работает?
--- Добавлено чуть позже ---
ща пойду проверю....просто раньше еси честно я и не обращал на скорость работы карлсона...жужит и жужит)))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Первая тихо работает, а на второй он воет так, что мотора не слышноОдин вентилятор гудит
--- Добавлено чуть позже ---
И назад на первую примерно примерно на 11-12 барах переключает, смотрел манометром.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
вообщем вот такие дела,машина стоит под солнцем.на улице +25гр.в салоне 46гр. темпа в двиге 45гр. открываю капот,завожу и сразу вкл климат. и выскакиваю с машины.что я вижу?! вкл вентилятор тихо и через максимум 1мин он начинает работать быстрее!т.е. получается при всех вводных карлсон доп радиатора сразу включается на 1ую скорость и в течении минуты переходит на 2ую скорость.на ней и работает.при отключении климата,вентилятор работает еще полминуты.я так понимаю что у меня 2ая скорость вкл после минуты работы климата.
[/URL]